Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 22:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
eldar
Некорректное сравнение. Сравнивать можно, если бы они оба, и ситиком и джонвей, ехали бы одинаково. Но за скорость всегда надо платить - закон физики. И всегда самыми дорогими будут те верхние 10-15-20 кмч, на которые джонвей проигрывает ситикому.
Другое дело, что если кому-то не надо ездить больше 90 - 100, то тут имеет смысл взять джонвея... точнее - в этом случае не имеет смысла брать ситиком, т.к. его возможности не будут востребованы.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Давай оценим такой параметр как стоимость владения. Вот у тебя Ситиком. Сколько денег на обслуживание (если у официалов делал) и расходники потратил в первые 10 тыщ км?
Говорю за себя. За 9 тыщ поменял фильтрующий элемент воздушного фильтра (350 рублей), топливный фильтр (150 рублей), колодки тормозные задние (250 рублей) и укрепил нижнее крепление глушителя (500 рублей). ВСЁ!!! Итого 1250 рублей плюс моторное масло.
Для говнокитая неплохо правда? Ждем твой расклад.


Не очень корректно выходит. Давай для начала уточним, какого производителя будем брать расходники и запчасти. Например резина, ремень, масло, колодки... конечно же я не юуду ездить на плохой резине, не буду покупать китайские колодки, не буду лить Ликвимоль 10В40. А тебе это возможно и подойдёт. Однако даже при таком раскладе:
Первые 10000 ни копейки не потратил, только масло менялось. Это если не считать замены стоковой резины на Мишлен Голд Стандарт. Это я сделал почти сразу. Ремень ходит около 30000 ( рекомендую менять на 25000), воздушник 6000, потом продуваем и ездим дальше... Хотя соглашусь- на СИМы всё стоит куда дороже, чем на Китай. Но окончательно мы подобьём расчёты когда твой Джонвей пройдёт 50000. Если пройдёт конечно. Да и Dj@gger прав. Ты на Джонвее 10 часов на 140км/ч, останавливаясь лиш заправиться и отлить, сможеш пройти? А Ситиком это делает, причём запросто.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 07:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 10:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Мдя, вот все таки поражаюсь некоторым местным гражданам... Вам задяли ПРЯМОЙ вопрос, сколько вы потратили денег при пробеге N тыс.км.
Вместо того, чтобы ответить, вы начинаете разводить демогогию на тему некооректного сравнения, а проедет ли Джонвей 50-10-200 тыс.км., а поедет ли он 140 км/ч.

Вы своим генеральным директорам, партнерам и т.д. тоже так на вопросы отвечаете?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 07:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
SSony писал(а):
Мдя, вот все таки поражаюсь некоторым местным гражданам... Вам задяли ПРЯМОЙ вопрос, сколько вы потратили денег при пробеге N тыс.км.
Вместо того, чтобы ответить, вы начинаете разводить демогогию на тему некооректного сравнения, а проедет ли Джонвей 50-10-200 тыс.км., а поедет ли он 140 км/ч.

Вы своим генеральным директорам, партнерам и т.д. тоже так на вопросы отвечаете?)


В дургой ветке а1298 написал, что глушитель на Ситиком стоит 35000 рублей (тридцать пять тысяч рублей). Положил неудачно скут на поребрик и хана глушаку.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 08:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
SSony писал(а):
Вместо того, чтобы ответить, вы начинаете разводить демогогию на тему некооректного сравнения


На прямой вопрос и ответил- нисколько не потратил. Ноль! Внимательнее читать надо. И сравнение действительно некорректное. Потому и спросил- от каких производителей расходники? Я не собираюсь экономить на расходниках. Да и сам вопрос неудачно задан. какая разница, сколько потрачено? 1-3-5-10тыр? правильнее былоб спросить сколько раз аппарат подвергался ремонту. Любому, без разницы. Винтик открутился на крыле или замена поршневой, не имеет значения. Сколько раз я к нему подходил с отвёрткой первые 10000км, вот как надо спрашивать, а не сколько потратил... хотя даже в этом случае у СИМа плюс- потрачено ноль ;)

eldar писал(а):
В дургой ветке а1298 написал, что глушитель на Ситиком стоит 35000 рублей (тридцать пять тысяч рублей). Положил неудачно скут на поребрик и хана глушаку.


Эльдар, я уже клал Ситика на правый бок и на приличной скорости надо заметить, около 70 где то ( оттормаживался свыше сотни). Летел Ситик высекая искры метров 60, как раз на глушаке. Что собственно и спасло пластик от серьёзных протёртых дырок ( но шпаклевать/красить всё равно надо будет зимой). Повреждений на глушаке нет. Разлетелась и завёрнута штопором защита от ожога и её крепление стёсано, требует среднего ремонта пластик снизу ( почти дырка...)- всё. Ехал кстати не один, с Nightsinger. У неё синяк на бедре и покоцана защита, у меня примерно так же, плюс перчатку ободрал. Встали, оглядели/ощупали себя- вроде живы. Подняли Ситика, завели и поехали дальше. Это мы у нас на форуме описывали. Глушак там не из фольги сделан, штука весьма крепкая. ( а ещё мне велисипедист в него месяца 2 назад въехал... гад. ). Потому не стоит сравнивать последствия падения китайских скутеров и СИМов. Кстати на китайском полтосе от "Нексус моторс"я разложился в том году ( на ВДНХ стопил)- у него вообще глушак оторвало с корнем. Один патрубок торчит и остатки хомутов крепления висят. А сам глушак смялся как консервная банка. И фиг завариш- фольга. Оноб конечно хрен с ним, копейки стоит, но вот такой факт наличиствует.

Кстати Цезарь на ГТСе примерно такой же пируэт свершил на МКАДе... тоже пластик в перекраску... А вот у Артёма (@RT-103) ГТС прямого столкновения на 80-ти не выдержал и погиб... http://symclub.org/forum//index.php?/to ... %b5%d0%bc/

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Последний раз редактировалось a1298 19 сен 2011, 09:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
СИМа плюс- потрачено ноль ;)


Потрачено ноль это хорошо, я искренне рад за тебя. Еще раз подчеркну, я высокого мнения о технике СИМ. Но какого хрена так дорого стоят запчасти? 35 тыщ за выхлопную трубу... За что? Я капитальный ремонт двигателя Рено Кангу сделал за 45 тысяч, поменяв при этом ЦПГ полностью, проточив коленвал. И это цена с работой. А тут глушак 35 тонн...

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Повторяю- это всё ЕВРО-3. Катализаторы там, а на них платина. Отсюда и стоимость. Узнай сколько стоит катализатор на какой нибудь таз и глаза вытращаться- точно говорю. От ГТС-250 глушак подходит и на Ситика и на ГТС-300. Там один катализатор, потому он в двое дешевле ( 16000р). Пожалуй глушак самая дорогая деталь в этих скутерах, ибо колено стоит 9000, ЦПГ в сборе 7000, голова в сборе ( со всей требухой- термостатом, датчиками, ГРМ. просто взял и поставил) 22000, кольца 800р, поршень без колец 700р. Вполне приемлимые цены, особенно с учётом того, что всё это ближайшие 50000км не потребуется ( а может и больше, это я 51000 проехал без серьёзного ремонта... и пока он не нужен).
Фильтры да- дорогие. 800р за фильтр на Ситиком и 700 на ГТС дорого... но их никто и не меняет на пробеге 6000, они по 3-4 срока ходят спокойно. Да и бумагу в них можно заменить без особых проблем ( что собственно половина СИМоводов и делает)

П.С. Зато на Ситике можно рвануть и по Европам, вопросов не возникнет на границе. (Что собственно мы пока туманно планируем на следующий сезон)

П.П.С. На 45000, по дороге из Логойска, у Ситика сломался клапан картерных газов и он стал жрать масло в диких количествах ( выплёвывая его на улицу). Дальше ехали просто доливая масло каждые 100км грамм по 100-150 ( левая нижняя боковина скутера была вся в масле- видуха та ещё) В принципе можноб было починить, причём на месте ( мембрана треснула), но его стоимость в 700р сподвигла меня просто на его замену. Это был единственный ремонт двигателя за это время.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
a1298 писал(а):
П.С. Зато на Ситике можно рвануть и по Европам, вопросов не возникнет на границе. (Что собственно мы пока туманно планируем на следующий сезон)


Ну я на Джонвэе два раза в Финляндию мотался. Какие вообще могут быть вопросы? Номер есть и документы в порядке, грин-карта есть. Погранцам больше ничего и не надо. Зато в очереди на погранпереходах стоять не нужно 8-)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 21:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Цитата:
В дургой ветке а1298 написал, что глушитель на Ситиком стоит 35000 рублей (тридцать пять тысяч рублей). Положил неудачно скут на поребрик и хана глушаку.

Если глушитель сделан не из китайского говнометалла, то меняется он крайне редко. Не считается. К тому же возможно есть более дешевый неоригинал.
Цитата:
Но какого хрена так дорого стоят запчасти? 35 тыщ за выхлопную трубу... За что?

Конкретно по СИМу - хз. Качественную вещь сделать стоит дорого. Могу по полтосам привести пример: японске трубы стоят 8-10 тысяч, китайские - 2-3. Почему так дорого? Да потому что японские трубы ходят десятки лет и в мелких дтп не страдают абсолютно даже после 20-летней эксплуатации, а китайские - см выше.
Цитата:
Я капитальный ремонт двигателя Рено Кангу сделал за 45 тысяч, поменяв при этом ЦПГ полностью, проточив коленвал. И это цена с работой.

У моего напарника авенсис. Там одна графа механосборочные работы столько же, сколько у тебя всё вместе. А вместе с запчастями - около 130000 рублей. И что?

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
35 тыс. рублей за глушитель.....Да за эти деньги.....нет, не буду СИМ покупать (хотя он мне очень нравиться....), лучше я на Ауте кататься буду. Хотя, если серьёзно, можно подобрать глушитель на этот мотор, на порядок дешевле, переделка (для меня лично) ничего стоить не будет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Я вот не пойму никак. Народ читает только последние посты и сразу в "бой"? Напрасно, надоб читать всё... VVV, я же писал отчего такая цена. Писал, что можно поставить глушак за 16000... Ан нет, народ увидев цифру 35000 приходит с ступор... А зачем его, глушитель покупать вообще? Выше между прочим очень верно написано, что эта вещь годами служить будет, она на века сделана и легко выдерживает фактически любое падение. В отличии кстати от Аута, у коего глушитель очень скоро разваливается сам по себе, обеспечивая наездника весёлым звяканьем бубенцов. Потом количество бубенцов растёт и в конечном итоге Аут несётся аки тройка удалая. VVV- зачем тебе вдруг, потребовалось покупать глушитель от СИМа-300сс? Капусту придавить в бочке?

П.С. Благодаря ЕВРО-3, в СИМах много разных недешёвых деталек, посуществу ненужных. Абсорберы угольные, электромагнитный клапан рециркуляции, лепестковый клапан рециркуляции, трубочки разные и так далее. Всё это никак не мешает мотору работать, но и ничего не добавляет ему. Потому, это можно совершенно безболезненно обколупать при полном ТО или ремонте движка. С глушителем тоже самое. От наличия двух катализаторов он лучше не глушит ;)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
не понял я ажиотажа нащет этого мопеда. ну то что он уродлив спереди и сзади, это на вкус и цвет. спишем это на самобытный дизайн, ни у кого не слизанный.
странно другое. оказывается, многие готовы отдать 3-4 штуки баксов за право "первой ночи", и быть испытателем первого в россии китайского аппарата. не японского, не итальянского, не даже корейского. там будет первый китайский инжектор, с чего срисован мотор - пока не ясно. а все будут с интересом спрашивать - ну как? и если (не дай бог) начнут лезть косяки то никто даже не удивится. сервиса не предвидится, запчасти вроде как привезет Эльдар. Но надежда тока на него. а пока таможат контейнер, будем с ебэя заказывать? а продать мопед можно будет с трудом, и то если найдешь чайника, которому учиться на чем то большом и красивом в голову стукнуло.
гляньте че пишут, продавая джонвеи - это "хонда форза", тока дешевле, продаю т.к. покатался сезон (или деушка училась ездить, ага на 250сс кубах, конечно, я верю) и задолбал. это как? человек погонял на нем и понял, что скутер ему "не нужен" или нужен но японский?

китайские мопеды хороши. На них можно ездить, причем долго, они не сыпятся как наши раша-моцики. но ощущение что "ты сам на себе сэкономил" не покинет никогда. как велисапед из ашана. и колеса есть и рама и тормоза и 2 подвески. тока это макет) и когда мимо проезжает (обгоняя) убитый японец, ты понимаешь, что он морально новее лет на 20 чем твой блестящий кросавчег. Не подумайте, что хочу кого то задеть. я имею права говорить о китае, 5 сезонов откатал с пристрастием, как никак=)

Эльдар, а ты на симе катался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 07:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Ни кто уже не интересуется этим аппаратом, т к его несуществует. А вот Закс 400 вполне реален. Я сам его видел и щупал.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 07:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик писал(а):
Эльдар, а ты на симе катался?


На СИМе не катался, но представляю что это за агрегат. Несоклько слов о продаже на авто.ру и с каким пробегом. Буквально на днях заглядывал. Бург 650, купленный новым в быкленде, продается с пробегом 6500. Малагути Спайдермакс тоже купленный новьем и тоже с очень небольшим пробегом. Это что плохие аппараты? Тех же СИМов ГТС с пробегом от 3-х тыщ много. И что? Если Вы испытываете ощущение, простите, ущербности от владения китайским аппаратом, то это Ваши проблемы. Срочно в байкленд за бургом. И ощущение собственной значимости будет просто переполнять. Я вот к примеру не испытываю таких сложностей и на парковке у гипермаркетов слышу только восхитительные ахи и вздохи, а не презрительное "фу бля китаец". Да мне и не важны чужие рецензии, мне самому очень нравится свой скутер.
ЦФмото не будет в 2012 году, так что можно не педалировать эту тему. А то что на новый скутер на рынке надо смотреть с опаской, то вспомните ответы на мои посты годичной давности. Когда я собирался только начинать ввозить Джонки. И что только не писали. Даже заказные отрицательные (точнее уничтожающие) отзывы писались. А реальность в том, что ничего из этих фантомных страхов не оправдалось.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CFmoto JetMAX 250
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 10:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
еще один вопрос - Эльдар, Вы на чем нибудь кроме джонвея катались? если да, то на чем именно?

п.с. владея китайцем я испытываю ощущение ущербности именно данного аппарата, а не своей собственной. а вот когда кто-то начинает утверждать что китайская машина не ломается вот уже 20 тысяч км, и все кто купил мерседес - чисто лохи, переплатившие за тупой бренд, вот тут начинает пахнуть ущербностью. но уже человеческой=)

п.п.с. у меня 2 китайчика. вот 72 кубовым я доволен. продавать не собираюсь, за 37 тысяч в свое время у него не было и нет конкурентов. а вот 150сс за 55 тысяч р - пустая трата денег. покупка китайца за 3 тысячи долларов - еще более сомнительна на мой взгляд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019