Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 08:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
collins у низовой 47мм поршневой ресурс будет в несколько раз выше чем у родной 50сс. У цилиндров 50сс очень неудачная продувка (на которых отлита маркировка 3ЙУХ, других на китае не видал), поршень банально перегревается, изнутри на донышке жудкий нагар. Поэтому смело ставь 70сс начального уровня, остальное кроме жиклёра в карбе оставить стоковое можно. Тем более у стелса маслонасос с регулировкой, и его можно сохранить и не отказываться от раздельного масла.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 09:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
SaSh`ok писал(а):
collins у низовой 47мм поршневой ресурс будет в несколько раз выше чем у родной 50сс.

Статистика по ресурсоиспытаниям есть? на паре тысяч моторов и на тысячах моточасов? Если нет, то утверждения про будет в несколько раз выше чем у родной 50сс голословны и бездоказательны, а про в несколько раз - даже наивны. Впрочем, как и мои, про снижение ресурса при установке поршневой бОльшего объёма :). Но тут есть хотя бы какое-никакое теоретическое обоснование - больший объём при тех же массогабаритах и прочих равных - выше теплонапряженность, выше нагрузки на пары трения, выше скорость износа. Вопрос только насколько выше.
Про продувку - если бы она была хуже, было бы хуже наполнение цилиндра, а это сразу отражается на мощности. Мощность у 50 СС для своего объёма вполне, значит и с продувкой всё в порядке. Отложение на днище поршня не от его перегрева, а от типа и качества масла. Отложения бывают и при черезчур низких рабочих температурах.
Ещё про перегрев. Почти не видно постов про "словил клина" на штатных 50 СС. Зато на послетюнингованных - сколько угодно, и это вполне объяснимо. А откуда на таких вот моторах возникает острое желание устанавливать датчики температуры? :) Я на стоковом моторе не знаю, что такое перегрев, в любую жару и в любых режимах, а на моторах после тюнинга как?
Это про перегрев. Про ресурс - много зависит от качества комплектующих. Качественные весьма недёшевы. Но при прочих равных условиях есть все предпосылки только к снижению ресурса, и не вижу ничего в пользу его увеличения. Что-ж, что-то в таких делах всегда требует жертв. Выбор за хозяином-барином :)...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Здесь логика разная, каждый судит о своем. На полтосе ресурс заканчивается от 2 месяцев до 2-х лет. Увеличение зазора в кольцах более 0,25 уже тошниловка, но ездить все же можно.
На 72сс можно ездить подольше при условии нормальных цпг, так как зазор колец 0,4 по тяге сравним с полтосом.
72сс греется меньше, так как ее не насилуют на мощностных режимах.
И о цпг. Малосси 1-3 года, дальше на выброс, так как кольца 800 р + точить цилиндр (обязательно, с окнами там перемудрили), к тому же разбивает торк (лишний звон)
ТММР (китай) цилиндр 5+, палец короткий, поршень тяжелый, но главное кольца черезчур пружинят их на сезон наверно хватит.
Других не юзал. Но из этих 2-х можно собрать одну отличную низовую цпг: цилиндр ТММР, поршень, кольца, палец, головка малосси.
С таким комплектом ресурс в двое больше чем у 50сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 18:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
collins вот не надо рассказывать сказки, которые ты сам себе придумал и в них поверил. Я как моторист со стажем уж спокойно отличу нагар от перегрева от другого... В среднем ресурс конкретно нексусов F-22 не превышает 5к километров, а зачастую поршневые летят раньше. Тупо залегают кольца от перегрева поршня и избытка нагара. Да и само качество оставляет желать лучшего.

По поводу тюнинговых поршневых - клины бывают от перегрева вызванного не отрегулированным маслонасосом и карбом как правило. При правильной настройке это исключено.

По поводу износа - тут ещё проще. Большие поршневые имеют намного меньшие рабочие обороты. Поэтому и износ ниже. А хорошее качество деталей - и получаем в итоге долгую жизнь скутера

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
SaSh`ok писал(а):
collins
По поводу тюнинговых поршневых - клины бывают от перегрева вызванного не отрегулированным маслонасосом и карбом как правило. При правильной настройке это исключено.

По поводу износа - тут ещё проще. Большие поршневые имеют намного меньшие рабочие обороты. Поэтому и износ ниже. А хорошее качество деталей - и получаем в итоге долгую жизнь скутера


на стелсах при увеличении объема стандартный маслонасос не справляется с подачей масла, как не регулируй...приходится добавлять масло в бензин...

про намного меньшие обороты это не про 2т :)

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 22:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Sergey46 если лить хорошее масло то вполне себе справляется, если поршневая не китай голимый за 1.5 рубля... Но на период обкатки да, надо лить в бак. На нексусах маслонасос без регулировки тросом, их я обычно тупо снимаю полностью.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 01:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:26
Сообщений: 323
Откуда: Курская область, город Дмитриев-Льговский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stels Leader 72cc 2т
Стаж: 3 года
но все равно подстраховаться стоит(лично мое мнение:)) встать за чертой города из за перегретых колец больше мне как то не хочется(было на предыдущей поршневой)

_________________
Malossi "MULTIVAR"
Malossi "VENTILVAR"
Malossi "RED SPONGE"
ЦПГ Malossi "SPORT"
Карбон. лепестки Malossi
Коленвал Stage6 HPC
Malossi Special Belt
Комплект подшипников+сальников S6
Malossi Dellorto 19mm=>84 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 02:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Sergey46 а какая поршневая была ? И только ли из за масла, может ещё и карб беднил ? Для себя проблемму перегрева хочу решить установкой водянки, а проблеммы смазки - мешанием в бак. Но для утилитарника раздельное масло таки лучше

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:20
Сообщений: 68
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: 2 года
Добрый день.
Хочу поставить ролики вариатора полегче, чтобы разгон улучшить. Сейчас стоят 4,8г., вариатор, сакс, карб стоковые, поршневая 70сс, разгон до 60км/ч по спидометру занимает, где-то, 10 секунд. Максимальная скорость 80+ (по спидометру). Купил ролики 3,6г., а теперь думаю что слишком легкие. Если поставить через один 3,6 и 4,8г. получится 4,2грамма. Что посоветуете сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Можно через один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:20
Сообщений: 68
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tactic-50
Стаж: 2 года
По моим расчетам, если сейчас вариатор с 4,8г роликами работает при 6500-7000об/мин ( тахометра нет, поэтому примерно), с 3,6г. грузиками обороты должны подняться на 1000об/мин, что, впринципи, нормально. С 4,2г обороты должны подняться на 500об/мин, что,может быть, будет не особо ощутимо ) Осталось узнать при каких оборотах стоковый сакс выдает максимальный крутящий момент :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 23:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:41
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: REGGY SPIDER
SaSh`ok писал(а):
Осилил тему, фак май моск....

Вопрос о том, есть ли коленвалы с увеличенным ходом поршня, например от 100 тактика или 90 аксиса, которые с доработкой влезут в картер от 50сс аэрокса\китайца ? И поршневые больше 47мм жидкостные акромя малосси бигбор. То хочется вылезти из рамок 72сс , при этом с водянкой в обязательном порядке.

Станочная база есть, моск есть, финанс есть, времени вагон... Хочу параметры на уровне 150сс 4т и старт как из пушки.

viewtopic.php?f=4&p=404549#p404549

кое чего надумал и выложил свои соображения

коленвал yamaha27v


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
Ребят какой жиклёр порекомендуете к Dellorto PHBG 19 мм в стоке у него стоит 72 (ЦПГ малося спорт 70) ?
купил 80-85-90-95 но пока ещё не собирал мотор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 08:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Угадать что ли? вобщем я на на карб ямаха 19 поставил на 72 и стало нормально, стоял без маркировки примерно на 80. Понимаю что карбы разные, но тут эксперементально, пробуй с тем что был, а дальше подбор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 14:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
Да эт ясно что подбор предполагал что кто то уже мучился с подбором на этот карб.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019