Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не ну я думал что это самая дешевая сии, оказалось тмпп. Картинка на сайте не меняется, а вот цпг в реале может уже и другая. Я покупал мс за 4,5 и качество не лучше. Когда дешевое берешь, знаешь что будут косяки. Ну не доточили, ставь с одним кольцом, будет как атена :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix
Ты знаешь я тоже думаю об этом и забить на это просто чаще менять кольца придется, разницы не будет никакой так думаю, как сам считаешь

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я за надежность, за 2 кольца, просочи. Кольца там слишком пружинят, думал быстро умрут, но с головой мс незаметно что сели , оставил на 2-й год. Про запас взял поршень сии за 45о в сборе, на вид нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix
ну вот я тоже прикидываю на сезон, максимум 1,5 т.е. до пробега в 10000—12000 км. Я тоже за надежность, но видишь, что получается... от поршня вряд ли толк есть, хотя... Поршень в наборе очень приличный, был приятно удивлён, ну кроме... Да и чугунина тоже... Ну посмотрим, игольчатый решил пока не менять, думаю послужит ещё, да.и половинить не особо хочется, вот позже посмотрим, когда за десятку стукнет

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
com2usдо "десятки" еще доехать надо... Ставь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 07:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Эпикуреец
БОльшая часть уже преодолена на стоке.
Сомневаешься в моих возможностях... :-)
Ну ладно, потеплеет буду ставить.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Ребят, а подскажите, что за прокладка которая лежит внутри прокладки цилиндр\голова? Ссылка на картинку выше.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цилиндр - труба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix
Собственно я догадывался, судя по размеру, только вот на стоке что то я её не видел.

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Она на половину в трубу вставлена и торчит пару мм, стоковая самая высокая - самая лучшая, для крепления кривых цилиндров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Ну наконец то проточил... Ну и гемор. Короче что получалось. Верхний внешний р-р паза в поршне примерно 1,15-1,2 мм кольца 1,1, внутренний хз, скорее всего 1,05-1 мм, нижний внешний и внутренний оказались примерно одинаковыми около 0,9 мм. Короче диск с от болгарки 1 мм, Бог в помощь и какая то матерь сделали своё дело... Кольцо садится плотно в не которых местах, как считаете не чревато перегревом? Естественно руками в нулях не сделаешь!

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Смотри сам чтоб плоскость кольца лежала на плоскостях канавки, иначе кольца поломает.
Перегрева не будет, а вот если зажмет кольцо в плотной канавке, то ошущение как после прихвата с закоксовыванием будут, надо чтоб свободно крутилось, зазор на ощупь около 0,05 максимальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 15:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
funix
С виду оно так и есть, по сему и спросил, если точить дальше диском 1 мм просто наклупаю волн, если 1,2 мм это уже много... В месте посадки кольца возле ограничителей прокрутки оно вообще сильно торчит так как диском, да и чем ещё либо не подлезть, соответственно придётся не много обточить концы кольца тем самым появится возможность прокрутки в где то 1,5 мм, на если не сточить будет продир цилиндра. Тереоритически если не значительно увеличить края канавки кольцо должно иметь прокрутку плюс торценуть края кольца... Но ввиду р-ра на 0,1 мм в плюс канавки получится гуляние кольца, а може и нет...

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:18
Сообщений: 442
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пыхтелычъ
Стаж: за 15000
Решил не создавать новую тему.
Ребят, что то я туплю. Есть такая проблемка. После замены полностью поршневой (колено, поршня 70-ка) и прохождения обкатки скут не валит больше 60 км\ч. На горку идет честно 55-58. Динамика стабильная, расход не увеличен, жиклёр родной был 75, сейчас 80. Бенз 95, лил изначально и лью сейчас. На 92 скут ведёт себя хуже, расход больше (понимаю что для 2т не критично, но факт). Ход поршня на данный момент на пару миллиметров меньше, из за колена. Если более точно около 1,5. Свечка калилька шестёрка. Варик мультик.
Вот и думаю, что за хрень может быть, наверное надо свечку новую вкарячить? На старой и обкатка до 300 км была и сейчас на ней (около 800), хотя её прокаливал на 400. Но тогда на максимум ещё не выходил, сами понимаете. Ну так кто, что думает, свеча?

_________________
Угонщики, искренне желаю вам отсыхания фалического символа с дальнейшей дизфункцией. (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не понял вопроса, что нужно то!? Если 60 мало, опиши как дальше ведет, тупо двиг тормозит - богатая смесь, судя по настройкам что были ставь жиклер меньше 72 иглу на 2ю и повалит больше.
Если смесь бедная и не осиливает, то с горки должен больше 60 разгонятся.
Со стоковым вариком должен свободно 70 идти, с мультом 75 гарантировано.
Вобще оборотистому 2т пофиг на зазоры колец, на оборотах он валит одинаково на любых зазорах, вот на низах разница чувствуется.
Симптомы давай!

Я уж не помню что там у тебя, но ты что то про колено говоришь, если вкарячил 90сс на старое колено, то получаем недооткрытие перепускных окон (хуже наполнение) и уменьшенную компрессию, большой сквиш.
Тут тогда надо окна по уровню поршня пилить и головку малосси спорт (4,7 кубика) или лишнее с цилиндра отпиливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019