Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про электрику к Авелю.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 11:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем пришло время менять подшипники на колене, я снимал ротор генератора с помощью самодельного съёмника ( взял гаечный ключ, просверлил дырки под размеры магнетто, подложил под ось коленвала шарик из подшипника и стал закручивать, но по своей невнимательности подобрал длинные болты и порвал обмотку на статоре).... весь мопед собралу, отвёз обмотку знакомому он припоем всё спаял, я его прозвонил мультиметром ( взял один провод от мультиметра, сверху катушки есть такая фигня залитая из какогото материала и положил его туда, а другим проводом ложил на все остальные катушки и он пищал. Ну я думал всё работает, ставлю генератор... а искры всё также нету, проверил всё трассу, всё ок. Что может быть? Реально ли перемотать генератор, откуда можно взять проволку? Или же легче купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Даже мне легче купить, хотя по специальности я инженер-электронщик. Не советую пытаться перематывать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 12:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У он у вас есть ? Примерная цена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Avel писал(а):
Даже мне легче купить

Из этого следует, что у меня его нет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 13:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот интесно всеже обмотка прозванивается, и ещё интересно то, что на выходных проводах идёт ток, НО МЕНЬШЕ 1 вольта, кароче лапку дёргаеш а по мультиметру гапряжение скачет, а искры нема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 13:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Перемотать генератор можно, я такое делал. Но заниматься этим должен не новичок, а человек, намотавший хотя бы пару десятков трансформаторов в жизни. Обратись среди своих друзей к тому, кто дружен с паяльником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 15:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем купил я новый генератор ( 2200 р ) всё поставил.... дёргаю кик.... и .... искры нету. =((, что дальше смотреть?? Катушку, коммутатор, как проверить не погорел ли комутатор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 17:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 14:01
Сообщений: 99
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня подозрение что это какая-то мелочь. Проверь все контакты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Толко пришёл с гаража. Всё проверил и прозвонил, вприципе от генератора отходят 4 провода, 2 провода идут в одну фишку - это в фару, остальные 2 провода идут в коммутатор, а из коммутатора выходят провода и идут на катушку зажигания. Всё проверил, протрогал, прозвонил, толку 0. С массой тоже всё в норме, остаётся или погорел коммутатор или катушка, больше нечему.


Если нетак то поправьте....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Или эти два провода, которые отдельно, подключены наоборот.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нет, проверял 100 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Тогда да, комм или катушка.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не только замок, вообще вся проводка. Отключите блокировочный конец с коммутатора, чтоб проверить.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Если ты купил новый генератор и в этот раз не продавливал обмотку длинными винтами, то можно считать его исправным. Но если всё-таки хочешь его проверить, то отсоедини все разъёмы, идущие к генератору и прямо с контактов этих разъёмов:
1. Проверь сопротивление обмоток. Внутри маховика их две - фарная/зарядная (она намотана толстым проводом, имеет два вывода, и сопротивление между ними и массой должно быть близкое к нулю) и катушка питания зажигания (её сопротивление - около десятков-сотен ом). Снаружи маховика - датчик зажигания (маленькая катушка с магнитящимся сердечником), её сопротивление тоже около десятков-сотен ом. Первая на зажигание не влияет, а две последних влияют весьма.
2. Проверь выдаваемое напряжение. Подключи к катушке питания зажигания тестер, включённый вольтметром [b]переменного[/b] напряжения на 200...500 вольт, и прокрути мотор стартером. Вольтметр должен показать не менее 30...40 вольт, при меньшем искры может не быть. Хорошо бы проверить, что выдаёт катушка датчика, но вольтметром ты там ничего не измеришь, там нужен осциллограф.
Если какое-то из измерений не проходит, значит, обмотка в обрыве. Если напряжение много меньше, чем должно быть, то скорее всего межвитковое замыкание. В обоих случаях - перемотка или замена.
Вообще-то эти проверки (в т.ч. и проверка коммутатора, хотя она сложновата для новичка) описаны в моей статейке здесь на сайте.
В моей практике бывали очень экзотические неисправности генератора. Например, однажды с маховика отвалились магниты, и владелец приклеил их на место, перепутав полюса. После этого что бы он ни вытворял с обмотками (перемотка, замена), генератор не давал штатного напряжения - искра слабая, зарядки почти нет. И долго же пришлось мучиться! Пока он не проболтался о переклейке...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019