Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 21:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Здраствуйте всем, вообщем скоро продам скут вроде как, нужно помочь в подготовке, а именно это убрать некоторые проблемки. на все про все 2 дня. Вообщем проблема первая и основная. не давно перезарядил акум, заряжал от розетки, как обычно, просто забыл вовремя отключить и он стоял всю ночь на зарядке, зарядка автомобильная, всегда ей заряжал, от нее часа за 1.5 от полного разряда до полного заряда обычно заряжался. И теперь акум не держит, ну его полностью как обычно заряжу, (напряжение мерил на нем заряженном, 12 с чем то) вот и когда его подцепляешь то он мгновенно разряжается, если он подключен к скутеру, и в это время на него повесить зарядку, подождать минут 5-10, и не отцепляя зарядку он заводится. после того как поезжу и заглушу он заводится, но если постоит ночь то опять садится. дистилированную воду заливал. Проблема вторая, иногда на кочках гаснет свет, ну я с ближним езжу, например еду еду поймаю кочку и остаются только габаритки, а если включить дальний то вообще все освещение отключается, как будто выключатель света в начальное положение поставили(думаю понятно о чем я говорю). сейчас плотно с ним занимаюсь, если будут еще вопросы буду задавать, а пока что помогите пожалуйста с этими.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Съездий в компьютерный магазин купи АКБ к УПСки(4-7амперчас) обойдется примерно 400руб. Скутерные намного дороже, а разницы никакой.
АКБ ты убил зарядкой(если не ставил дополнительно 5вт лампачку)
Если АКБ лет 4-5 то пора менять. И ничего тут не сделать уже.

Со светом сложнее...сначало АКБ надо заменить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
акб от упсы хуже конечно, стартерный ток у него ниже, не так бодро крутит. но я тоже ставил, его хватает. и главное он полного разряда не боится. и не течет никогда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 09:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Не заметил никакой разницы на 82сс крутит очень бодренько, проварачивает даже 90сс поршню но с ней уже бывают и затыки, но это уже естественно и для обычного АКБ.
Вполне возможно что и силы самого стартера уже нехватает для 90сс(пользуюсь 4ач от упс, скутерный никогда не куплю больше).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 13:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Возможно что еще проблема не в акуме... иногда после простоя в минут 25-40 акум садился, но если отцепить сигнализацию то все в норме... может быть дело в ней тогда? попробую на ночь отцепленной оставить, если утро заведется то понятно все. Вот еще вопрос возник, вообщем сегодня гонял к покупатлю, он смотрел его, ну мы на нейтральной территории встретились. ну вообщем на улице дождь был, везде мокро, и скут естесственно весь грязный и мокрый...(( вода снизу с двигателя даже текла...вообще отвсюду...вот боюсь теперь за него как бы ничего не случилось..хотя обратно( км 40) он ехал нормально, при разном уровне газа. ща домой приехал поставил в гараж, сохнет пока что....большую часть дороги ехал в пол, асфальт мокрый и шел дождь и еще машину встречные иногда брызгали, в лужи не заезжал практически. может что то быть не хорошее??? (еще раз повторю, в таких условиях проехал около 80 км(в сумме) и он норм работал)

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Egor писал(а):
в лужи не заезжал практически. может что то быть не хорошее

Сними и просуши на всякий случай воздухофильтр. Наверняка воды насосался.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 16:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
Egor писал(а):
Возможно что еще проблема не в акуме... иногда после простоя в минут 25-40 акум садился, но если отцепить сигнализацию то все в норме... может быть дело в ней тогда? попробую на ночь отцепленной оставить, если утро заведется то понятно все. Вот еще вопрос возник, вообщем сегодня гонял к покупатлю, он смотрел его, ну мы на нейтральной территории встретились. ну вообщем на улице дождь был, везде мокро, и скут естесственно весь грязный и мокрый...(( вода снизу с двигателя даже текла...вообще отвсюду...вот боюсь теперь за него как бы ничего не случилось..хотя обратно( км 40) он ехал нормально, при разном уровне газа. ща домой приехал поставил в гараж, сохнет пока что....большую часть дороги ехал в пол, асфальт мокрый и шел дождь и еще машину встречные иногда брызгали, в лужи не заезжал практически. может что то быть не хорошее??? (еще раз повторю, в таких условиях проехал около 80 км(в сумме) и он норм работал)

Не волнуйся все норм будет.я на своем вообще под ливень с градом попадал:)приехал весь мокрый.скутер нормально только сох долго.

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 18:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
вообщем похоже это не акум... с отцепленной сигнализацией стоял он часа полтора, потом завелся как обычно. а с подключенной стоит максимум минут 10, а иногда сразу после того как заглушишь не заводится больше. причем с подключенной сигналкой, даже пытаться завести не получается, как будто акума нет вообще так ведет себя. теперь помогите с таким вопросом, вообщем если сигнализация отключена то скутер заводится но не глушится. что сделать?( сигналку позже надеюсь отремантирую)

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 23:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Трудно понять что у тебя за чехорда...нужно попользоваться скутером без сигналки. Но 99% по описанию АКБ полудохлый!
Или расписывай еще подробнее и точнее.

По поводу не глохнет без сигналки - ищи на форуме такое попадается часто, у тебя разрезан провод массы между замком зажигания и коммутатором(при установке сигналки). Обычно такое бывает когда "спецы" сигналку ставят!!!
Все это верно если у тебя коммутатор высоковольтный 99.9% китайцев.

Если где наврал поправьте. У самого сигналка от авто стоит, с китайской дело не имел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 00:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Egor писал(а):
скутер заводится но не глушится

Соединить перемычкой в разъёме к которому подключается сигналка белокоричневый и чёрнобелый провода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 08:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Вообщем расскажу сначала все. Если все подключено как должно быть(ну сигналка подключена вообщем) то скутер в основном заводиться только при одном условии( и то не всегда) это если подсоединить зарядку к акуму, и после того как пройдет минут 30 пробывать заводиться, не отцепляя зарядку, тогда он может быть заведеться. ну еще если прикурить от автомобильного акума, тоже заводиться(но иногда глюки какие то бывают у него, ну там стрелка топливная дергаться начинает). после того как заведется, я поезжу на нем, и если его заглушить то есть 2 варианта развития событий. 1 вариант это он заводится без посторонней помощи так сказать ближайшие минут 5-10(не больше) и вроде все в порядке, или 2 вариант это покатался допустим заглушил и сразу же включаешь зажигание а он не заводится. причем во втором варианте тоже есть варианты(согласен что с ним чехарда, поэтому пытаюсь как можно подробнее объяснить, попытайтесь понять:) ) варианты следующие: если заглушил, ну повернул ключ в офф, и через сек 5 обратно в ON чтобы завести, он включает зажигание(ну указатель топлива начинает показывать) нажимаешь на тормоз, стрелка бака или совсем падает или на половину, если включить поворотник то она дергается(причем лампочки не горят, не у тормоза не у поворотника) если сигнал то тишина и она только немного дергнется. еще может быть так, заглушил, опять включаешь зажигание сек через 5 а он 0 эмоций, как будто акум отсоединили вообще, ну там стрелка топлива на мм вверх повернется и все, выключишь она обратно на 1мм.
Если сигнализация отключена, то скутер после простоя часа 2-3 завелся как ни в чем не бывало. но при езде иногда также дергается стрелка бака(возможно что то с разъемом датчика уровня топлива, посмотрю после) сегодня стоял с отключенным штекером сигнализации всю ночь( до этого всегда подключен был, а на утро были финты которые выше описал, причем все это после ремонта, и перезарядки акума(ну когда забыл его вовремя отключить от зарядки) у меня провернулся генератор, я его на место посадил и тут такие вот "приколы") а скутер сам едет нормально, как раньше.(тьфу тьфу тьфу))) Сейчас ходил в гараж смотреть заведется или нет. вообщем зажигание включается, стопак горит, поворотники тоже. но стартер еле крутится, даже бендикс выдвинуть не может. надо будет еще попробывать отсоединить акумна ночь, а утром подсоединить, и еще попробывать оставить на ночь поключенный к нему автомобильный акум. не знаю почему, но такое впечатление что в электрике скутера что то где замыкает, что и дает разрядку акума... ну еще может быть акум сдох после перезарядки...но к этой версии я как то не оч отношусь... воды я долил, днем (без сигнализации) от него он заводится...только после ночного простоя садится.... кстати, смотрел акб к упс, у меня есть бесперебойник, из него вытащил посмотреть, хотел узнать сколько а\ч в нем. но там написано 12v\ 1.36vpc\15min\ и еще чтото...про а\ч ничего

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Да выкинь ты свой убитый аккумулятор и купи новый!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 23:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Придется тебе АКБ покупать!
Если габариты упсного примерно такиеже то можно попробовать его на скутере. Если меньше намного то лучше этого не делать- убьеш акб
Видимо это твой первый АКБ сдохший, поверь их будет в твоей жизни еще много :) ...это расходник! ! !

В теории ты можешь поставить и покататься часок другой и на автомобильном. Сразу все и выяснишь. Но это теория...на свой страх-тебе решать.

Понятно что не хочеться покупать , ведь продавать, но за скут который незаводиться, стрелки дергаются, врядли кто хорошо заплатит.
Сам прикинь в твоем состаянии 8-12тыс в идеальном 15-25 грубо говоря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 17:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
я понимаю что все сводит к тому что акум дохлый...но блин, не знаю почему но чувствую что не так это... сегодня утром акум зарядил полностью поставил,после включаю зажигание, указатель топлива сразу хоп на полный бак( как положено) потом выжимаю тормоз, стрелка сразу вниз... отпускаю тормоз стрелка вверх... смотрю на стоп лампочка не разу не горит.... отсоединяю лампочку,кидаю провода зарядки, сам в это время заизолировал провода которые к задней фаре шли, потом отсоединяю зарядку, и он заводится без проблем... после когда ехал опять начала дергаться стрелка бака... остановился проверить разъем датчика... хотел рассоединить фишку и разогнуть немного "пап", чтоб лучше контакт был, но не тут то было... фишка с "мамами" просто осталась у меня в руке а провода оторваны были, ну до этого судя по всему на волоске держались каждый... заизолировал, поехал дальше, приехал в пункт "В" и заглушил. через час примерно попробывал завести, завелся, ну думаю раз так то подсоединю сигнализацию. подсоединил, спустя еще примерно 2х часов пришел-завелся, причем бодро. и на улице при всем этом довольно таки холодно... так что странно все...и я думаю что где то в проводке есть замыкание, а скорее всего "в задней части скутера" ну датчик или фара замыкают... сегодня на ночь с отключенным "задом" оставлю, если утром заводится, то ясно все) попытаюсь так... есть еще вопрос... ну не сказать что важный но все же, вообщем у меня на скутере хана шлангу тормозному и прокладкам, которые возле бачка... где можно это достать? на сайтах смотрел и дорого относительно(1500р, не хочу вкладывать в скут который продавать буду) и плюс ждать... может от чего нибудь подходит из нашей техники( ну то что на советской мото технике дисковых тормозов нет эт я знаю, но может от авто или еще чего нибудь...тратиться не хочу((( ну если не получится решить то так и буду продавать, с нерабочим передним тормозом, задний норм тормозит.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предпродажная подготовка,помогите!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Массу движка проверял!?
При КЗ должно жахать(предохранитель горел?), либо на дохлом АКБ просадка идет.
К заряженому АКБ подключи лампочку 5ват она должна гореть 10 часов( в идеале). Если сядет минут за 10-30 АКБ в помойку. Сам так не проверял( теория).

Шланг от бачка можно заменить(подходящим стойким), а вот дальше ни-ни только родное!!! И предупредить об этом не лишнем будет нового хозяина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019