Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Дак задние амморты же регулируемы по высоте. Подняв их в максимальное положение думаю на 1,5 см можно увеличить клиренс. Есть конечно радикальный метод, убрать центральную подножку. Но думаю не стоит этого делать.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:25 
Не пойму, есть просто подъем аммортизатора? Или и еще его регулировка? Если да, то плюс(пускай и не значительный) в копилку аппарата.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 16:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Для изменения жесткости аморта

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 17:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Для изменения жёсткости пружин существует преднатяг самих пружин. То о чём вы говорите, это действительно удлинение (уменьшение) межосевого растояния крепления аммортизатора. (универсальность). Никакого отношения к лифтованию этот щток не имеет. Кстати, для информации: просто так поднимать (опускать) , с целью увеличения (уменьшения) клиренса нельзя. И вот почему. Прежде всего нарушается развесовка скутера по осям. Как следствие- нарушение управляемости, эффективности тормозов, повышенный износ сайленблоков и подшипников передней (задней) подвесок и т.д. и т.п. , кроме всего происходит повышенный износ шин. Всё дело в том, что каждый узел считается и простое, неправильное действие владельца, пытающегося "улучшить" конструкцию, по своему уразумению, как правило приводит к печальным результатам......
Arthes!
В этом нет ничего удивительного, почему ты об этом спрашиваешь? При правильной организации хранения - это новый аппарат, ему, от того, что он хранился 2-3 года ,абсалютно ничего не будет.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Jescha
что же ты не фотографировал ничего? допустим я хочу знать порядок снятия заднего колеса? Встала ли резина? какая?
Ребята и прекращайте на ерунду реагировать, вас тупо троллят. Давайте по делу.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 19:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Torios писал(а):
что же ты не фотографировал ничего? допустим я хочу знать порядок снятия заднего колеса?

Да там фотографировать нечего. Порядок простой - откручиваем две гайки крепления глушителя к двигателю, откручиваем три болта крепления глушителя к кронштейн маятника (или как он называется?), снимаем глушитель. Откручиваем самоконтрющуюся гайку на 21 оси колеса, открутил с помощью длинного воротка при зажатом заднем тормозе. Далее снимаем суппорт, кронштейн маятника, брызговик. Он прикручен со стороны глушителя на саморез и винт, со стороны левого заднего амортизатора на два самореза и два винта очень неудобно к какому-то сапуну (коробка чёрная над двигателем). Всё...
По резине думаю самый оптимальный вариант 140/70, со штатной резиной расстояние до брызговика около 2 см...так что в самый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 07:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Если кто и поменял резину на данный момент, то только Jesha. С моего скута только снято колесо и новая покрышка лежит рядом. Разбортовать и собрать колесо взад у мастера пока руки не дошли.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Я ещё не поменял, всё на выходных сделаю. Отпишусь обязательно. Хочу ещё ключ к амортизатору подобрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 16:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Я как только скутер придёт буду разбирать его чуть ли не полностью и это очевидно, помнится в Джонвее не стал разбирать вариатор и через 3 тыщи пожалел об этом. Там какая то красная китайская ржа приржавела муфту резиновую и она как бы не давала свободно ходить всему варику потому как на внутреннем валу напрочь отсутствовало маселко. см. фото
Хотя очень может быть что разберу я всё это ЗРЯ! И всё там чистое и валютное. Посмотрим.


Вложения:
varik.jpg
varik.jpg [ 119.18 KiB | Просмотров: 2514 ]

_________________
Подпись в стадии разработки
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Torios !
Зря , в этом мире, ничего не делается.....Хоть я не сторонник, разборки новых аппаратов, но тем не менее , для пополнения образовательного уровня, допускаю такие действа. Иногда, ты в этом прав, они приносят пользу, в плане диагностики.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Я еще это сделаю потому что всё таки 4 года, мало ли чего? Но это мой бзик и я никого не призываю ни к чему. И потом, у меня все инструменты под рукой включая компрессоры и прочее. надо, надо всё продуть, вот кто знает что там наделала эта охлаждайка. И ПРИЧЁМ подобные действия вряд ли надо делать только на этом скутере. Я представляю владельцев скутов за 250-500 тысяч рублей которые простояли лет 5-6! А их УЖЕ немало! Я наблюдаю уже 3 года в магазине стоит кимко ихссайтинг 500(у него есть одна заметка, это именно он) вот интересно когда его купят, владелец наверняка перепотрошит всё или????

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Когда такие механизмы стоят, много лет, они подвергаются периодическим техническим обслуживаниям...Это азбука. Если это не так, то фирма (продажная) полное говно, и туда нехер заглядывать, а тем более , что-то покупать.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
В общем поменял сегодня резину на заднем колесе. Получилась такая штука что штатная резина шире, собственно надо было этого ожидать в штате 140/60, а поставил 140/70 вот относительная ширина и уменьшилась. Причёи прилично, хотя по высоте увеличилось. Может надо было какой-нибудь 145 или 150 на 70 ставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
То есть бессмысленно менять резину?
И ты КАК ОБЫЧНО фото не сделал???

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
высота то увеличилась, а ширина уменьшилась только визуально, а не фактически. Я так это понимаю.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019