Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 157QMJ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Здравствуйте вот я прикупил себе 1 й свой кубатурный скутер Двигатель: LK157QMJ раньше до этого были только полтинники
И сразу появилось несколько вопросов:
1) Какие зазоры клапанов должны быть ( как я понял при прочтении форума что с завода должны идти 0.08-0.12) так ли это ?
2) Какой бензин лучше заливать в мануале написано что 92 а большинство людей на форуме заливают 95 ?
3) Как узнать постоянное или переменное напряжение бортовой сети ?
4) На счёт обкатки если 50 кубовые обкатывают со скоростью 30-35 ( из за больших оборотов) то следовательно кубатура едет теже 30-35 на меньших оборотах чем полтинники следовательно можно ли ездить по быстрее или лучше всё по правилам)? в сервисной книжки ни слова про обкатку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157QMJ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Denkot писал(а):
в сервисной книжки ни слова про обкатку

быть не может, может не нашел....
Denkot писал(а):
0.08-0.12

верно
Denkot писал(а):
лучше заливать в мануале написано что 92

Denkot писал(а):
Как узнать постоянное или переменное напряжение бортовой сети ?

При не заведенном двигателе, работают, при включении, все эл.потребители.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157QMJ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Denkot писал(а):
Здравствуйте вот я прикупил себе 1 й свой кубатурный скутер Двигатель: LK157QMJ раньше до этого были только полтинники
И сразу появилось несколько вопросов:
1) Какие зазоры клапанов должны быть ( как я понял при прочтении форума что с завода должны идти 0.08-0.12) так ли это ?
2) Какой бензин лучше заливать в мануале написано что 92 а большинство людей на форуме заливают 95 ?
3) Как узнать постоянное или переменное напряжение бортовой сети ?
4) На счёт обкатки если 50 кубовые обкатывают со скоростью 30-35 ( из за больших оборотов) то следовательно кубатура едет теже 30-35 на меньших оборотах чем полтинники следовательно можно ли ездить по быстрее или лучше всё по правилам)? в сервисной книжки ни слова про обкатку

Все есть на форуме

1) все правильно.
2) Денег не жалко - лей 95. В России 95 - это 92 с добавками для изменения октанового числа.
3) на 157qmj - постоянка.
4) На форуме есть про обкатку. Заведи, дай побухтеть на ХХ минут 10-20. Подожди, когда остынет, еще полчаса на ХХ. Обкатывать первые 100 км - 30-45 км/ч. С переменной скоростью и оборотами - газ на константе не держать. Потом можно и 45-50 до 300. После 300 осторожненько 50-60 или 5000 оборотов - без нагрузки. И плавно к 1000 раскатываться до крейсерской.
Во время обкатки главное - не насиловать двигатель. Не перегревать и не пускать "внятяг". Чувствуешь, что "не идет" - сбавь газ.

Да, тошнить до 1000 км по счетчику не более 45 для 150сс считаю извращением.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157QMJ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Hors писал(а):
При не заведенном двигателе, работают, при включении, все эл.потребители.


нет ничего не работает и даже фара


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157QMJ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 20:59
Сообщений: 242
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis BWS
Стаж: 15
Большое всем спасибо за ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157QMJ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:16
Сообщений: 1954
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: IRBIS RZR 170
Стаж: 4
Denkot писал(а):
0.08-0.12

а мне на форуме советовали зазоры впуск 0,1 и выпуск 0,15 :-o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019