Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Иногда сайлентблоки у мирают и приходится их менять. Операция впринципе несложная, но если не думать головой то некоторые умудряются и ушки от мотора поотламывать. Поэтому предлагаю описание этого процесса.

Итак, сфоткано на разобраном моторе. Имеем приржавевший убитый сайленблок
Изображение

Для замены покупаем фирменные сайлентблоки. Опыты с деталями от жигулей при цене оригинала считаю нецелесообразными. Но опасайтесь подделок
Изображение

Для извлечения старого и запрессовки нового сайлентблока нужна оправка. Для этого идеально подходит головка . Подбираем по наружному диаметру. Тут есть замечание - новый сайлентблок можно запрессовывать исключительно прилагая усилие к наружной обойме, иначе ему ппц придёт.
Изображение

Далее само извлечение. Обычно старые сайлентблоки сидят очень крепко, а зачастую и пригнивают. Это является причиной проблем. Всякого рода ВД40 тут бессильно. Поэтому юзаем промфен или горелку. Греем посильнее.
Изображение

Используя оправку и молоток выбиваем старый сайлентблок. Опору надо распологать как можно ближе к уху и бить строго перпендикулярно. Чтобы не покоцать дюраль юзаем деревяшку
Изображение

И вот он, рядом для сравнения новый
Изображение

Новый запрессовываем аналогично .
1. Очищаем ухо изнутри от окислов
2. Новый сайлентблок мажем ВД40
3. Нагреваем ухо горелкой
4. Запрессовываем при помощи оправки как можно быстрее.
5. Окончательно проверяем чтобы сайлентблок стоял чётко по центру уха.

Изображение

Ну и последнее. Ось сайлетблока затягиваем на нагруженном скутере.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
Хорошая статья)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Модераторы, подвесьте чтоли темку

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А что тут хорошего!? Обычный колхозный метод при котором можно и ухо отколоть и палец обжечь.
Есть метод лучше и проще, и уже давно придуман, например на ключерсе в самом первом разделе. Не грех и туда послать. Вот оно с картинками http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=7&t=497 пользуйтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
funix Метод ещё более колхозный. Во первых лучше ушки греть, потому что на холодную есть риск треснуть или разодрать гнездо. Во вторых запрессовывать надо таки за наружную обойму, не прилагая усилий к резине. Ну и вообще я даже подшипники везде на горячую меняю.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 23:43
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
funix прав винтовая выпресовка самый лучший способ! При этом если так хочется можно и погреть. Я термо феном жарил 650градусов.
Выпресовка делается метал в метал, через резину толкать и не выйдет!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
SaSh`ok писал(а):
Ось сайлетблока затягиваем на нагруженном скутере.
Правильная статья! Добавлю немного от себя:
Ось затягиваем не с дури, а слегка, чтобы не было люфта, затем контрим гайку. Иначе новые сайленты долго не походят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
и потом не факт ...что фирменные сайленты лучше тазовских...только брать надо бабаевские..стоит 30руб за штуку против 250руб..и
надежней стоковых...способ с болтом намного проще...и двигатель не надо до конца снимать...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Штурман 250 ? Ну ну. По 80..100р они джениун партс.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
это хорошо в городе и то не во всяком можно купить...а тазовские везде

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok
А чем плох метод уже описанный на форуме?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
GRO я описал способ как делаю я. Ну а там возможны варианты

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 18:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SaSh`ok
Бить молотком - не лучший вариант.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:25
Сообщений: 283
Откуда: Московская область, Кашира
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Tornado 139qmb
Стаж: 3 года
ну насчёт молотка это -да,можно выпресовать также головкой,только с обратной стороны головку по больше чтоб в неё влез сайлент блок,можно не голоку а кусок трубы например,и я например сажал сайлент внутрь не грея,как в статье,а просто смазов всё мылом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сайлентблока - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
GRO Так о чём и говорю что опру надо распологать правильно, и греть. Выходит всё весьма легко без лишних нагрузок на материал. А так у меня в мастерской и пресс есть на 30 тонн, только вот зачем рисковать

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019