Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:40
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс
Нужен совет понимающих людей, которые имеют мало мальское представление!!!!!
В прошлом заядлый "рокер", предпочитал строго ИЖ-ПС("японские" до 1978г.в.) С з/ч были проблемы, но тем неимение поршня 82мм от кроссового Чезета вместо 76 мм впихавали. Зажигание было кулачковое, были попытки установки электронного с "минска" или мотоплат с того же ЧЗ которое проблему решало, двигатель работал ощутимо устойчивее, но мото осталось без головного света т.к не было доп катушек. Время идёт, недавно детишкам купил два дырчика 50-младшему, 150-старшему. Навыков у ребят работы с техникой пока нет, вот я и решил вспомнить молодость. Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя, если не главное. Не так давно был обладателем ГАЗ-14 "ЧАЙКА",так вот там пришлось опять столкнутся с зажиганием, штатное моральна устарело и интересовало только коллекционеров. Поставил на раритет трамблёр с датчиком Холла и коммутатор от ВАЗ 2108(Пенза с индикатором) и чудо, старушка стала заводится в любые морозы, (для мопеда это не актуально) работать чисто, без провалов. Вот я и подумал перед длинными зимними вечерами заморочится по старой памяти. Проблема в одном датчик стоит на роторе и даёт импульс при каждом обороте колен вала. Есть у кого соображение по этому поводу.
И второе, ставил кто нибудь карбы Mikuni на 150СС, если да то какой модели. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Прожект с коммутатором - никакой.
Коммутатор от ВАЗа, не имеет цепи коррекции опережения зажигания от оборотов двигателя.
К тому же, слишком прожорлив, генератор его не прокормит.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб ниче полезного не даст.
а нащет зажигания - одно дело ты вместо кулачкового ставишь бесконтактное, там тупо энергия искры раза в 2-3 выше, смысл ясен. а у нас и так бесконтактное. ну нету опережения по оборотам, но опять же с учетом варика (все время одни и те же обороты у движки) оно и не нужно особо. а уж по надежности стоковое зажигание вообще без вопросов. я вот даже не знаю как оно там внутри работает=) не разбирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
ну нету опережения по оборотам

Есть.
Правда не опережение, а задержка.
На низких оборотах задержка больше, на высоких меньше.
Проверяли стробоскопом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO писал(а):
Цитата:
ну нету опережения по оборотам

Есть.
Правда не опережение, а задержка.
На низких оборотах задержка больше, на высоких меньше.
Проверяли стробоскопом.

прикольно. я не знал, была даже темка вроде, кто то искал тюн. комутатор с опережением, а все так в порядке было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 16:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Года два назад, кто-то уже производил замеры.
Да и по схеме там колебательный контур.
Он то и плавает от частоты подаваемого сигнала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:40
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс
Магнитчик писал(а):
а почему вдруг микуни? и если микуни то какой именно хочешь ставить? тут с выбором не ахти, всего 2 варианта из реально продаваемых (на 150сс)- 30мм cvk или 28 шиберный косо. но если весь движок стоковый - то карб ниче полезного не даст.
а нащет зажигания - одно дело ты вместо кулачкового ставишь бесконтактное, там тупо энергия искры раза в 2-3 выше, смысл ясен. а у нас и так бесконтактное. ну нету опережения по оборотам, но опять же с учетом варика (все время одни и те же обороты у движки) оно и не нужно особо. а уж по надежности стоковое зажигание вообще без вопросов. я вот даже не знаю как оно там внутри работает=) не разбирал.

По карбюратору, наверное остался стереотип от ПС. В то время картингистам запретили установку з/ч из кап. стран и мне удалось поменять ИКОВ на "Делёрто" диффузор (36 или 38мм)точно не помню, не пошёл он у меня.Где можно приобрести Микуни, и что можно рассмотреть как альтернативу стоковым?
По зажиганию понял, что мудрить нет смысла.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
domnatichu
А есть ли смысл мутить с карбом?
Или на дороге каждый миг, как последний бой?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 19:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:40
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Омакс
GRO писал(а):
domnatichu
А есть ли смысл мутить с карбом?
Или на дороге каждый миг, как последний бой?

Да нет конечно, в бой как вы пишите я давно хожу на четырёх колёсах.
Просто интересно мне стало, и не верю я китайцам, хотя симпатичные дырчики делают.
А ребятам начинать с чего то надо, вот и помогаю. Может порекомендуете что нибудь проверенное.Спасибо.
http://motodar.ru/katalog/products/Vpus ... &offset=80


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
domnatichu
Настрой сток и он поедет. От добра добра не ищут.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
domnatichu
по карбам поищи тему про косо 28. там заодно и про 30мм цвк слегка есть. но еще раз скажу - для сток движки сток карба хватает вполне. вероятно что он даже оптимален. микуни - не видел для них, стэйж 6 есть, делорто наверно тоже реально подобрать, но это все уже совсем дорого. за деньги, скока стоит карб, можно (и нужно) купить и более полезные вещи. почитай "тюнинг". там уже попробовали все что тут продают на китайцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Честно говоря , не вижу смысла вообще во всей этой теме. ТС решил "по старой памяти " поломать детям скуты вместо того, чтобы просто правильно настроить то что есть..
У нас это менталитетно по ходу, если что то правильно работает мы его "улучшим ", а потом отремонтируем.
Руки чешутся? Он видите ли
Цитата:
Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя
И поэтому в скутере зажигание плохое?
Цитата:
Может порекомендуете что нибудь проверенное.Спасибо.

ЗАЧЕМ?!
НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Эпикуреец писал(а):
НАСТРОЙ ДиТЯМ СКУТЫ И ВСЁ!

вобще правильно. а может даже и настраивать некуда, и так все нормально. а когда китай перерастут, взять тот же чезет-восход-ижак, благо их щас дешево продают. ПС - найти тяжелее, да и детям опасно такой. хотя какие дети смотря)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:26 
domnatichu писал(а):
Нужен совет понимающих людей, которые имеют мало мальское представление!!!!!
В прошлом заядлый "рокер", предпочитал строго ИЖ-ПС("японские" до 1978г.в.) С з/ч были проблемы, но тем неимение поршня 82мм от кроссового Чезета вместо 76 мм впихавали. Зажигание было кулачковое, были попытки установки электронного с "минска" или мотоплат с того же ЧЗ которое проблему решало, двигатель работал ощутимо устойчивее, но мото осталось без головного света т.к не было доп катушек. Время идёт, недавно детишкам купил два дырчика 50-младшему, 150-старшему. Навыков у ребят работы с техникой пока нет, вот я и решил вспомнить молодость. Для себя давно решил, что зажигание имеет большое значение для безотказной работы двигателя, если не главное. Не так давно был обладателем ГАЗ-14 "ЧАЙКА",так вот там пришлось опять столкнутся с зажиганием, штатное моральна устарело и интересовало только коллекционеров. Поставил на раритет трамблёр с датчиком Холла и коммутатор от ВАЗ 2108(Пенза с индикатором) и чудо, старушка стала заводится в любые морозы, (для мопеда это не актуально) работать чисто, без провалов. Вот я и подумал перед длинными зимними вечерами заморочится по старой памяти. Проблема в одном датчик стоит на роторе и даёт импульс при каждом обороте колен вала. Есть у кого соображение по этому поводу.
И второе, ставил кто нибудь карбы Mikuni на 150СС, если да то какой модели. Спасибо.

у меня в стоке правда ни микуни а кёхин стоит могу сказать работает отлично расход 2,6литров на сотню в городском режиме думаю что микуни никак не хуже будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камутатор ВАЗ-2108 и карбюратор МИКУНИ на 152qmi, 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
осталось добавить какой модели микуни и где его купить) ну и даст ли он приход. с учетом того, что кроме него мотор сток. и я не знаю как 150сс мопед может жрать 2,6 литра в городе, и при этом еще нормально ехать. у меня по трассе меньше 3ех не получалось. 4 литра обычно. бывало и 5)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019