Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:39
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lets 2
Стаж: 5
Прочитал статью о регулировке карбюратора в которой указанно: Что под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять. Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь.
Но где найти резиновое колечко на моём карбюраторе которое перемещается??? Или как отрегулировать этот карбюратор???
Карбюратор решил отрегулировать потому, что на скорости от 60 до 70 начинает глохнуть мотор и больше не разгоняется хотя раньше очень резво соточку летал спокойно.
Свеча, воздушный фильтр, вариатор, ремень вар., масло новое.


Вложения:
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg [ 70.39 KiB | Просмотров: 3648 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 11:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
cmacuk
Мембрана целая?
Уровень топлива на ходу не уходит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:39
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lets 2
Стаж: 5
Мембрана целая. Уровень топлива в поплавковой камере незнаю как проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 19:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
cmacuk
Прозрачным шлангом, надетым на сливной штуцер.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 09:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:39
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lets 2
Стаж: 5
Одену Я прозрачный шланг на сливной штуцер и что дальше? Если у моего карбюратора нету болта сливного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 11:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Одену Я прозрачный шланг на сливной штуцер и что дальше?

Дальше, включаешь воображение.
Что будет с уровнем топлива в шланге, при работе двигателя, если будет не достаточно быстро наполнятся поплавковая камера?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 12:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 май 2011, 08:39
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lets 2
Стаж: 5
GRO писал(а):
Цитата:
Одену Я прозрачный шланг на сливной штуцер и что дальше?

Дальше, включаешь воображение.
Что будет с уровнем топлива в шланге, при работе двигателя, если будет не достаточно быстро наполнятся поплавковая камера?

По твоим словам выходит что шланг нужно одевать прозрачный не на сливной шланг!!! А на заливной который идёт от бака. Ещё раз повторюсь у моего карба "нету сливного болта из поплавковой камеры" и одевать на сливной штуцер прозрачный шланг смысла нету, на сливной штуцер любой можно одеть шланг прозрачный или черный он любой будет сливать бензин если появиться избыток или засор в поплавковой камере. Вот в магазине в Аннино продавцы посоветовали посмотреть зазоры в клапанах говорят могут быть пережаты, Я регулировал их по статье на сайте впуск 0.05 и выпуск 0.10, а продавцы говорят должны быть другое 0.05 и 0.07 Так ли это? Или какие нужно выставить для 150ccm мотора?
GRO а Ты если ГУРУ можешь приехать помочь или Я могу за тобой съездить помочь разобраться, а то кататься очень хочется??? Твоё время будет полностью оплаченно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
cmacuk
По моим словам, надо надеть шланг туда, куда я написал.
Всё остальное домыслы.
Включи воображение и вспомни про сообщающиеся сосуды.
На 150сс зазоры 0,1мм и 0,15мм соответственно.
Вот не поверишь, нет у меня столько времени.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 20:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 13:24
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 150
модешь сказать что за статья и где взял рисунок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 158QMJ проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Ты если ГУРУ можешь приехать помочь или Я могу за тобой съездить помочь разобраться, а то кататься очень хочется??? Твоё время будет полностью оплаченно.

О как... Морган, Барбаросса, Френсис Дрейк? Ваш дедушка был пиратом?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019