Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 06:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец
А зачем тогда продают голову с увеличенными клапанами!!!
10 тыс уже прошел и все нормально с ресурсом!!!
По Кс информация написана, читай сверху!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick
Цитата:
Зачем у меньшина КС ,А подумать своей головой нельзя, меньше камера сгорания увеличение степени СЖ и мощьности тоже!!!
Полная чушь.Никакое увеличение КС мощности не добавляет и не добавляло никогда. Но вот опасность разрушения двигателя в результате детонации возрастает в разы..
Если мотор не крутить свыше 9000 в клапанах проку нет. Они имеют значение только там ,где большие обороты. Ни плохо, ни хорошо, просто бессмысленно их увеличивать раз оборотов нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 23:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец
Как их не будет , продувка увеличелась в разы !!!
И че ты мне опять пишешь ,что КС увеличенна когда она уменьшина!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
а как вам такой тюнинг? 90сс+головка 50мм с увеличенными клапанами+карбюратор 21мм+шестерёнки на 10% удлинняющих передачу в редуктор. зверь будет скутер? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 05:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Короче ниче не буду рассказывать раз тут всем смешно вот и все!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
Эпикуреец
Как их не будет , продувка увеличелась в разы !!!
И че ты мне опять пишешь ,что КС увеличенна когда она уменьшина!!!

Это кто писал,-
Цитата:
А подумать своей головой нельзя, меньше камера сгорания увеличение степени СЖ и мощьности тоже!!!

Если КАМЕРА СГОРАНИЯ уменьшена, то КС (это коэфициент сжатия) увеличен.

Цитата:
продувка увеличелась в разы !!!

С чего это ты взял? С какого потолка? Ты б почитал что нибудь, прежде чем чушь тут нести. Люди ведь давно это исследовали...
Да и у нас на форуме не раз поднималась тема увеличения диаметра клапанов. Пришли к выводу, что овчинка выделки не стоит. Их кстати поэтому и производят немного и неохотно. Удорожание существенное, а толку нет. Слишком маленький горшок. Он от ненаполненности не страдает. Наполняемость гораздо лучше становится если убрать запилом затыки в проходе воздуха, да и дешевле кстати.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 06:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец
Я собираюсь точить головку под увеличенные клапана если интересно создам тему , чтобы поняли)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 07:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vladick
Важен не диаметр клапанов а время-сечение.
Можно не разводить геморрой, а поставить другой распредвал и добиться того же результата.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
GRO
Ставил широкофазник но не добился на уровне этого!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vladick
Широкофазник - это всего лишь слово!
Ещё раз: время-сечение!
Никакого широкофазника!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
GRO
Ты хочешь сказать ,что от головы с увеличенными клапанами нет прихода?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Всё что хотел сказать, я уже сказал:
GRO писал(а):
vladick
Важен не диаметр клапанов а время-сечение.
Можно не разводить геморрой, а поставить другой распредвал и добиться того же результата.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
GRO
Ты про спорт распредвал имеешь ввиду у которого острые и высокие кулачки???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vladick
Острый, высокий кулачёк может иметь меньшее время-сечение, чем менее высокий, но более широкий.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кроме того, важы моменты открытия, закрытия и перекрытия клапанов.
Посмотри в архивах:
viewtopic.php?f=17&t=16504&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB&start=75
Выгоднее увеличить ход клапана на один миллиметр, чем увеличить сам клапан на один миллиметр.
К примеру, если при ходе стандартного клапана 6мм, а его диаметре 30мм, мы увеличим ход клапана, за счёт поднятия всего конуса кулачка, на один мм, то это будет равносильно увеличению диаметра клапана до 35мм!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019