Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 17:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tigr-labus писал(а):
У меня в сервисе в основном двухтактники.... Пилы, косы, воздуходувки... Так что герметичность проверил в первую очередь.

Как проверял?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO писал(а):
tigr-labus писал(а):
У меня в сервисе в основном двухтактники.... Пилы, косы, воздуходувки... Так что герметичность проверил в первую очередь.

Как проверял?


в своё время на сервис был приобретён специальный прибор для проверки двухтактных двигателей, представляет собой насос работающий в двух положениях, либо нагоняет давление, либо создаёт разряжение, выпускается такая приспособа фирмой STIHL. Немного применение головы и рук открывает широченные возможности для применения этого прибора... Хотя в последнее время начинаю заморачиваться по дымогенератору, правда больше для работы с инжекторами)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tigr-labus
Не поверишь, флейц, обрезанная пластиковая бутылка и пол литра бензина, стоят в разы дешевле. *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO писал(а):
tigr-labus писал(а):
новый - это значит новый... у меня сервис и склад запчастей... зачем занимать голову лишним гемороем...

Новый - не значит рабочий!


Я конечно не дока в таких вопросах, но... могу с достоверной точностью утверждать - китайцы делают карбюраторы на высоком уровне и очень неплохого качества, даже в ряде случаев отличнейшего качества. В частности весь бензоинструмент штиль работает именно с китайскими карбюраторами и нареканий на них нет!!! Так-же за последнее время я крайне редко встречаю карбюраторы японского и американского производства на бензоинструменте. К тому-же, если замена карбюратора не изменяет общую картину работы двигателя, то это явный признак того, что карбюратор в 90% случаев совершенно не при чём!!! Эта позиция не единожды спасала меня от лишней работы и ускоряла поиск неисправности.
Со скутерами я дела имею конечно намного реже и утверждать о качественности скутеринских карбюраторов на данный момент не берусь, но мой опыт работы с различной техникой заставляет меня считать, что карбюратор это сложный механизм прецизионной настройки, достаточно капризный в неумелых руках,но тем не менее достаточно надёжный. И лично я стараюсь кардинально лезть в карбюратор только в случае явного дефекта который могу хоть как-то себе объяснить. Например в данном случае картина была явной - отсутствие холостого хода...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
GRO писал(а):
tigr-labus
Не поверишь, флейц, обрезанная пластиковая бутылка и пол литра бензина, стоят в разы дешевле. *JOKINGLY*


У каждого свои способы работы))) Хотел-бы я посмотреть как таким "инструментом" будешь проверять герметичность картера бензопилы, а ещё интереснее как это будет работать при определении на гарметичность впускного тракта инжекторного двигателя)))
Этот прибор на сервисе уже окупился миллион раз, своих мастеров всегда заставляю проверять на герметичность поступившую на ремонт технику и множество раз это обеспечивало правильную диагностику инструмента.
Ну а не воспользоваться наличием такого инструмента просто глупо, зачем изобретать велосипед, если уже едишь на нём?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 08:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
tigr-labus
Герметичность картера бензопилы - это одно, а герметичность впускного тракта - совсем другое.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не пора ли уже закончить про "герметичность"? Ведь очевидно уже, что не в ней дело.
Скут ходячий был или после ремонта? Компрессию и клапаны проверяли? Легкость вращения к\вала без свечи?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 21:28
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Эпикуреец писал(а):
Не пора ли уже закончить про "герметичность"? Ведь очевидно уже, что не в ней дело.
Скут ходячий был или после ремонта? Компрессию и клапаны проверяли? Легкость вращения к\вала без свечи?


Скутор был новый))) даже с магазина ещё не выехал... Проблема выявилась при препродажной подготовке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
tigr-labus
А с этого места подробно. Как и что выяснилось, что делали(причем действия и результаты, а не выводы и предположения)
Ну и в пред. посте было ещё 2 вопроса. Вообще, чем больше инфа по факту, тем лучше. Письки про "я" и "у меня" ни к чему, раз мы здесь.
ЗЫ: Ну раз уже тут речь была о бензопилах, позволю себе коротко вопрос, - "соседская пила рвет трос заводки (пила 2Т "OREGON") без зажигания дергай сколь хочешь, включил,-трос оборван". Знакомо? Если нет, то хотя бы предположения?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019