Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Добрый вечер.
Я немного занимаюсь ремонтом техники, в основном автомобили и бензо- электро- инструмент, с недавнего времени наша контора занялась продажей китайских скутеров.
Нам на сервис с препродажной подготовки попал скутер со странным поведением. Скутер Pro-Rab Coyote XL, очень похож на GX City.
Проблема следующая:
Очень проблемный пуск холодного двигателя. после запуска мотор набирает обороты, примерно до 3000 оборотов и удерживает их в течении 30-40секунд, затем обороты падают до остановки мотора. Холостые обороты отсутствуют полностью. Прогретый двигатель заводиться после того как 3-4 раза качнёшь рукояткой газа, затем ведёт себя как указано выше.
Попытка отрегулировать холостой ход приводит либо к постоянно высоким оборотам либо к неустойчивым холостым при удержании ручкой газа.
Электроклапан исправен, подача топлива в норме, уровень топлива в карбюраторе в норме, свеча исправна. Замена карбюратора никакого облегчения не принесла.
Вообще ощущение что вырабатывается топливо из поплавковой камеры и мотор померает, но... пару раз качнул рукояткой газа и опять двигатель оживает, поднял обороты, потарахтел, опустил, потарахтел неустойчиво на холостых и заглох.... Вот так до бесконечности. проверил всё что только мог проверить, всё исправно.... ПОМОГИТЕ кто сталкивался с такой проблемой!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
tigr-labus писал(а):
проверил всё что только мог проверить

И зазоры клапанов?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 06:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tigr-labus
Герметичность впуска проверил?
От фильтра, до головки цилиндра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 12:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:27
Сообщений: 194
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan sg50qt15
Стаж: 6 лет
А промывался и продувался ли карбюратор?Или "новый значит рабочий"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гро +1, сосет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Может и не "сосёт". Есди автор ничего не упустил, то вероятная причина-пусковой обогатитель. Вероятность определения его рабочих характеристик, приближается к 0. (не надо тешить себя иллюзиями...) Мы , конечно говорим, на форуме, как проверить его работоспособность...., но это классика, а реально существует масса факторов, которые мешают его корректной работы. При этом основной метод проверки-снятие пускового , с рабочего карбюратора...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Карбюратор уже менялся вместе с обогатителем. Придумай что нибудь еще :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix!
Ты вообщето читаешь, о чём я пишу?!!!
Я пишу о том, что если ты купишь 10 обогатителей, то 8 штук ты можешь смело выбрасывать...., а 2-а оставшихся будут работать под очень большим вопросом...... Карбюратор тут вообще не при чём.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VVV писал(а):
Есди автор ничего не упустил, то вероятная причина-пусковой обогатитель.

tigr-labus писал(а):
после запуска мотор набирает обороты, примерно до 3000 оборотов и удерживает их в течении 30-40секунд, затем обороты падают

Обогатитель своё отрабатывает.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет, не отрабатывает. Он должен держать эти обороты до прогрева тела ЦПГ (3-6 минут) , и постепенно сбрасывать обороты, по мере прогрева. Только так и никак иначе!.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Замена карбюратора никакого облегчения не принесла.

Читаем внимательней!!!

На 4-х карбах, на всех исправный обогатитель, уже в ваши проценты не вписываемся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix!
Ты о чём?!!!! 30 секунд работы обогатителя- явная неисправность онного...Или мы говорим на разных языках....Да хоть 10-ть карбюраторов, если обогатитель срабатывает и работает 30 секунд, а потом идёт сброс, он неисправен на 100%.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Заводится холодный плохо, но обогатитель 30 сек отрабатывает, слышно, значит изначально смесь бедная, идет подсос, ГРО прав на все 100.
писи когда карб другой ставят на проверку, обогатитель как правило не переставляют старый. ТС ставил другой карб и вероятно в сборе, результата нет.
Значит подсос через патрубок, направляющие клапанов, трещину в головке, хреновая компрессия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VVV писал(а):
Нет, не отрабатывает. Он должен держать эти обороты до прогрева тела ЦПГ (3-6 минут) , и постепенно сбрасывать обороты, по мере прогрева. Только так и никак иначе!.

Это с какого перепугу?
Обогатитель работает сам по себе. И температура ЦПГ его не "греет".
Вроде бы и не новичок, а вводишь людей в ступор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
aser!
Ты когда нибудь почитаешь букварь? Это с каких пор обогатитель стал работать сам по себе?!!! Ты чего народ смешишь? Бред какой то..... http://scooter-zip.ru/Tehnicheskaya-dok ... stika.html

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019