Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:08
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever 50
Здраствуйте господа. Скутер очень плохо тянет, можно без усилий удержать на месте на полной ручке газа, уже не знаю что делать. Пытался как-то сам разобратся, ставил ремень, вариатор, сцепление(свистело на старте жутко), карбюратор, новые прокладки и кольца. Отец посоветовал притереть клапана после чего свечу стало забрасывать(похоже на отсутствие компрессии) и скутер воопще перестал заводится. где то через неделю я его решил опять помучать, ну и он завелся еле-еле но после прогрева сразу глохнет. Сколько я не крутил карбюратор, все тщетно.

Очень прошу помочь дельным советом. А то катаца очень охота))

ps двигатель: 139qmb 4t 50-кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Отец посоветовал притереть клапана после чего свечу стало забрасывать

Подробненько. Пробег и историю для начала.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Поконкретнее опиши(что делалось)...больше про карб и вскрытие движка!

Клапана перед притиркой и после проверяют керосином, это делалось???

Компресометр стоит примерно ОТ 250руб и избавит тебя и нас от догадок!!!
Размеры моего компресометра(не идеал но подходит) :
Ножка жесткая 120мм
Диаметр манометра 50мм
Общая длинна выходит 170мм
Ну и нужно подточить кончик-резинку...это пустячок!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 06:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:08
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever 50
Отец решил мне помочь в этом не легком деле :-D, ну и он заметил шипение (сильное) в такт жатия, говорит мол у тебя клапана пропускают беги за пастой притирочной.))) а пробег 30000 км))

карб новый стоит, а про вскрытие движка, стоит поршневая новая (бывший хозяин ставил), ставил кольца, ставил новые прокладки, настраивал клапана.

клапана проливал, немного пропускали перед протиркой, после не проливал((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 09:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Пробег не кислый :-o поршневая и головка запросто могли быть виноваты.

Отец все правильно посоветовал!!!

Надо было сразу новую головку брать, но клапана и на новой могло потребоваться притереть.

Вопросы:
1 Смотрел ли воздушный фильтр(можно и без него на подножке завести)
2 Бензин в карб поступает нормально? Снять с карба топливный шланг и с впускного коллектора. Шланг из впускного в рот и извиняюсь создать в нем разряжение, если все хорошо через пару секунд потечет струйка бензина из топливного шланга
3 смотри сдешнюю статью регулировка клапанов. Проверь правильно ли поставили тебе фазы гаораспределения(это несложно) . Проверь зазоры клапанов.
4 Массу на движке посмотри
5 измерь компрессию! ! ! (Лучше с этого начать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 12:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:08
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever 50
Ответы:
1. Без воздушного заводится и кстати когда его перекрываеш все равно работает(где-то воздух сосет??)
2. бензин поступает отлично так-как забрасывает свечу
3. Клапана регулировал: впускной 0.05, выпускной 0.01
4. С массой вроде все нормально (искра в норме)
5. компрессию немогу пока измерить по трем причинам: нет компрессометра, скутер на даче и в будние дни не могу так-как школота и учусь в лицее))) (наверное только на выходных)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
gun1 писал(а):
3. Клапана регулировал: впускной 0.05, выпускной 0.01

Это чем же ты 0,01 замерял? Да и откуда такие номиналы? Впускной - правильно - 0,05, а для выпускного - 0,1. Я так думаю, что ты просто ошибся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:08
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever 50
очепятался))) и вправду 0.1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Если скутер раз в неделю заводят, то проблемы с первым пуском бывают на китайцах. В этом случае можно призакрыть впускное отверстие фильтра(в горшок попадет больше бензина) ... помогает 100%
Если закрыть полностью когда работает должен заглохнуть!

Посмотри герметичность впускного коллектора, прокладок и шланга к клапану бензобака.

Что значит работает без фильтра...тоесть???
Фильтр вскрывал, смотрел???

Клапана надо 0.05 и 0.1... надеюсь ты опечатался!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:08
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever 50
В том-то и дело что бензина слишком много (свечу забрасывает), а когда закрываеш полностью у скутер начиниет странно работать(бу-бу-бу) и как только газ прибавиш сразу глохнет.

впускной коллектор что это часть что открывает клапан??

просто заводится без фильтра (отсоеденил)
филтр читый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 17:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Посмотри и проверь ВМТ(шаг4)
http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=55
И будь готов регулировать клапана!!!

На впускном коллекторе у тебя сидит карбюратор. Тут недолжно быть подсоса воздуха! ! !

Вопрос!
До ремонта скут плохо тянул(?мах. кмч?), а после ремонта еле заводиться??? Так? Или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:08
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron clever 50
Скутер изначально тянул очень плохо. В один момент я что-то сделал и он начал ехать неплохо (максималка 55 была) но через некоторое время докатился до состояния такого, которое описываю в данный момент.

до притирки клапанов тянул 35км\ч, в горку воопще он ехал на мне(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо проверять всю ЦПГ. Прежде всего, проверить компрессию. Из рассказа делаю выводы, что поршневая была загублена изначально... Обкатку, и всё такое, этому мотору не светило изначально....Про настройки карбюратора, я не говорю. Давай начнём с самого главного-померим компрессию в цилиндро-поршневой группе....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
"шипение на такте сжатия" должно быть. Это сжатый воздух через стыки колец просачивается в картер.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Patron clever 50 нет тяги
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Да фигня эта обкатка, я спецом обкатывал как в америкосовской статье- все нормально пробег 5000 км, поршня 82.
так что про обкатку 40 км/ч 1000 км это все шляпа. ЦПГ конец быстрый когда сктутер 12-е колеса, 2 седока жарят по трассе долго с открутой ручкой газа или по песку пытаются ездить долгое время тоже на большом скутере.Это практика, а мелкие скутера типа филли легче переносят издевательсва и они дольше бегают.
А по теме, нужно просто ЦПГ поменять и бошку проверить, выставитьраспред правильно и клапана отрегулировать каждый раз когда бошку снимаешь. Еще может цепь быть вытянута, и тогда по меткам правильно не получается поставить, хотя чел ошибся скорее пробег наверно 3000, а не 30000
Про цпг продавец часть приукрашивает, елси кольца поменялись это чатсо максимум, и новые кольца не гарантируют что появился компрессия, зачастую и цилиндр так изношен, что с новыми кольцами зазор 0,25-0,40, а должен быть 0,10-0.15

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019