Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 19:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
VVV писал(а):
Это с каких пор обогатитель стал работать сам по себе?

Ха-ха-ха!
А на кой тогда обогатителю провода? Если бы он работал от нагрева ЦПГ - никакой электрики ему не нужно было. Прогрелся двигатель - обогатитель закрылся бы. И нет проблем.
Похоже ты никогда не проверял работоспособность обогатителя. Открою тебе секрет: снимаешь обогатитель с карбюратора, ложишь его на стол подальше от скутера, подключаешь к проводам аккумулятор и смотришь, как шток выдвигается.
Обогатитель понятия не имеет, что такое ЦПГ. Он работает САМ по СЕБЕ.
Не веришь? Можешь проверить. Разрешаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 20:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
aser!
То, что обогатитель работает от переменки и питается от электрического тока, я знал, когда ты писать под стол ходил в горшок (я шучу, не обижайся, я всётаки тебя старше на год, а это значит, что ты ешо молодой.... *DRINK* ).А то, что обогатитель работает корректо, совместно с прогревом мотора, до тебя так и не дошло....И ты до сих пор, считаешь, что 30-ти секундная работа пускового обогатителя-это рабочий режим и правильная его работа..... Я же тебе ссылку дал, почитай , там правда ничего толкового не написано, но всё же краем оговорено....
На самом деле, я год азад проводил эксперемент, приезжал в скутермаг, брал с собой АКБ и выбирал пусковые, мне тогда нужно было партию закупать....Я тогда писал "отчёт" по этой поездке, можно в поиске поискать....Тае вот из 30-ти проверенных рабочими было ТРИ штуки!!!! И даже эти три, при их установке, работали, как ты говоришь, сами по себе...т.е. никакого согласования. Я не знаю почему (может они идут в запчасти по выбраковке) но картина была такая. Да и у меня, когда я купил на Аут новую Микуни (5500руб) то пусковой не работает корректно. Отсюда все беды, холодный пуск затруднён, хх не держатся при работе пускового , иногда он включается когда ему захочется и при прогреве. На самом деле, ты прав в одном, температура движка, не влияет на его работоспособность пускового , однако пусковой должен работать совместно с прогревом ЦПГ (по времени) и уменьшение его работы за счёт неправильной его регулировки недопускается. Ну всё, не обижайся..... *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 16 мар 2012, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO писал(а):
tigr-labus
Герметичность впуска проверил?
От фильтра, до головки цилиндра.


У меня в сервисе в основном двухтактники.... Пилы, косы, воздуходувки... Так что герметичность проверил в первую очередь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Fatalist писал(а):
А промывался и продувался ли карбюратор?Или "новый значит рабочий"?


новый - это значит новый... у меня сервис и склад запчастей... зачем занимать голову лишним гемороем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
VVV писал(а):
Может и не "сосёт". Есди автор ничего не упустил, то вероятная причина-пусковой обогатитель. Вероятность определения его рабочих характеристик, приближается к 0. (не надо тешить себя иллюзиями...) Мы , конечно говорим, на форуме, как проверить его работоспособность...., но это классика, а реально существует масса факторов, которые мешают его корректной работы. При этом основной метод проверки-снятие пускового , с рабочего карбюратора...


обогатитель проверялся в первую очередь))) на крайний случай проводилась и его замена... этот элемент системы питания исправен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
VVV писал(а):
funix!
Ты вообщето читаешь, о чём я пишу?!!!
Я пишу о том, что если ты купишь 10 обогатителей, то 8 штук ты можешь смело выбрасывать...., а 2-а оставшихся будут работать под очень большим вопросом...... Карбюратор тут вообще не при чём.


ну в общем в карбюраторе были обнаружены пару дефектов... в частности была обнаружена стружка под заглушкой закрывающей выходный каналы холостого хода, правда как я понимаю лежала она себе мелкой кучкой на этой самой заглушке и не мешала работе... наверное в будущем принесла-бы загадку, но была удалена раньше срока.
так-же запорная игла немного пропускала, т.е. уровень топлива был не стабилен, причина банальна, под клапаном белёсый волосок некой материи, как туда попал неясно... был так-же удалён... но работа двигателя при этом не стабилизировалась((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
VVV писал(а):
funix!
Ты о чём?!!!! 30 секунд работы обогатителя- явная неисправность онного...Или мы говорим на разных языках....Да хоть 10-ть карбюраторов, если обогатитель срабатывает и работает 30 секунд, а потом идёт сброс, он неисправен на 100%.....


не могу оспаривать сей факт... но... опытным путём выяснено - не подключая обогатитель попробуйте его нагреть... не знаю что получится у Вас, а у нас обогатитель срабатывает))) сие , как мне кажется, продумано с целью страховки от ненужного пересоса на прогретом двигателе, когда карбюратор и так уже тёплый. Хотя не буду утверждать что я прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
aser писал(а):
VVV писал(а):
Нет, не отрабатывает. Он должен держать эти обороты до прогрева тела ЦПГ (3-6 минут) , и постепенно сбрасывать обороты, по мере прогрева. Только так и никак иначе!.

Это с какого перепугу?
Обогатитель работает сам по себе. И температура ЦПГ его не "греет".
Вроде бы и не новичок, а вводишь людей в ступор.


ну не совсем так.... обогатитель включён в цепь переменного тока запитанную от генератора, а это значит - как только заводится мотор и генератор начинает выдавать ток, начинается и работа обогатителя. Время его срабатывания напрямую зависит от тока генератора и, как это не странно, от температуры окружающей среды, так что температура карбюратора имеет значение... правда карбюратор находится на резиновом патрубке и сквозь него идёт поток воздушной смеси, а значит его прогрев от WGU незначителен... но тем не менее температура оказывает влияние на обогатитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 09:37
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer Uragan
Стаж: 5
Каким образом проверялся вакуумный бензокран? он исключался из системы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
tigr-labus писал(а):
с целью страховки от ненужного пересоса на прогретом двигателе, когда карбюратор и так уже тёплый.

Не факт. Если бы карбюратор стоял на алюминевом патрубке, через который тепло от двигателя передавалось карбюратору, тогда да. Очень часто замечал, да и не я один, что после хорошего пробега, когда двигатель оптимально прогрет, а на улице +25-30, достаточно заглушить, а буквально через 5 минут заводишь - двигатель работает на повышенных оборотах в течение времени, определяемого параметрами пускового обогатителя. Так что карбюратор от двигателя практически не нагревается. Что, конечно, не есть хорошо. Тогда как в моей Suzuki Sepia в карбюраторе установлен подогреватель, который начинает работать при температуре окружающего воздуха +6 градусов и ниже. Т.е. езда в мороз на ней - не проблема. Тогда как CVK такой возможности не даёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спасибо ВСЕМ за советы!!!
В результате было выявлено - зазор клапанов, а в частности отсутствие зазора на обоих клапанах, в числе прочего является причиной такого поведения мотора :)
Я такого не ожидал ни под каким соусом, тем более что скутор новый, совсем новый.... Теперь при препродажной буду проверять зазор клапанов в случае неустойчивой работы мотора.
Также были некоторые косяки по карбюратору, в процесе решения заводских косяков был внесён и свой, когда ставил поплавок на родину поставил с перекосом ось, как сам не знаю, сегодня обнаружил мастер после установки карба на место, бензин полился наружупри попытке завести... он вскрыл , удалил дефект и закрыл, сказал что я при сборке не так поставил ось.... Как умудрился не знаю, но после разборки-сборки карбюратора в 10-ый раз было такое желание его выкинуть, что не мудрено было и косяк внести.... Был закуплен новый карбюратор, но он не пошёл, затем сняли ещё один с нового скутора, на крайняк... дефект остался... Сегодня дефект нашёл и устранил)))) и карбюратор вернули на родину.

Финал истории - скутор работает как часы, заводится с полтыка *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
aser писал(а):
tigr-labus писал(а):
с целью страховки от ненужного пересоса на прогретом двигателе, когда карбюратор и так уже тёплый.

Не факт. Если бы карбюратор стоял на алюминевом патрубке, через который тепло от двигателя передавалось карбюратору, тогда да. Очень часто замечал, да и не я один, что после хорошего пробега, когда двигатель оптимально прогрет, а на улице +25-30, достаточно заглушить, а буквально через 5 минут заводишь - двигатель работает на повышенных оборотах в течение времени, определяемого параметрами пускового обогатителя. Так что карбюратор от двигателя практически не нагревается. Что, конечно, не есть хорошо. Тогда как в моей Suzuki Sepia в карбюраторе установлен подогреватель, который начинает работать при температуре окружающего воздуха +6 градусов и ниже. Т.е. езда в мороз на ней - не проблема. Тогда как CVK такой возможности не даёт.


Не буду спорить))) Ради прикола как-то заморочился и попробовал просто нагреть обогатитель и он сработал... Конечно возможно это был индивид среди обогатителей))) подобного эксперимента больше не проводил, интерес пропал. Теперь со скуки поробую как нибудь ещё раз *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
aser писал(а):
И зазоры клапанов?


Автор aserу...., нажми кнопочку.
viewtopic.php?p=444880&thanks=444880&to_id=20694#p444880

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 22:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
tigr-labus писал(а):
Ради прикола как-то заморочился и попробовал просто нагреть обогатитель и он сработал

Этот факт я не буду оспаривать ввиду его очевидности: рабочему телу абсолютно всё равно чем его нагрели - электротоком или зажигалкой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tigr-labus писал(а):
новый - это значит новый... у меня сервис и склад запчастей... зачем занимать голову лишним гемороем...

Новый - не значит рабочий!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019