Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите определить причину
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 16:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем ситуация такая. мотор работает на хх нормально стабильно если сначала чуть прибавить газку а потом резко открыть газ то движок взвинчивается довольно резво.

а если сразу резко, очень резко открыть газ то движок глохнет.

когда движок холодный ну утром после ночной стоянки, заводится с трудом. с обагатителем заводится только при определенных махинациях.
надо вкл обагатитель покрутить стартером маленько потом выключить обагатитель и с подгазовкой завести., далее на хх стоит прогревается.

движок прошол почти 2000 км только менял масло 2 раза больше ничего не трогал. регулировал хх разница не большая.

Вопрос . в чем проблемма
в карбе.?
в клапанах?
все вместе?

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 17:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
7369282
И в прокладке между рулем и сиденьем......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 17:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
будем считать что ты пошутил...

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
7369282


Вот ты практически и ответил на свой вопрос в первоночальном сообщение , как понять что ты выключил абоготитель? , если он выключен то он неперекрывается и из за этого очень богатая смесь ,смотри обогатитель!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Возможно я неполностью описал. но у меня не такой карбюратор как на большинстве скутеров он больше похож на мотоциклетный. обагатитель или подсос кому как удобно. у меня механический , рычаг такой на карбюраторе. включаю я его только после долгой стоянки (от 8 часов). Цвет свечи нормальный. раньше был серый потом подрегулировал хх стал коричниво песочный. так в целом двигатель работает в норме но вот реакция на резкое открытие газа меня беспокоит..... :cry:

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 03:50
Сообщений: 214
Откуда: Kuzbass
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
7369282
юмор жизнь ,а причин море...главное идти по цепи :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
7369282


Тогда нужно мудрить с воздуханом , если ему мало воздуха , то нужно немного пропитать , а если много то надо побольше маслицем пропитать

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2065&tid=8

вот у меня почти такой же карбюратор.

Может еще кто подскажет. Чтобы потом два раза не разбирать

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А так у тебя же 2т , такая же проблемма была и у меня избавился от нее при помощи винта качества смеси

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 18:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 16 май 2007, 15:11
Сообщений: 104
Откуда: Москва м. Петровско Разумовское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нет у меня 4т движок QJ150FMG. 100 куб.

Может мне поменять карбюратор на какой-нибуть с ускорителем.

_________________
больше скорость меньше ям :)
KEEWAY Partner 100 (движок QJ150FMG)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019