Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
..."Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять. Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо."...

Это выдержка из статьи с сайта. Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т. Вопрос у меня такой: А может ли быть так, что этого вот колечка и шайбы на игле просто нет. Варианта у меня два: либо это другая конструкция карба, либо - потеряно прежним владельцем. Как понять и решить. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
У меня 157 мотор, колечка тоже нет. Брал скутер новым, в салоне.

_________________
Михалыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Я подумал может все таки есть разные карбы. И отсутсвие этих колечек не есть плохо уж совсем. Но мотор пока не заводится и продолжаю искать причину. Следующим пунктом - регулировка клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Резинового кольца ни разу не встречал, а шайба бывает съемная, бывает несъёмная.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 06:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
flymodel писал(а):
Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т.

Насмешил.
Обычный сто сорок первый мотор:
viewtopic.php?f=35&t=5552
Никаких 4Т там и в помине не было.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:27
Сообщений: 194
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan sg50qt15
Стаж: 6 лет
Резиночка там абсолютно непринципиальна.Ищи причину в другом.Клапана,фазы ГРМ,зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 17:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
вот собственно фотки. что смешного. 4Т и 141



GRO писал(а):
flymodel писал(а):
Уменя обычный QMB141 в 50 кубиков 4Т.

Насмешил.
Обычный сто сорок первый мотор:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =35&t=5552
Никаких 4Т там и в помине не было.


Вложения:
skuter_27.JPG
skuter_27.JPG [ 242.74 KiB | Просмотров: 2668 ]
skuter_26.JPG
skuter_26.JPG [ 164.77 KiB | Просмотров: 2668 ]
skuter_21.JPG
skuter_21.JPG [ 204.36 KiB | Просмотров: 2668 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
В процессе. Но увидел зрительно где то на форуме и решил уточнить. Всяко бывает.

Fatalist писал(а):
Резиночка там абсолютно непринципиальна.Ищи причину в другом.Клапана,фазы ГРМ,зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 20:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 12:09
Сообщений: 55
Откуда: карабаш
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: xb 50 - 4t
Стаж: 6 лет
maximillian_great писал(а):
Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.

скорее 1p39qmb он называется. А резиновое колечко я вобще забывал ставить, разницы ни какой, что с ним, что без него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Буду смотреть дальше скорее всего клапана. По результатам напишу если кому то это интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Сегодня нашел время сходить в гараж. Собственно промыл еще раз карб. Непомогло (незаводится) . Залез в клапанную крышку. Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной. Видимо это и есть отличие 141 от 139 QMB (это ИМХО). Порегулировал клапана. Стал заводиться. Но клапана еще видимо надо будет покрутить т.к. есть лишний звук какой то. Позвякивают слегка. Вопрос: при такой системе (2 впускных и 1 выпускной клапан) какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать. Спасибо.

maximillian_great писал(а):
Всё же этот мотор называется QMB139, возможно у тебя цпг увеличена, поэтому 141 написали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной.

:-o Ты уверен? А сфоткай пожалуйста.

Цитата:
какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать

Если в руководстве ничего не написано, то логично использовать зазоры как у двухклапанного.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:52
Сообщений: 44
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Три в одном :-))
Стаж: небольшой )
Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо."...
У меня ток три риски и никакого кольца нет,правда тоже не заводится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про топливную иглу и мотор QMB139 50 кубиков
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:40
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Руководства нет никакого. Фото сделаю выложу наднях.

maximillian_great писал(а):
Цитата:
Обнаружил что у меня 2 впускных клапана и один выпускной.

:-o Ты уверен? А сфоткай пожалуйста.

Цитата:
какие выставлять зазоры 0.05 и 0.1 или что то другое надо использовать

Если в руководстве ничего не написано, то логично использовать зазоры как у двухклапанного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019