Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:16
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing
Стаж: 6
Вообщем загнался я с этой темой Изображение
хотелось бы тюненый но будет ли это в прибавок к квадрациклу 157двигун 180сс(из скутермага)Изображение
У кого какие предложения
И еще я читал что он вообще не чего не дает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 11:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Душилок в комуте нет, класс квадра? Если сток, смысла в замене нет.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 06:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
koliasha33
ничего кроме гимора он тебе не даст

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
вот мне тоже интересно даст прибавку в оборотах как обещают в магазине или это замануха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
HROM 32 писал(а):
вот мне тоже интересно даст прибавку в оборотах как обещают в магазине или это замануха?

Поставь скутер на центральную подножку. Заведи. Прогрей. Потом дай газу. Если на подножке двигатель раскручивается до 10-12 тыс. оборотов, то никаких ограничителей у тебя не установлено. Смысла менять комутатор нет. И никакой прибавки мощности это не даст. Спасёт положение только кубатура.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:07
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 152QMJ RACER 150cc 150
Стаж: 12лет
понятно спасибо. выдает все 12т полностью.
зачем тогда их продают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
HROM 32
Лохов разводят. Они ж не собираются разбираться в системе зажигания скутера. Им надо чтобы было написано "Прирост мощности" , "экономия бензина","Повышение оборотов" и прочие понты. Вот всякие Малосси,Полини и пр. заворачивают эти понты в блестящее и с громкими лозунгами продают таким клоунам. А покупают в Китае по ценам на 2 порядка ниже.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли менять коммутатор
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 06:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HROM 32 писал(а):
зачем тогда их продают?

Чтобы заработать денег.
Читал бы форум, узнал бы об этом раньше.
Этот коммутатор уже был описан дважды.
И был описан печальный опыт применения такой хрени.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019