Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Последние деньки в этом сезоне накатываю, стало холодать. Приеду с выставки 14 ноября и буду консервировать технику на зиму. Можно и коротенький отчётец писать. Пробег на сегодняшний день 9820 км. До отъезда еще пару дней буду ездить, так что может десятка и набежит. Скутером я доволен, он меня только радует. Из нештатного только укрепил нижнее крепление глушака. А так только масла, фильтра да колодки. Штатная резина еще тыщ пять пройдет без проблем. На что рекомендую обратить внимание юзерам, наездившим тыщ 8-9. В первую очередь все резиновые шланги. Я буквально на днях обратил внимание на запах бензина, исходящий от скутера. Причиной оказался дренажный шланг (который в броне), который идет от низа карба и препится внизу справа винтом. Сразу после штуцера была трещинка, из которой бензин и сочился. Отрезал до места обрыва и усё, но дальше обрезать уже будет некуда - надо прикупить запасной шланг. Так же была трещинка в шланге, который идет от термостата к карбу (я так понял это для подогрева горячим антифризом карбюратора). Трещинка была продольная прямо посередине, и через неё сифонил антифриз. Шланги все одинакового сечения, поэтому думаю будет лучше просто купить полтора метра шланга и всё поменять, что бы забыть об этом. Ну и заодно затяжку хомутов стоит проверить. Так же хомуты нужно протянуть на толстых шлангах системы охлаждения. Ну и всё в общем то, ездим и наслаждаемся.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
И все-таки я прошел десятку. Законсервировал сегодня скут на зиму, так что мотосезон 2011 для меня закрыт.


Вложения:
2011-11-09 15.34.06.jpg
2011-11-09 15.34.06.jpg [ 587.82 KiB | Просмотров: 2001 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 21:00
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 8
я ни разу не пожалел что купил джонвей. ездил и радовался. то что проводок открутился это мелочь. подтянул его на стартере и все гуд. мне вот еще не понятно. все разговоры про максимальную скорость - а это как предполагается ехать на пределах возможности движка и как следствие это изнасилование движка. у меня знакомый разгонял джонвея по прямой до 140км\ч. но это уже придел. по трассе согласен скорость по более надо. для обгона фур. по городу 80км\ч вполне хватает. короче говоря я ни разу не пожалел о потраченных деньгах. спасибо Эльдару за его труды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 16:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 07:28
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SW600, JW250
Стаж: 6 лет
Я так же являюсь владельцем данного пепелаца. И могу сказать лишь одно это ПРОСТО скутер. Он несет все детские болезни китайской техники . И по прошествию сезона , он это доказал однозначно . Очень жаль, что открытия действительно качественной техники не произошло.
Я его не буду продавать ,наоборот я его буду тестировать дальше и выявлять все косяки . Вот ссылка на мой сайт с опытом эксплуатации http://yarscooterclub.listbb.ru/viewtop ... f=34&t=605 . И все таки я благодарен Эльдару за то ,что благодаря ему у меня в гараже стоит Сильвер Винг 600 2005 года. Ибо его техника как раз и была той, последней каплей терпения и снисхождения к китаю. Я не пытаюсь оскорбить или опорочить Эльдара , просто китай и есть китай со всеми его косяками которые не окупишь никакой ценой. И 400 ка скорее всего из того же теста как и Джонвей.
Эльдар не обижайся ,но правда для меня дороже .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 00:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
stalker76
Прошу прощения - но с фильтром, когда болт открутился, это однозначно шаловливые ручки.
Либо от большого ума. (без обид) - мало того, что поставил нештатный болт, так ещё и гровер подложил "для надежности" видимо.
С родным болтом там же ничего не откручивается... нет блин всё равно надо "улучшить".

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 07:28
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SW600, JW250
Стаж: 6 лет
Dj@gger
Вы плохо читаете или не понимаете о чем речь. Открутился штатный болт (китайский), да я действительно поменял его после этого, на наш болт с гровером. И для общего образования гровер как раз и служит для того, что бы болт не выкручивался сам под воздействием вибраций. В стандарте гровера не было! И шаловливые как вы выразились ручки тут не при чем , наоборот, замена на нормальный и правильный крепеж исключает такие "сюрпризы". Поэтому прежде чем писать ваши выводы , вникните в проблему более серьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 00:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цитата:
Фильтр болтался в коробке незакрепленный (но в отверстии воздуховода), а болт фиксации валялся рядом, создавая веселое дребезжание. Самое обидное, что я даже не могу представить сколько я так проехал. Хорошо если немного и это случилось в тот момент когда я услышал дребезг, а если раньше? Выходит я просто сам своими руками порол двигатель. Проморгать сие я не мог так как во время ТО продувал фильтр, следовательно все закрепил назад. Но километров 100 после ТО я ездил точно, и не лазил в фильтр до случившегося.

Далее следует вопрос:
Цитата:
Может закрутил винт с фанатизмом на ТО и сорвал резьбу? Из более чем 30 проданных скутеров ни в одном фильтр сам по себе не открутился..

Ваш ответ:
Цитата:
Резьба у меня не сорвана так как крепеж я поменял добавив гровер. Китайский болт уволен заменен на советский метиз.

То есть при ТО болт был заменен на советский, с добавлением гровера. Понять вышенаписанное можно только так.
А если открутился как раз кетайский, надо разбираться почему. Так как чудес не бывает, то видимо что-то где-то повреждено, деталь которая с резьбой или та что к ней притягивается.
Самоотворачивание для этого болта нехарактерно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 09:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 07:28
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SW600, JW250
Стаж: 6 лет
Dj@gger
Болт был заменен после того как все случилось. На ТО ставился родной болт. И если внимательно смотреть в моих отчетах то там есть фото с зализанной резьбой на НОВОМ скутере, что уже рисует картину в целом . И разбираться из за чего китайский говноболт открутился я не стал и практически весь крепеж заменил по кругу на ВСЕМ скутере. У меня есть свидетели как этой замены так и всех указанных мной косяков. Скажу больше ,черт с ним с болтом, но в данной модели уйма других косяков , тормоза , пластик и многое многое. Она сырая . Ожидать можно, что угодно и когда угодно. И все ваши выше указанные изьяснения опять же показывают лишь поверхностное знание вопроса, если вы такой фанат китая с его нехарактерным откручивающимся метизом и т.д могу вам продать свой экземпляр Джонвея , испытать так скажем неизведанное и в придачу я вам дам ведро с китайским добром , что бы вы убедились насколько все не айс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
stalker76
Не, спасибо, я не фанат Джонвея. :-D у меня есть кетаец, так что знаю что это такое.
Ну с болтом разобрались, ладно.
Но вот я никак не могу добиться от пользователей Джонвея данных о том,
1) с какой максимальной скоростью на нем можно ехать
2) с какой максимальной скоростью на нем можно ехать долго и без напряга.
Один пишет, больше 80 не разгонял ибо страшно, второй лекцию прочитал на тему "сам не гоняю и другим не советую" :-D
Так что вопрос остался открытым.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2008, 07:28
Сообщений: 33
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SW600, JW250
Стаж: 6 лет
Ahamay
Да заменил , подточил болты (наши) до размеров оригинала и вкрутил.
Dj@gger
Пишу замеры скорости . Проверка по GPS и спидометру.
Максимальная (один человек, 75кг) спидометр 125 GPS - 115. Тахометр почти в красной зоне. Но это предел, причем явный, ибо рев стоит такой , что поневоле сбросишь газ сам.(лично у меня)
В двоем он достигает этой скорости, но на порядок медленнее и печальнее.Табун сдулся.
Крейсер для него в рамках ПДД 85-90 км.ч.
Действительно запас ручки еще есть , НО это на мой взгляд ниочем не говорит выше головы увы не прыгнешь . Возможно дело в настройках вариатора . Я лично все замерял на стоке.
Так же он чувствителен к наличию второго номера , в первую очередь это тормоза необходимо заранее просчитывать тормозной путь, иначе есть шанс затормозить в передиидущего. И на высоких скоростях рама начинает резиноветь, и погуливать. Парусность у скутера есть и немалая , фуры поддают хорошо и тут главное не теряться.
Исходя из сугубо личных впечатлений я и написал, что это просто скутер. Не больше ни меньше . И приобретая его вы получаете запас мощьности для обгона(но на пределе) и приемлемую для большинства максималку и моторесурс выше чем у 150сс, а так же водяное охлаждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 21:00
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 8
у меня приятель по трассе разгонял джонвей до 140км\ч. на 120км\ч сколько по времени ехал я не знаю. но то, что сейчас аппарат нормально работает и не кашляет это факт. он живет в кировске и ездит на работу в питер. ездит по трассе, а скорость на трассе думаю можно не говорить. по скольку 100-120км\ч это мало или так сказать не совсем хватает и не только при обгоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 21:00
Сообщений: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250
Стаж: 8
замеры скорости при весе 80кг самого водителя без второго номера. по своему спидометру + по авто спидометру. ехал 140км\ч замер был одинаковый. лично я не разгонял свой мне и 80-90км\ч хватает за глаза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Всем Привет!

К вопросу о скорости: нормальная максималка - 110 км/ч (если звёзды сложатся - 120 км/ч, ветер в спину, дорога под гору)

К вопросу о комфортной скорости (читай, с какой я езжу) - 100 км/ч (90 км/ч - хорошо, но мало, 110 км/ч - на пределе, но не комфортно и не правильно)

К вопросу о недостатках:
1. Китайская сборка - в частности у меня проточка под подшипник подрамника на валу выполнена с перекосом, от чего подрамник гуляет, раздрачивает крепление глушителя и дребезжит суппорт об диск, неговоря о подклинивании колеса из-за этого, ну и всякая мелочь (отвалилась трубочка вентиляции картера, отвалился провод от головного света, скрипит ветровик - и это за 3 с небольшим т.км);
2. Китайский ветровик направляет весь поток прямиком в шлем (с моим ростом в 180 см ветровик нужен на 15 - 20 см выше), ехать долго - ужасно некомфортно из-за постоянного свиста и шума ветра;
3. Никакущая штатная резина (никакущая по дождю, по суху чертил подножками в поворотах с дури :))

К вопросу о том, что понравилось после полтоса:
1. Ровный уверенный разгон, причем во всем диапазоне скоростей, вплоть до 100 км/ч;
2. Удобное сидение - на полтосе 3-4 часа - смерть, а тут - нормально;
3. С пассажиром ездить не напрягает.

Субъективные ощущения: Скутер понравился по комфорту для пятой точки, а так же по скорости и динамике (по сравнению с полтосом), правда не хватает уверенности в аппарате на скоростях больше 100 км/ч, всякие мелочи, из серии доработай напильником - не смущают (опять же после КИТАЙСКОГО полтоса, с которым расстался только после того, как лопнула рама), а вот явный заводской брак изготовления - удручает, просто прямыми руками, без токарного станка не лечится. И еще раз о штатной резине - только по суху.

Всем короткой зимы и безаварийной езды!

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 05:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Денис C.
Спасибо за инфу.
Насчет пошипника подрамника... трудно представить, чтоб кетайцы сделали кривой вал.
Скорее всего, это кривая резина. 130/60-13 там размер? Юзаю такую на своем регги фантоме, так вот, до ознакомления с этой резиной я даже не подозревал, что такое вообще может быть.
Это не грыжи и не дисбаланс.
Колесо бьёт как при вращении в воздухе, так и при езде, за счет того, что внешняя поверхность катания, протектор, и посадочные кольца, которыми шина садится на диск, не концентричны.
Для садовой тачки так можно, но кетайцы решили, что с такими допусками можно делать шины и для скутеров.
Лечится только заменой резины.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 10:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:39
Сообщений: 87
Откуда: С-Пб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway 250
Стаж: 4 сезона
Dj@gger, в том-то и дело, проточка вала под диск, сам диск и резина - идеальны, с дуру сразу же грешил на подшипник - заменил - не помогло... А снимать вал и точить? Это не для меня. Пстарался шайбами под крепление подрамника вывести биение в свободный ход плавающего суппорта.
Кривая резина мне знакома по велосипеду, брал на зиму - позубастее и подешевле - по снегу еще ничего, а вот весной, снег сошел, по асфальту - аж сидение из-под *опы норовило выскочить. Опять же по опыту велосипеда, если при восьмёрке колеса V-break'и подклинивают - резина довольно быстро стирается в определенном месте, здесь же износ равномерный, вернее его почти незаметно (3 300 км).
Опять же, если это не проточка под подшипник на валу, тогда посадочное место для подшипника в подрамнике, но в таком случае он бы сел с перекосом и никакого биения бы не было - однозначно - вал!
Мне интересно, неужели это только моя проблема? Есть еще у кого подобное?

_________________
Если есть деньги на мотоцикл - сначала купи всю экипировку, а на оставшееся мотоцикл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019