Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 16:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 09:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Иглу я поднимал и опускал, ничего не меняется, есть провал (это без затычек в фильтре). Я почти уверен, что жиклер не причем. Следовательно, во всем виноват грибок, он не поднимается! На выходных основательно займусь карбом и напишу точно в чем причина.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 09:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
уже на десятке скутеров выкидывал все лишнее из фильтра и никаких провалов. А мембрана поднимается у всех нормально, а вот пневмоклапан перекрывается не у всех. так что поробуй у пружины этого клапана стянуть ниткой несколько витков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 09:45 
МОЖЕТ ПЛОХОЙ БЕНЗИН.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 10:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
уже на десятке скутеров выкидывал все лишнее из фильтра и никаких провалов. А мембрана поднимается у всех нормально, а вот пневмоклапан перекрывается не у всех. так что поробуй у пружины этого клапана стянуть ниткой несколько витков.

Пневмоклапан, имеется ввиду тот что у Авеля в книжке называется "устройство отключения холостого хода" ?

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 00:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
это причина бедной смеси, убрав патрубок ты увеличил кол-во воздуха. убрав патрубок нужно еще и поднять иглу чтобы сделать смесь нормальной или слегка обогащенной.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 08:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Lingon писал(а):
это причина бедной смеси, убрав патрубок ты увеличил кол-во воздуха. убрав патрубок нужно еще и поднять иглу чтобы сделать смесь нормальной или слегка обогащенной.

вот что самое интересное, я с иглой экспериментировал, поднимал ее, ехал, наблюдал где провал и что интересно хоть опускать ее до конца хоть поднимать, провал где был (25км/ч) там и оставался, единственное что я не пробовал с иглой - это подкладывать шайбочки. попробую в субботу, но думаю это не спасет.
У меня вопрос ко всем, кто ставил 72сс при этом снимал патрубок, сколько в грибкекарбюратора отверстий для воздуха? У меня оно одно, а вот на картинках которые мне встречались я видел 2 для воздуха+1отв. под иглу. И даже в статье, где описано, как надо стачивать грибок, говорилось, что одно воздушное отверстие попадает на плоскость стачивания. И может кто то может померять диаметры этих отверстий.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Когда писал про стачивание грибка, на тот момент стоял карбюратор с двумя отверстиями. на игле было пять рисок для регулировки. иглу выставлял на второе отверстие снизу. Ну неужели сложно на время выкинуть пружину из клапана, имеется ввиду тот что у Авеля в книжке называется "устройство отключения холостого хода".
И еще, если провал все же связан с бедной смесью на ХХ, то поднятием иглы сдесь не поможешь, т.к. за ХХ отвечает отдельный канал и смесь в нем регулируется винтом качества . Чтобы обогатить смесь , надо этот винт подзакрутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
С пружиной устройства отключения ХХ я конечно поэкспериментирую, но все равно не пойму при чем тут вообще ХХ на скорости 25 км/ч, оно по идее давно должно было отключиться. RUS у тебя ж 2 карба, если с железной крышкой сейчас не используется, померяй пожалста диаметры отверстий для воздуха в грибке.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
у меня есть несколько карбов от хонды дио 18 с жиклерами 78 и 88, кто нить пробовал их вотткнуть на 139QMB? или что то похожее, есть ли смысл?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Свой карб вместо неисправного я поставил на другой скут иначе я бы не стал его менять. Он меня полностью устраивал. А про этот клпан я писал уже. Наш уважаемуй ГУРУ ошибся , называя его клапаном отключения ХХ. Эта штука прилично обогащает смесь при снижении разряжения во впускном коллекторе. Если он исправен , то он стабилизирует ХХ при изменении разряжения, а если нет или идет подсос воздуха или пережаты клапана, то этот клапан постоянно богатит смесь и никакой иглой ее не поправить. Даже если полностью ее опустить на больших оборотах все-равно идет черный дым. В некоторых модификациях карбюраторов этот клапан заглушен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
И Так мы говорим о карбюраторах, и не знаем о каком точно идёт речь.

Существует четыре вида карбюраторов.

Назовём "первый", самую старую модель:
Карбюратор с чёрной крышкой грибком с жёлтым креплением мембраны.
Грибок с направляющими.
Игла фигурная с пятью надрезами, фиксатор белый удерживается пружиной мембраны.

"Второй":
Карбюратор с чёрной крышкой грибком с жёлтым креплением мембраны.
Грибок круглый.
Игла фигурная с пятью надрезами, фиксатор белый удерживается пружиной мембраны.

"Третий":
Гибрид с железной крышкой и грибком с жёлтым креплением мембраны.
Игла с тремя надрезами крепится винтом.
Игла фигурная с тремя надрезами, фиксатор белый удерживается пружиной мембраны.

"Четвёртый":
С железной крышкой без ускорительного насоса с чёрным креплением мембраны.
Игла с грибком регулируется шайбами, фиксируются белым креплением с пружиной.
Игла с тремя надрезами, фиксируются белым креплением с пружиной.


Прошу исправить если не так.

Фотографии моих второго и четвёртого карбюратора, здесь:

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 14:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RUS по поводу клапана: я правильно понял, чтоб исключить его влияние, нужно поставить пружину покрепче и наверно для экспериментов отключить ускорительный насос ?

А описание моего карба:
Крышка: Железная.
Ускорительный насос: Есть.
Грибок: всего 2 отверстия, одно под иглу, второе для воздуха, крепление мембраны - желтое.
Игла: фигурная с тремя надрезами, фиксатор белый удерживается пружиной мембраны.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 12:48
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Предлагаю закрыть эту тему, и писать ответы на
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 2309#42309
поксольку в той ветке у человека в точности такая же проблема.

_________________
Navigator 50СС 139QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 16:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
наоборот выкинуть из клапана пружину. Чтобы он всегда был открытым и не богатил смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 10:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Оффтоп: А что за книга Авеля? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019