Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июн 2025, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка (тюнинг?) Honling-a. Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 10:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 09:47
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые форумчане!

Есть вопрос... Поможите пожалуйста новичку, который капитально заболел скутерами :)

Скутером обзавелся недавно, только-только подходит к концу обкатка. Но местность, в которой он эксплуатируется сложно назвать идеальной - леса, поля, грунтовки. Посему очень хочется предельно повысить проходимость и комфорт собственного тела при езде по корням-гравию.

Что имеем: honling qt 7 на 12"-х колесах.

Что хотим: Увеличить дорожный просвет (сейчас 23 см), поставить более широкие колеса с рифленой резиной (желательно - еще большего диаметра), поменять седло, укрепить раму наверное что-то переделать внутри :)

Собственно, вопросы:
1. Что нужно еще сделать со скутером для эксплуатации в вышеобозначенной местности?
2. ГДЕ можно сделать подобное со скутером? Был бы очень благодарен за адреса-телефоны...
Готов работать с частными мастерами в Москве и Подмосковье.

Я понимаю, что ничего невозможного нет - все упирается в вопрос цены. Цена вполне обсуждаема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 10:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если бы у него клиренс был 23см, то вопросов бы не возникало. Реально там хорошо если 13. Задних амортизаторов 1 или 2 ? И чем не нравится седло?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 10:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 09:47
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Задних амортизаторов - два.

Седло не нравится формой. Дюже неудобно вдвоем ездить - после 20 км за рулем, простите, сидеть больно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 17:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что именно не нравится в седле?Если ступенька то ее можно срезать. Если жесткость , то сменить поролон от автомобильного сидения, а вот с габаритными размерами сложнее? Для увеличения просвета удлиняют задние амортизаторы, есть специальные проставки, или просто приваривают к нижней части амортизатора кольцо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:42
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
раньше ездл на мотоцикле, на яве эксперементалке, так после нее седло тоже жестковато :) но привыкаеться.интересно, а можно столько же паралона нафигарить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 15:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 09:47
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А как насчет посоветовать мастера, который мог бы все это сделать за достойное вознаграждение? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
kirillion писал(а):
Седло не нравится формой. Дюже неудобно вдвоем ездить - после 20 км за рулем, простите, сидеть больно :)

Это вопрос времени и терпения (или стойкости?) - километров эдак через 100-150 либо твоя попа придаст сидушке требуемую форму, либо одно из двух... :roll: Надо признать, что по кочкам и буеракам сидуха принимает форму значительно быстрее и охотнее, чем по ровному шоссе...
Кстати, если твоя табуретка на обкатке, какого лешего второго сажаешь?!! :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 09:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 09:47
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мы вместе весим 120 при заявленной грузоподъемности 150. Я в магазине интересовался - сказали, что такую массу на обкатке можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 15:00
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Миасс-Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 5
kirillion писал(а):
Мы вместе весим 120 при заявленной грузоподъемности 150. Я в магазине интересовался - сказали, что такую массу на обкатке можно.

Ну, как знаешь... :roll:
Как говорится в известном мультике:
"Лучше день потерять - потом за пять минут долетим!" :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 18:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2006, 08:21
Сообщений: 58
Откуда: москов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да лан. я почти с самого начала обкатки вынужден был брать пассажира, правдо режим работы был более чем щедящем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка (тюнинг?) Honling-a. Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 02:06 
покажите ребзя фотки , у меня усамого заводской вид, чтоб сделать покруче ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка (тюнинг?) Honling-a. Вопросы новичка.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 02:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ребзя в тубзике.
Про делание вида покруче есть целый раздел, читай и выбирай, что больше нравится: viewforum.php?f=15

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019