Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 09:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 02:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ozu_RAMX
Вообще при нестабильных холостых экономайзер не при чем. Подсосы во впускной тракт и пережатые клапаны первая причина.
Причем подсосы как воздуха, так и бензина. Т.е. состав смеси уже регулирует не система холостого хода, а хрен знает кто.
Вторая,- неправильная установка меток. Затем сама система ХХ (отсутствуют прокладки,забиты каналы и пр).Кроме того есть ещё обогатитель со своей иглой, уровень в поплавковой карба должен быть стабильным и правильным.
Вообще написано много, но сумбурно как то и мало соотносится с холостым ходом. Ты по порядку и по указанным вопросам проверься и отпишись. Свечу смени на новую (при любых вывихах мотора это первую очередь, свечи чудят круто).

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Действительно был диспут, выяснили что этот клапан пускает воздух когда разряжение в дифузоре уменьшается, а значит на ХХ он работает как ССХХ (система стабилизации), одновременно при увеличение разряжения клапан закрыт, а значит РС богаче и он же работает как экономайзер ( закрывая воздух). НО, у тебя и с электрикой беда, возможно масса проходит не по тем проводам что нужно, сначало наверно стоит проверить электрику или хотя бы убедится в исправности системы зажигания. Временно оторвать зеленый провод от РН подключив его только на комутатор и КЗ. Возможно что здесь собака и зарыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 11:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
ХХ щас есть стабильный но для ого чтобы он стал стабильным говорю пришлось врезать в шланг вакуума троиничок через который сосёт воздух атмосферный,в током виде ХХ замечательный и мотор рад,смесь судя по свече идеальная,мощ бешаная,бесит лишь одно что при трогании с места идёт как бэ залив,чегото не хватает

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Провал при троге - бедная смесь в переходном режиме в начале средних, обогати хх или подними иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix
Он УЖЕ её обеднил, подав во впускной коллектор атмосферный воздух через тройничок.
ЗЫ:
Это не тема, а сборник маразмов. Человек разгерметизирует впускной тракт сам,
Цитата:
пришлось врезать в шланг вакуума троиничок через который сосёт воздух атмосферный

а потом спрашивает почему у него нестабильные холостые. Мало того, он умудряется при этом сделать холостые стабильными(это ж как лить надо!), смесь идеальной и пр. Но удивляется затыку на старте. Это с открытым то впускным трактом... И все эти действия вместо того чтобы найти и устранить причину.
Лично меня удивляет только одно, - эта глупость ещё и работает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну так у него вместо воздуха из экономайзера бензин сосет, вот человек и изъ :CENS: как сумел, но это не выход, времянка, не то. Интересно как же вакум кран работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 00:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
На холостых поплавковой хватает, а на ходу там количество потребляемого воздуха такое, что эта трубка практического влияния не оказывает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 08:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
такие вы все тут умные я погляжу,тройник я врезал не умышленно,у меня до этого карю от максика стоял с прыскалкой как у 50сс,в нём игла на заслонке не держалась,пришлось заменить карб и соответсвенно троиник ставить для подключения экономайзера!
вчера я устранил высасывание бензина,мембрану поправил,всё работало четко по схеме,но стоило мне подсоединить воздушку к карбу и мотор снова потерял ХХ,я добавил ХХ винтом,но мотор только еще больше угасать стал,я думаю дай опять отсоединю экономайзерный шленг от тройника и вуаля ХХ стабильный,разгон номальный,мощность\тяга\скорость радует просто,смесь судя по свече идеальная,беднотой и не пахло,правда на высоких богатит походу иногда
Я констатирую факты и не пытаюсь вменить что так и должно быть,я понимаю что тут чтото не так но никвкие настройки карба не помогают!
зы:вакуумный кран при такой системе работает замечательно

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну главное мембрану поправил :) осталось жиклер поменьше подобрать раз льет.
А что спросил, так у многих вакума не хватает для открытия крана, а тут даже с атмосферной дыркой работает :)

ПС на ум не жалуемся, но бывают и заскоки :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ozu_RAMX
Цитата:
такие вы все тут умные я погляжу,

А ты сюда пришел у дураков спрашивать?
Цитата:
тройник я врезал не умышленно,у меня до этого карю от максика стоял с прыскалкой как у 50сс,в нём игла на заслонке не держалась,пришлось заменить карб и соответсвенно троиник ставить для подключения экономайзера!

Что ты ещё забыл нам рассказать? Вспоминай! Я не ёрничаю. Ты сглупил, что не рассказал всё изначально, рассказывай теперь. Чем подробнее, тем лучше для тебя.
Цитата:
но стоило мне подсоединить воздушку к карбу и мотор снова потерял ХХ

Тут умными быть не надо, тут дураку понятно,-перелив. Ты хочешь настроить ХХ при переливе? -Глупое занятие. ХХ настраивается при соотношениях смеси близких к стехиометрическим. Состав смеси должен вертеться вокруг значения 14:1.
Посмотри щель дросселя и прикинь сколько воздуха ты вбрасываешь в цилиндр в её обход получая нужную стехиометрию.

Совет, зажми топливопровод, уровень упадет, уменьшится количество подаваемого топлива, возникнет момент, когда при подключенном ваккууме аппарат заработает стабильно. (пусть недолго ,но стабильно.) Этим подтвердишь перелив.
Извини, очень сложно рассказывать что делать, не зная что уже "наделано". Ты компрессию кстати мерял? Советам следовал?
Свечу менял? Написал подробно, включая свои сомнения, что делал и что вышло?
Цитата:
а то надоело бом-бом делать
(первый пост)
С такими реакциями на советы , тебе ещё долго "бим-бом" делать. Уж извини за критику. Я как видишь не поленился написать в два раза больше ,чем ты в своем первом посте. Значит оно так тебе надо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 10:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
я описывал подробно,но товарисч модер перенеся тему срезал огого сколько,я и про прежний карб описал всйё там,в итоге я сделал всё,виной всем бедам моего многострадального скутера оказались:ротор генератора(не было зарядки) и катушка зажигания,о ее неисправно пришлось узнать в пути,после лежачего копа скут заглох,посмотрел искры нет,благо с обой был тестер,замерил напругу идущую на катушку зажигания,всё норм,мерю сопротивление катушки,и вижу картину,сопротивление то такое то такое,причём разброс большой очень в показаниях,я прикатил табурет домой,заменил катушку,завёл,ХХ высокий,убавляю,всё пучком,причем разгон без бом-бом ровный,вакуумник подключен к ЭМР как и положено,всё работает на ура,осталось только покраситься и ехать со спокойной душой на закрытие сезона,правда еще хочу датчик зарядки и температуры поставитть от ВАЗ,выложу фоты по окончании работ,самое главное вырезать кетайским лобзиком подиум под приборы и прикрепить к дверце переднего бардачка,или сварганиь из метала-пластика корпуса и на руль для симметрии прикрепить

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему мотор не держит ровно холостые
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вот и славно. Трам-пам-пам. Закрываем?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019