Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 23:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
Решил купить новый двигатель 4т 50сс был 2т 50сс подскажите какие переделки придётся сделать ?

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Проще мопед целиком поменяй

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
спасибо но это я как не будь сам решу что мне менять !!!! по существу пожалуста

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Зависит от того какие модели двигателей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
139 QMB буду брать

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
а был то какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
1Е40QMB такой стоит щас 2 тактник

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Переваривать раму, менять комутатор, переделывать проводку. Ну и всё хозяйство вокруг мотора включая колесо и амортизатор

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
а если 157QMJ 150cc взять тоже раму переваривать придётся ?

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
делать подвес другой. (или ставить 152-157QMB.)
по электрике другая фишка, но катушки те же.


Последний раз редактировалось AVK-73 03 янв 2012, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
да,тоже,по электрике разные,всё переделывать,но всё возможно если руки-правильные и голова варит)Удачи)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 07:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
может и так подойдет по креплениям 139QMB. на хонду так подходит по движку. только проводку менять надо.
на хонду дио подходит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 09:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:16
Сообщений: 444
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Umc
Стаж: 1
Чемпион не слушай этих , они ничего не знают .


Позже GRO придет , он тебе все обьяснит

_________________
Такому идиоту как я нельзя иметь скутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 10:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok писал(а):
Переваривать раму, менять комутатор, переделывать проводку. Ну и всё хозяйство вокруг мотора включая колесо и амортизатор

С учётом что проводка один в один - ничего в ней менять не надо.
Двигатель нужен будет вместе с колесом.
Тормозной трос возможно придётся менять.
Подрамник двигателя придётся купить.
Возможно крепление для подрамника уже предусмотрено на раме.
Если нет, его придётся делать.
Вообще уже было пару тем про переделку.
Поиском можно найти.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: С 2т на 4т
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
проводка скутеров с 1Е40QMB мотором в стоке не сходится с проводкой 139 мотора,фишки выходяшие с гены разные,коммутатор вроде тоже не подходит(точно не знаю,но гдето писали что угол опережения не сходится,зажигание запаздывает)
в подвесе:40й мотор крепится к раме за 2 уха сверху как и 157ой,а 139 мотор имеет нижний подвес
трос газа нужно менять 100% ,возможно еще и правый пульт сменить придётся,либо искать трос с ушком креплением как и на стелсовском
в общем либо варить подвес к 139 мотору лиюо прикинуть 157 мотр но это тоже геморой,крппление без пределок не подойдёт,оно слишком высокое и получится что мотор висит на раме не косаясь колесом земли

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019