Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Талон ТО даёт страховая компания вроде как, а она (страховая то есть) отправляет клиента для проведения ТО в сервис. И сервис этот не обязательно должен быть сертифицированным мотоциклетным. В любом случае (так было раньше и так будет дальше) в мототехнике акромя лампочек и звукового сигнала ничего не проверяют.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
eldar
То есть едем в любой автосервис, который получил лицензию на проведение ТО?
Сразу вопрос - откуда например ВАГ сервис знает что и как должно мигать на мопеде?
Я то думал, что ВАГ будет проверять именно ВАГи, чьим официалом он и является.
спрашивал у страховщика своего, он пока не знает, как это будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
C введением новых правил прохождения ТО для мотолюбителей ничего (кроме цены наверно) не поменяется. Не знаю как в Москве, а в Питере нет ни одной станции где проверяют тормозную силу и световой поток на мототехнике. СО2 тоже нигде не проверяют. То есть все будет как всегда - включи ближний и дальний свет, поворотники, стопсигнал, бибикни и свободен.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 19:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Не знаю что будет, но я техосмотр в октябре прошел. А че на весну откладывать?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Проезжая стационарные посты ДПС нуно избегать движения по крайней правой полосе. Тогда никто и никогда не остановит и не спросит этот талон. Ну и явно так ПДД не нарушать. Москвы это не касается, у вас там мотобат есть (в питере мотобат аж три мотоцикла насчитывает :-D )

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
По поводу процедуры техосмотра: что будут проверять, а что не будут - в Российской газете 14 декабря вышел материал "Всё о техосмотре". (Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 г. №1008)
Внимайте, гражданы, что обязаны проверить у вашей мототехники с января 2011 г.:

I. Тормозная система.
1. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются.
2. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.
3. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.
4. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается.
5. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.
6. Набухание тормозных шлангов под давлением, наличие трещин на них и видимых мест перетирания не допускаются.

II. Внешние световые приборы.
1. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001.
2. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускается.
3. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускается.*(2)

III. Шины и колеса

1. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее 1,6 мм;
2. Шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях: наличие участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в пункте 1. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;
3. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается
4. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой не допускается
5. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается

IV. Двигатель и его системы

1. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются
2. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны

V. Прочие элементы конструкции

1. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук
2. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается
3. Должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака.

PS Запомните сами и передайте знакомым двухколесным. И не говорите потом, что не слышали.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Скамейкер
ты описал процедуру. это все хорошо, но не в том вопрос. кстати не увидел в твоем списке проверку на СО,а она есть. каплепадение из коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления,- особенно для скутеров звучит очень полезно). но это линрика.
главное - конкретно - куда ехать на ТО мопеда?
Я понимаю, что до весны моцики никто на ТО не повезет. Эльдар по этому поводу еще не озадачивался, я так понимаю. Боюсь, что все мототорговцы проснутся тока в апреле. вот тогда и выяснится, что лицензию на ТО получать надо по полгода или дорого. Тем более официалы - у многих это громко сказано. к примеру мой "джалинг в москве" - это палатка в нахабино.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 00:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Магнитчик
Внимательнее посмотри постановление правительства. Проверка СО для мототранспорта НЕ производится.
В общем, то, что я процитировал суть выписка подлежащих нам пунктов новых правил ТО, а на вопрос КАК будет проходить ТО в каждом конкретном случае никто заранее не ответит. Помнится, весной этого года у моего двухтактного мотоцикла механик решил померить уровень СО. Кумар стоял в ангаре еще с пол-часа точно (знаю потому, что в это время я был в очереди за талончиком ТО в соседнем здании).
Вообще, зная наше государство, предположу, что ТО будете проходить там же, где и раньше. Подпишут какое-нибудь постановленьице на этот счет. Вывеску поменяют - вместо ПИК будет что-то вроде Сертифицированный бла-бла ПИК.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Скамейкер
я вот не знаю, че они там вообще меряют, ни разу не проходил ТО=) но на 4тактном его вполне можно и померить, особенно на свежих. там катализатор и евро3. нет проблем с этим.
Посмотрим, как будет. пока никто не знает. в январе числа 20го начнутся крики по ТВ о бедных владельцах, которым пора на ТО, а все после праздников)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А давайте определимся, где и какая норма???
Вот моя маджеста, как то туманно заявлено, толи евро2, толи евро 3, как узнать????
Если с катализатором, то значит это евро 3, а если я поставил прямоток без энной штуки, так это евро 2 ????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 01:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
andREY73
А какая разница? По новым правилам к мототехнике требования по выхлопу не распространяются *THUMBS UP*
Разве что так, среди пацанов завернуть - у меня евро 3 или, чего уж там, сразу 6 (на вырост, тассскать) :-D

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вот умное наше правительство шопизец. Полис ОСАГО по новым правилам будет выдаваться при предъявлении талона ТО. Тобишь теперь (если по закону все делать) я должен сначала привезти свежекупленный скут в газели/на прицепе на станцию техообслуживания и получить талон. Затем я должен пешкарусом почапать в страховую и получить полис ОСАГО. И только после этого я могу на законных основаниях управлять техникой. Вот лядь все с головы на жопу поставят. Ведь как всё здорово начиналось... Техосмотр нах никому не нужен и его нужно отменить (ДАМ). Потом нет, отменять не будем, но выведем техосмотр из под коррупционного крыла ГИБДД. Вывели, всем стало легче?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
andREY73 писал(а):
А давайте определимся, где и какая норма???
Вот моя маджеста, как то туманно заявлено, толи евро2, толи евро 3, как узнать????
Если с катализатором, то значит это евро 3, а если я поставил прямоток без энной штуки, так это евро 2 ????

а тут все просто - с июля 12го за прямоток (и тонировку) у нас будут тупо снимать номера. кто как и чем будет мерить шумность - не уточнялось, но (если не путаю) в казани прямотоки закончились уже года 2-3 назад. вместе с ксеноном=) как то зашел на какой то "местный" форум злых стритрейсеров, там активно покупались клапана, которые по кнопке прямоток затыкают, чтоб не шумел мимо постов.
Вот я в прямоток флейту выточил. - че скажет гаец на посту? - на ХХ вроде тихо, а погазуешь - вроде громче чем надо. А я скажу - ниче не знаю так с завода (купил с рук такой). наверно будет как и с ксеноном год назад - по подозрению снимут и в суд. там пусть "законно" решают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
eldar
сейчас дается месяц на ТО после постановки на учет. и 3 дня (или 5) на постановку.
Если хуже не станет, то по логике - время на постановку должны на недельку-другую увеличить. мопед еще можно на эвакуаторе возить. а камаз?
я пока другое не понял - кто все же будет проверять моцики? если лицензию получить дорого - то мелкие конторы вобще не станут морочиться. Придется на "хонлинге" ехать на хонду. вот там и похохочем. Если на тазу приехать на ТО на бмв сервис - там всю "машину" под замену и приговорят))
А по задумке - сервис будет лицензироваться под ТО на конкретные модели. типа он их хорошо знает и хорошо чинит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик
Проблема в том, что но новым правилам страховку не дают без ТО. Без талона то можно ездить некоторое время безнаказанно, а вот без полиса нет. Раньше как было. Прихожу я с ПТСкой в офис страховой (до постановки на учет) и покупаю полис осаго. А уже затем еду ставится на учет. И если в эту поездку я кого-нить поцарапаю моя ответственность будет застрахована не зависимо от того есть у меня номера и ТО или нет.
Ну а вообще пора уже данную дискуссию в соответствующий раздел переносить (модеры услыште плиз)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019