Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:18
Сообщений: 50
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK150T-7E 157QMJ
Стаж: 450Км
Ребята помогите . У меня тоже проблемы на новом скутере 150 куб 157QMJ. Плавают обороты.
Все было красава. Утром +3 градуса завелся с полборота и все. 3000 об\мин не сбрасывает ни в какую и хоть тресни. (пробег 220 км). Потом в какой-то момент с того ни с сего нормально все стало и так было пару раз. Теперь опять работает не ровно, обороты то такие то сякие. Регулировка естественно не помогает. Свечка новая . Объясните как правильно должен заводиться исправный скутер? Сразу вставать на прогрев 2000 об\мин и через 5-7 минут на 1000-1500 об\мин?
Как проверить пусковое устройство ( нагреватель и термостат в одном корпусе который)?
Вот вы и много где пишут подключить к АКБ и он должен вылазить по мере прогрева. А мне что-то боязно. Тестером на фишке разъема 4,5 вольта (тестер на постоянном напряжении стоял)у меня на него подается и только когда двжок заведется, а так ноль. Это нормально? Кто может у себя измерить? Карб не знаю какое. Написано JAPAN а буквы не помню две какие-то, может KF (завтра уточню.)


Последний раз редактировалось Alexandr76 27 окт 2011, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На холоде РС становится беднее, обороты неустойчивые, поэтому и плавают. выкрути топливный винт на 1/2 - 1 и тд оборотов пока плавать не перестанут, но и чтоб не убавились сильно. Потом проверь как оно на прогретом, если ХХ станут слишком маленькие - винт чуток назад закрути или добавь оборотов винтом количества.
Так и должен заводиться.
4,5 вольта, видать идет через резистор, на всех карбах по разному, на 2т 12 в. Боязно!? Подай 5 в, а то сгорит от АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
funix писал(а):
На холоде РС становится беднее, обороты неустойчивые, поэтому и плавают. выкрути топливный винт на 1/2 - 1 и тд оборотов

А не наоборот?

!
все верно, совет для 150сс 4т/ на 2т наоборот

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:18
Сообщений: 50
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK150T-7E 157QMJ
Стаж: 450Км
Цитата:
Сразу вставать на прогрев 2000 об\мин и через 5-7 минут на 1000-1500 об\мин?

Так у меня не так, а хрен пойми как. Не могу даже объяснить. НЕ стабильно. Винты крутил (заметив заводскую настройку предварительно ) не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Объясняю еще раз, смесь беднее - обороты хх становятся выше, но неустойчевые, может и нормально держать, а может и заглохнуть.
Смесь богаче- обороты хх меньше, то же может заглохнуть, но обороты устойчевые и падают меньше.
На вашем карбе есть система стабилизации ХХ, когда двигатель на хх подавился, то она открывается и дает глоток воздуха обороты повышаются, двиг прокашлялся и работает нормально. Эту хрень даже не заметишь, все работает на автомате. Но если смесь уже бедная, то при падении оборотов она еще обедняется и все становится заметно и может заглохнуть или набрать обороты больше нормы.
Вывод: холодно - смесь на ХХ бедная, нужно обогатить. Для начала нужно промыть-продуть карб и все все жиклеры и после этого приступать к регулировкам. Самое простое - подоткрутить топливный винт, не помагает - поднять иглу на канавку, ну и к зиме уменьшить зазор на свечке для более уверенного поджига РС. И послендее, а может первое - качественный бензин. А на крайний случай пшикалку холодный пуск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
aser писал(а):
все верно, совет для 150сс 4т/ на 2т наоборот

Выкручивая винт качества мы увеличиваем подачу воздуха при неизменном количестве бензина, тем самым ещё больше ОБЕДНЯЯ смесь. И тактность двигателя здесь ни при чём. Принцип работы у них одинаков.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Тестером на фишке разъема 4,5 вольта (тестер на постоянном напряжении стоял)у меня на него подается и только когда двжок заведется, а так ноль.

А там переменное напряжение.
На прямую с генератора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
aser писал(а):
aser писал(а):
все верно, совет для 150сс 4т/ на 2т наоборот

Выкручивая винт качества мы увеличиваем подачу воздуха при неизменном количестве бензина, тем самым ещё больше ОБЕДНЯЯ смесь. И тактность двигателя здесь ни при чём. Принцип работы у них одинаков.


Прежде чем фу......... :CENS: , изучите 4т карбюратор. Про винт качеста никто не говорил, на 4т топливный винт, управляет подачей готовой смеси. Качества нету. От сюда и настройка другая.
Принцип то один, а реализация этого принципа разная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Хватит ссорится.
Вот тема про регулировку карба:
viewtopic.php?f=3&t=27971

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Статья неточная, тоже люди пишут не изучив устройство. На главной тоже статья с ошибкой. Найдите картинку хорса и посмотрите что регулирует этот винт. Тогда поймете куда его крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 09:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Не важно куда крутить.
Важен результат.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Точно, как ввв говорит "покрутить туда-сюда" но хочется чтоб люди понимали, тогда и вопросов не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Меряй снова. 4,5 даже для действующего значения маловато. Свеча новая?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 07:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:18
Сообщений: 50
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK150T-7E 157QMJ
Стаж: 450Км
Про винт качества.
У меня до этого на Яве действительно качество регулировалось воздухом т.к при выкручивании винта смесь обеднялась и обороты становились выше (логично?). Здесь похоже не воздухом, т.к выкручивая винт обороты снижаются. Значит регулировка происходит за счет топлива или количества смеси .
(например на Жигулях когда винт количества смеси (там тоже есть и в.качества и заслонку можно тоже регулировать) выкручиваешь, обороты расту а тут наоборот снижаются).
Сдается мне что все таки топливом как на старых минсках и восходах. Думаю что тактность не влияет в какую сторону крутить винт.
Жалко что свечка маленькая, а то бы вкрутил как на Жигулях свечку со стеклом и за несколько секунд настроил идеально карбюратор по цвету пламени в цилинре..

. Где бы карб в разрезе найти.?

На счет термо-чудо-электро-подсоса. У меня всетки подается постоянное напряжение в 4,5 вольта (на разъедененной фишке если мерить.) Если фишка подключена, то падает до 2 В.
Вчера увидев цену в 300 руб за эту штуку я решился подцепить ее к 12 в и убедившись в ее работе поставил на место. Завел, обороты повышенные опять (на улице +3) не падают.
Подаю через зарядник +12в (в нем шесть положений по току я ставил 4-е) и о чудо все стало гуд.
Но блин 4,5В (а при подключении оно вообще падает до 2 в) ему явно не хватает разкочегариться.
И вот что произошло. Наверное, кто-то свыше увидев мои мучения послал мне мыслю проверить напряжение при включенном свете и оно оказалось в 6,5 вольт чего вполне хватило для разогрева термоэлемента и выхода на ХХ . (Кстати кто знает сколько по мануалу ХХ должны быть?) Я в 1500 об\мин выставил вроде ничего. Заводская настройка была чуть больше 1000 об\мин. Еле-еле пыхтел. Мне не очень понравилось и я качество закрутил на чуть больше полоборота. Так что решил пока ничего не мудрить с питанием этой Приблуды. Надеюсь, что в теплое время года этого напряжения будет достаточно и без включения света.
ЗА все это время снимал карб, везде где можно исключил подсос воздуха нанесением термостойкого герметика, устранил косяки на канавках карба куда впускной патрубок одевается (пазы были не везде глубокие) ну и разобралося за одно что где находится более менее. Осталось только по элетрике разобраться. Понять где какие коробочки и что и за что отвечает. Был бы очень благодарен за помощь.
Всем спасибо кто отозвался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный запуска и плавают обороты [VIPER STORM 150] [4T
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Alexandr76
Ниасилил.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019