Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dellorto
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
Здраствуйте ! Мне сегодня подарили карб Dellorto PHBN17.5 подскажите что за карб есть ли смысл его ставить на 2т 1E40QMB 70сс ?

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
В поиске по карбам тем почти нету 17,5 дифузор не мало ? может купить 19 или 21мм ??? И какой у размер диффузора на штатном карбе 2т 1E40QMB ?

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 11:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Хороший карб, ставь не пожалеешь. Тем более если у тебя поршня класса спорт (малосси, стейдж6). 19, 21 это уже MHR и т.д. короче смысла в городе в них нет, ИМХО! Сакс какой?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
Сакс пока штатный стоит ))) Вот думаю новый прямоток покупать или самому сделать

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 19:56 
Чемпион
Прямоток туда не подойдёт, так как это 2-тактный двиг. Стандартный сакс в стоке - это не сакс, то есть резонатор там на самом деле - глушащая часть. Но из этого пердака можно сделать отличный пердак, настоящий саксофон, который придаст дополнительных кобылиц.
Нужно распилить сбоку "резонатор", отпилив от него как бы крышку по всей длине . Старайся не испортить отпиленную часть, она ещё понадобится. Выбиваешь все глушилки и душилки внутри ("дудка", где подходит труба, тоже душилка), чистишь резонатор от нагара.
Несёшь пердак к дяде Феде-сварщику или привариваешь сам. Смотри, чтобы дырок не было.
После такой доработки скутер начнёт трещать как целый батальон бензопил "дружба". Если тебя это устраивает, можешь дальше не читать.

Если же ты поборник тишины и спокойствия (прям как я :-D ), модифицируй муфлер. Это "завершающая" часть глушителя. Откручивай три гайки и снимай. Затем держа за корпус, бей резиновым или деревянным молотком по болтам, постепенно выбивая нутро из корпуса. Резьбу не сбей на болтах!
Если ты уже разобрал муфлер, там видно центральную трубку, а вокруг стекловата намотана. Как ты видишь, трубка покрыта мелкими дырками. Но их мало, поэтому толку от муфлера абсолютно нет. Дырок нужно насверлить побольше, чтобы проходящие газы через трубку имели доступ к стекловате, и она глушила их звук. Стекловату нужно намотать новую, она должна быть распушённая, не плотно намотанная.

Если всё это будет сделано, у тебя будет потрачено денег только на бутылку водки для дяди Феди-сварщика, а результат будет как LeoVince какой-нибудь, или Stage6. Звук получается басовитый и "мурлычащий". По мощности тоже себя оправдывает!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
Спасибо за совет )))) :002 очень в тему )))) Так и буду делать ,описание в моём бортовике выложу но до этого я доберусь думаю тока через пару месяцев ))

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
По поводу кабюратора подскажите что это за штуцеры и надо ли их куда не будь подключать ?

Изображение

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 06:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Чемпион писал(а):
Здраствуйте ! Мне сегодня подарили карб Dellorto PHBN17.5 подскажите что за карб есть ли смысл его ставить на 2т 1E40QMB 70сс ?

Странная постановка вопроса. А тот , что у тебя сейчас стоит не работает,что ли? Я насколь вижу, этот "делорто" с ручным обогатителем. Сейчас все уже на электрообогатителях. А может у тебя счас вообще там впрыск с турбонаддувом...
Ты б подробнее рассказал а? С чего вдруг тебе карбюраторы дарят?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Штуцеры для водяного подогрева карба, подключать не надо, соедини их куском шланга от грязи.
На карбе лидер примерно 17 мм, на ямаховском 16 мм, на делорто ...., ух :) , там не наши милиметры.
Ставь, но жиклеры придется подбирать, чем больше диффузор тем труднее настраивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
Эпикуреец
Всмысле странная постановка вопроса ??? А для чего люди ставят 70сс ЦПГ ; мультивары ; прямотоки ??? Всё для того же для повышения характиристик своего скутера конечно !!! По крайней мере все кроме тебя меня поняли а не начали говорить хрень про турбонадувы которая вообще не по теме !!!

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
funix
Вот как раз я и хотел узнать стоит ли его ставить морочится настраивать ? Даст ли он хоть какой то прирост мощности ? Или проще родной оставить и не мучится ? Скутер 2т 1E40QMB 70cc

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Чемпион писал(а):
Вот как раз я и хотел узнать стоит ли его ставить морочится настраивать ? Даст ли он хоть какой то прирост мощности ? Или проще родной оставить и не мучится ?

На это вопрос может ответить только тот, кто проделывал эту процедуру. Но если народ молчит, значит опыта такого нет. Ты будешь первопроходцем.
Не забудь потом отписаться. Чтоб ещё кто-нибудь не наступил на эти же грабли.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Карб с большим соплом дает более быстрый выход на обороты, однако такой карб труднее настроить на все режимы. Многие хвалят, а многие и жаловались, что жрет на нем в 2 раза больше и не едет ни ....... В основном их ставили начитавшись про тюнинг и чтоб избавиться от проблем электрообогатителя. У меня стоит 19 мм ямаховский (нонейм) из скутермага за 1300-1600, иглу заменил, жиклер заменил на 72, подрыв чуть резвее чем на 16 мм и весь результат, правда хх очень устойчивые как ни крути винт качества, чувствителен только на оборотах выше 2000, так и настраиваю.
Применился, меньший ставить не буду :)

Родной не очень стабилен, лучше ямаховский 16-19 мм, но можно и делорто помучить.

Зы опыт был и уже забыт, по причине спаленных цпг типа стеж 6 (атена 1) и ухода тех людей с форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:32
Сообщений: 163
Откуда: г.Химки Мос.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Стаж: 3-й сезон
Ну значит буду ставить ! ))) всем спасибо )

_________________
Stels Tactic 70cc 2T (1E40QMB)
ЦПГ-Stage6 (Street Racing ) 70c
Коленвал-Nice Rich+усиленные подшипники Stage6
Карбюратор-Dellorto 17.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dellorto
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Чемпион писал(а):
Эпикуреец
Всмысле странная постановка вопроса ??? А для чего люди ставят 70сс ЦПГ ; мультивары ; прямотоки ??? Всё для того же для повышения характиристик своего скутера конечно !!! По крайней мере все кроме тебя меня поняли а не начали говорить хрень про турбонадувы которая вообще не по теме !!!

До тебя похоже не дошла тема. Тема в том, что тот, что у тебя стоит сейчас возможно лучше делорто. Она(тема) в том , что у нас тут советуют сразу, что и как ставить не озаботившись тем нужно ли оно вообще. ЭТО ПОНЯТНО? Или нужно повторить два раза и медленно?
Какой смысл менять шило на мыло? Никакой карбюратор прироста мощности двигателю не дает его задача готовить смесь в соотношении 14:1 и всё! Чем равномернее по всему диапазону разгона, тем лучше. Поэтому я ЕЩЕ РАЗ спрашиваю, что у тебя стоит сейчас и чем он не устраивает? Каков расход, разгон и максималка,есть провалы, не держит холостые? Ты вообще сравнивал как нибудь характеристики этих двух карбюраторов? Или тебе "все" скажут прыгать из окна и ты прыгнешь? 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019