Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 18:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Yamaha TMAX ABS & Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:29
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian 125cc
Стаж: 1
Здравствуйте, ребят, расскажите о различных плюсах и минусах этих моделей, что лучше?
А так же стоят они таких затрат или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha TMAX ABS & Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
могу сказать одно, на nexus 500 запчасти по запредельной цене! Т-МАКС БЕРИ!!! ОН супер пупер пулялка!!!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha TMAX ABS & Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:29
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian 125cc
Стаж: 1
Ну гилеры, говорят, очень качественные, а нексус вроде как спортивный, тоже быстрый, не так?
Хотя нексус с одним цилиндром, а ямаха с двумя.
Зато гилера на порядок дешевле=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha TMAX ABS & Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 03:34 
Автор, ты начал особую для меня тему.

Т-мах особенности.

1. Мотор Двухцилиндровый 4Т мотор рабочим обьемом в 500 кубов, двух дроссельный впуск(или два карба). Четыре клапана на цилиндр, два распредвала. Два поршня движуться вместе, таким образом за каждый оборот коленвала, происходит одна вспышка. Как в 2 тактом моторе. Есть специальный балансировочный механизм: третий поршень, который движется противоположно основным. Картер двигателя сухой, масло располагается в отдельном маслобаке. Степень сжатия для первого поколения 9.8:1, для второго 11:1. Мощность 40 л.с (для первого поколения) и 43 для второго. Момент 45 Нм, для первого, и 47 для второго. На третем поколении точно такой же мотор как и на втором, параметры теже.
Есть моторы которые отходили по 100 тысяч, без кап.ремонта.
2. Двух траверсная передняя вилка, как на любом мотоцикле (очень редко встречаемая на скутерах). Дает массу преимуществ - лучшую курсовую устойчивость, более прочную на подлом при глубоком повороте, и при езде по неровностям. Но обратная сторона, излишняя жесткость с дорогой, каждую кочку передает на руль. Но это может быть связанно с залитым в вилку маслом.
3. И вот одно из самых главных преимуществ Тмах-а, двигатель расположен в раме, как на мотоциклах. Передача крутящего момента на колесо осуществляется через две соосные цепи(прикрыты металлическим кожухом).
4. Сцепление, многодисковое в масляной ванне.
5. Задняя подвеска, тоже особая для скутера: центральный моноаммортизатор, заднее колесо подвешено на маятнике.
6. Тормоза, на первом поколении некоторыми считаются не достаточными, из-за одного переднего диска. На втором тормоза усилили установкой двух передний дисков.
7. Бак на 15 литров.
8. Снаряженный Т-мах весит 210-215 кг.

Nexus 500
1. Двигатель одноцилиндровик 460 кубов (правда, самые новые версии имеют уже честные 500 кубов). Такой большой объем, для одного цилиндра, по требовал установки балансировочного вала (так как одноцилиндровый двигатель полностью не сбалансирован). Что бы как-то компенсировать сильные вибрации при движении тяжелого поршня(вдумайтесь в цифру 92 мм, это диаметр поршня!). Хотя такой двигатель даже с балансировочным валом, сильно вибрирует на холостом ходу. Что передается на весь скутер. И сказываеться на механическом напряжении как самого двигатели, так и на его опоре. Четыре клапана, один распредвал, устанавливали только впрыск. СЖ 10.5:1. Мощность, 41 л.с. Макс момент 43 Нм. Но нужно помнить что одноцилиндровик, имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и средних оборотах.
2. Над подвеской Итальянцы особо мудрить не стали. Спереди обычная для скутера одно траверсная вилка. Сзади, самое не приятное на мой взгляд: подвешенный блок двигатель-трансмиссия. 460 кубовый мотор достаточно тяжелый, даже слишком, и он с вариатором подвешенный за один бедный амортизатор как маятник, не очень хорошие решение. Это дает повышенную нагрузку на опорные сайлент-блоки мотора.
3. Трансмиссия, такая же как и на обычном полтиннике. Такой же вариатор, такое же сцепление только все больше размером.
4. Тормоза хорошие, спереди два диска, сзади один.
5. Бак на 15 литров
5. Снаряженный вес 210 кг.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha TMAX ABS & Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 12:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:29
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian 125cc
Стаж: 1
Получается, Tmax в разы лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Yamaha TMAX ABS & Gilera Nexus 500
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:54 
MrPaul Да, только еще почитай вторую часть моего рассказа. И после делай для себя выводы.

Мы все знаем, что по мимо технических параметров есть еще и особенности конкретной модели.

Все мы слышали что зап.части дороги на Итальянцев. Да это так(если сравнивать с китаем 50-150 кубов), НО, вы посмотрите сколько стоят оригинальные зап.части на Тмах. В том же мегазипе. И вы неприятно удивитесь. Некоторые детали стоят дороже чем на Сильвервинг или Бугрман 650, не говоря про Нексус! К счастью, эту проблему можно частично решить тем что можно поискать Б/У зап.части на разборках. На Nexus, зап.части только под заказ, но если самому заказать из-за бугра, на любом западном сайте что поддерживает отправку в РФ (например Easyparts.nl). И использовать для доставки быстрые почты типа DHL, то зап.часть может идти две недели или даже меньше. Обычно зап.часть идет 1-2 месяца. Пластик на обе модели не дешевый, и если въехать в столб. То готовь сразу 20-25 тысяч за передний пластиковый обтекатель. Не считая цены за переднею блок-фару. У Тмах-их зеркал, само крепление сделанно из металла плюс он не много гнется. У Нексуса пластиковые зеркала.

У Нексуса есть бортовой компьютер. Который показывает, текущий расход топлива и что важно для любого скутера, напряжение в бортовой сети, таким образом можно отслеживать состояние АКБ. Да кстати о расходе. У карбюраторного Тмах-а, он может доходить до 7 литров на 100. Это если часто откручивать газ, и часть гонять за 140. В более спокойном режиме расход падает до 5.5 литров. Инжекторный Тмах-а ест конечно же меньше. У Нексуса, расход примерно 4-5.5 литров. Это благодаря одному цилиндру и впрыску который шел практически на все модели. Бортовой компьютер на Тмах-е появился только на втором поколении. Надо еще помнить что в двигатель Тмах-а нужно вливать 2.8 литров масла. А если менять еще и маслофильтр, то заливать нужно уже 3 литра, то есть одна замена стоит примерно 1000 рублей. В то время как моторчик, Нексуса довольствуеться 1.8 литрами. У всех нексусов есть тахометр. На Тмах-е он появился на втором поколении.

Далее про обслуживание. Что бы добраться до свечей у Тмах-а, нужно лезть под переднее колесо. И снимать массивную защиту радиатора, потом еще снимать защитный козырек перед мотором. Плюс, сами свечи из-за двух распредвальной головки блока. Глубоко сидят, что бы до них добраться нужен длинный свечник. На Нексусе что бы добраться до свечей, нужно всего лишь отвернуть лючек. Свеча всего одна, и она не утоплена. У обоих аппаратов нужно, хотя и очень редко, регулировать клапана. На Тмах-е, из-за того что двигатель сидит в раме, нужно снимать много пластика. Двух распредвальная головка, создает трудности к доступу к стаканам клапанов. Да и это по мимо того что самих клапанов тут вдвое больше чем у Нексуса, и для регулировки нужны специальные шайбы, так как тут нет коромысел. На Итальянце, процедура регулировки проще, там обычные коромысла. Коленвал у Тмах-а, двух опорный, что некоторые считают как недостаток для многоцилиндрового мотора, и как препятствие по его форсировке. Ситуацию слегка исправляет третий балансировочный поршень. На мотоциклетных двухцилиндровых рядниках, например на Honda СВ500, Kawasaki ER6 или Yamaha TDM. Между кривошипами есть дополнительная опора. Кстати такой же не достаток и у Сильвера с Бугрманом 650. Отдельно стоит сказать по вариаторы, на Тмах-е что бы добраться к вариатору нужно опять снимать пластик. На Нексусе, вариатор сразу открыт для доступа. И вот самое интересное, допустим вам надо поменять ремень. Разбираем вариаторы на обоих аппаратах. Стопорим ведущий шкив, и что мы видим? Если на Нексусе, мы просто прикладывая большое усилие откручиваем гайку и снимаем ремень. То на Тмах-е все не так просто. Во-первых, с завода там закручивают гайку с усилием в 160 НМ. Это явно не "ручное" усилие, и на не новом аппарате эта гайка еще сильнее "прикипает". Ну ладно, предположим вы ее как-то сняли. Заменили ремень, вы одеваете обратно ведущий шкив. Но надо опять стопорить его, и теперь самое не приятное, гайку по заводскому мануалу нужно затягивать с усилием в 160 НМ, ладно если у вас в гараже есть газовый ключ, а если нет? Правда, стоит сказать что на ихнем клубе придумали другой способ замены ремня. Там просто не откручивают гайку. А разжимают подвижную щеку ведущего шкива (чем разжимают, это отдельный разговор). И аккуратно вынимают ремень. Воздушных фильтров, на Тмах-е три штуки. Один впереди за пластиком, второй под сидением с левой стороны, третий в крышке вариатора. На Нексусе все по классике, один на вариаторе, второй под сидением. Как видно за продвинутость конструкции Тмах-а приходиться платить, более сложным обслуживанием и более трудным доступом с узлам. Чем у Нексуса где конструкция проще.

А теперь по ездовые качества, и прочие. У Тмах-а подвеска не регулируется. НО, она очень хорошо настроена с завода, она и мягкая и в поворотах жесткая. В принципе ей и не нужны регулировки. Благодаря тому что мотор сидит в раме, и заднему моноаммортизатору, аппарат перекрестно управляется на высоких скоростях. Более того, некоторые считают что возможности ходовой превосходят возможности мотора. В стоке исправный Тмах, едет 180 по спидометру. Уверенной набор скорости заканчивается на 160. Крейсер можно держать в районе 140-150. Набор до 100 у стокового Тмах-а занимает 7-8 секунд, в зависимости от ветра, веса ездока и исправности самого аппарата. При замене штатного вариатора на малоссивский или полиневский, и замене штатной трубы(у которой и звук выпуска не красивый). Максималка поднимется до 185-190, и чуть улучшиться разгон до 100. 200 получить можно, но придется больше тюнинговать и настраивать аппарат (замена карбюраторов для первого, и настройка павер командером для инжекторых, установка других распредвалов). При установке вариатора джи-косты, заметно улучшиться динамика разгона до 100(настолько что он почти на равных набирает 100 с Gilera GP800). Сильверу и не говоря про Бугр 650, стоковый Т-мах уступает в разгоне до 100. В унитаз спокойно влазит любой шлем-интеграл, плюс еще остается много места. На нексусе унитаз меньше.

Подвеска Нексуса тоже не регулируемая, и жесткая. На кочках по отзывам владельцев сильно трясет. Был случай когда в Москве один владелец, погнул задний диск при заезде на тратуар. Плюс умудрился зацепиться картером двигателя. Аппарат, явно рассчитан под хороший асфальт. У него, есть подогрев ног от радиатора, некий аналог автомобильной печки. На Т мах-е этого нет. Исправный Нексус в стоке едет 175-180, и набирает 100 за 6-7 секунд. НО, казалось бы что он чуть быстрее набирает чем Т-мах. Однако были случаи совместного старта обеих. И как ни странно они примерно одинаково набирают. Хотя может это было из-за других факторов. Тюнинг на Нексус так же есть(вариаторы, распредвалы, трубы). Однако точных данных о том как сильно меняеться динамика аппарата нет. Хотя штатную трубу поменять все же стоит, звук преобразиться.

И последнее, цены. Ездящий первый Т-мах, можно найти за 150-160 тысяч. Если повезет то и еще дешевле. Второе поколение стоит уже от 200 тысяч. Нексус 2004-2005 года можно найти за 160-170 тысяч. Как видно если брать одногодок то Тмах, дороже, что вполне логично.

Вот пока все... Решай автор


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 25 фев 2012, 17:56.
Причина: даблпостинг
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019