Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:10
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 2
Поставил поршневую на 82 в гараже у родственника 10 км от дома под хмельным напитком случайно перепутал порядок установки компрессионных колец, хромированное поставил первым, черное вторым. Так ли это страшно и чем грозит такой порядок установки в ходе эксплуатации? Может пока не скидал облицовку разобрать и сделать как нужно? Компрессия отличная судя по разряжению на впуске, присасывает ладонь к отверстию, при провороте киком. Двигатель не запускал т.к половина электрики снято с облицовкой. Сорри за повтор, но в тему для такого мопеда редко кто заходит, думаю тут быстрее ответят.

_________________
В больнице медсестра спрашивает врача- это тот самый качок которого скутерист сбил?
Врач отвечает- нет, это тот самый скутерист...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Износятся быстрее. Насколько быстрее - сказать трудно.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 08:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:10
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 2
Насколько я помню там профиль другой, хотя на глаз оно не особо заметно, закалка мб тоже разная (но это вряд ли), надписями ставил к голове. Почему они должны износится? Вероятнее всего что за коксуется, но это опять таки догадки, масло 5W-40 супер лукойл там присадок только 4 или 6. Непонятно, но приеду поставлю как нужно.

_________________
В больнице медсестра спрашивает врача- это тот самый качок которого скутерист сбил?
Врач отвечает- нет, это тот самый скутерист...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Смысл хромирования верхнего кольца в том, что оно защищает кольцо от горячих газов. Форма у колец примерно одинаковая, и важна при определении стороны, которой надо это кольцо ставить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 20:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:10
Сообщений: 129
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 2
John JACK писал(а):
Смысл хромирования верхнего кольца в том, что оно защищает кольцо от горячих газов. Форма у колец примерно одинаковая, и важна при определении стороны, которой надо это кольцо ставить.

Под линзой разглядел кромки колец они абсолютно одинаковы. На других форумах по другой технике верхнее(первое) кольцо хромированное, одних только типов хромирования больше пяти, хз какой у китайцев. Надписями на торцах поставил вверх и развел замки под 120. Поскольку времени в обрез было оставил как есть погляжу что будет. Начал обкатку новой поршневой на 82. Благо у нас можно купить все детали на мопед, если что.

_________________
В больнице медсестра спрашивает врача- это тот самый качок которого скутерист сбил?
Врач отвечает- нет, это тот самый скутерист...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 08:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
Всегда ставил верхнее- чёрное, нижнее- хром.. Всё отлично катается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
всегда ставлю первое от головки хромированное как и в авто .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
КОЛЬЦА СТАВЯТЬСЯ ТАК;
1. сердцевина маслосъёмного кольца ставится в третью поршневую канавку сверху.
2. сверху поршня -тонкое маслосёмноё кольцо в третью поршневую канавку;
3. снизу поршня - второе тонкое маслосъёмноё кольцо в третью поршневую канавку;
4. Чёрное компрессионноё кольцо (расширенной частью вниз) ставится во вторую поршневую канавку сверху.
5. Хромированное компрессионноё кольцо (если есть -надписью вверх) ставиться в первую поршневую канавку сверху.
ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ УСТАНОВКИ КОЛЕЦ В ПОРШЕНЬ, НАРУШАТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 00:09
Сообщений: 67
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Centrino 150cc
Стаж: 1
VVV
чёт я не особо понял как ты описал, я тут где-то на форуме фотку видел как ставить кольца, вот по ней я себе поставил и всё хорошо работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вообщето я по другому объяснить не могу. Таков алгоритм (последовательность) установки поршневых и маслосъёмного кольца в поршень. Если ты, например, будешь по другому устанавливать маслосъёмноё кольцо (например; первое тонкое сверху поршня-сердцевина-скребок -сверху поршня и второе тонкое кольцо -сверху поршня, то это кольцо в поршневой канавке не встанет, как положено....), или если чёрноё кольцо поставишь в самую верхнюю поршневую канавку, а хромированное - во вторую (да ещё перевернёшь вниз надписью!!!), то это тоже не есть гуд.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:58
Сообщений: 14
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus 4т 90сс
Стаж: с Мая 2010
Вот наглядно http://www.motovelosport.ru/cat/china_s ... ive/05.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 21:56
Сообщений: 148
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper storm-150cc
Стаж: 4 года
было такое у меня.........
компрессия норм, обороты норм.....
только вот катался я около 4-5 тысяч, а дальше...............пипец короче пришел
совет, поищи второе хромированное. поставь вместо черного. не пожалеешь............


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 16:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 21:56
Сообщений: 148
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper storm-150cc
Стаж: 4 года
Alexander Budnikov писал(а):
Вот наглядно http://www.motovelosport.ru/cat/china_s ... ive/05.php

прошел по ссылке.........полная муть........
написано:ПРОВЕРКА ИЗНОСА ЦИЛИНДРА
1) Проверьте зеркало цилиндра на предмет царапин и ушибов. (как проверить, рассмотреть?это и дебилу понятно)
2) Измерьте цилиндр в трех позициях: • Верхней • Центральной • Нижней (чем мерить, допуски на конусность и овальность какие?)
может вот ЭТО:Если разница составляет более 0,05мм., то цилиндр подлежит замене.
разница чего?конусности, овальности, или всего вместе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о поршневых кольцах
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 05:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:19
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fortuna proud
Стаж: 3
VVV писал(а):
Ну вообщето я по другому объяснить не могу. Таков алгоритм (последовательность) установки поршневых и маслосъёмного кольца в поршень. Если ты, например, будешь по другому устанавливать маслосъёмноё кольцо (например; первое тонкое сверху поршня-сердцевина-скребок -сверху поршня и второе тонкое кольцо -сверху поршня, то это кольцо в поршневой канавке не встанет, как положено....), или если чёрноё кольцо поставишь в самую верхнюю поршневую канавку, а хромированное - во вторую (да ещё перевернёшь вниз надписью!!!), то это тоже не есть гуд.......


так же и на машинах + дед который меня учил собирать автомобильные движки еще и рекомендовал чуть нажимать по бокам на тонкое масло съемное кольцо и смотреть как прогнулось если /\ то прогибом оно должно смотреть в низ к колену и стоять в самом низу на гребенке если \/ то его ставить прогибом в верх и сверху гребенки. так лучше скидывает масло и они дольше ходят... проверенно не на одном двигателе,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019