Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 07:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 15:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Вот и первые радости - завёл с четвёртого раза. Вполне нормально только обороты не хотел держать. Масло прогрел и слил, на пробке магнит и много чёрной стружки...Удивился откровенно. Залил другое масло. Запустил. Работает ровно, но при открытии заслонки глохнет, попробовал отрегулировать ХХ, держит но не стабильно. Не работает указатель уровня топлива. При повторной регулировке ХХ заглох и не захотел больше заводиться, стартер после нагрева не хочет крутить двигатель, сам крутиться но КВ нет...иногда проскакивает и всё. Снял стартер, разобрал, вроде всё нормально. Пока дальше не лез. Ещё интересно - чтобы выкрутить свечу надо снять боковую панель и расширительный бачок системы охлаждения....Расстроился. Охренеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Так, начинаем ликбез. Заслонку (пусковой обогатитель) нужно открыть ПЕРЕД запуском. Далее запускаем двигатель (он и должен первый раз завестись с 4-5 раза, пока не прокачается топливо по магистрали). После запуска обороты двигателя будут повышенными (в районе 2 тысяч) так как обогатитель открыт. И это нормально. И только минуты через две возвращаем обогатитель на место. И наслаждаемся ровной работой движка. А ты зачем то полез регулировать ХХ и сбил настройки. По стартеру. Может в аккуме дело? Уровень топлива "заработает" когда полный бак зальешь.
P.S. к каждому скутеру прилагается инструкция. Читать её нужно обязательно. Там все есть.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 19 мар 2012, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
На будущее друзья. Не спешите разбирать скутер на составные части. Позвоните мне если есть вопросы. Это в первую очередь касается рукастых юзеров, которые не боятся снять тот или другой узел скутера. Всегда нужно идти от простого к сложному. Jescha, ты зря снял стартер.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 17:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Ну стартер не долго на место поставить, вот только от чего он работает без зацепа за венец? По поводу регулировки - так и сделал как ты написал. Бензина залил полный бак, не под крышку, но в горловину видно уровень...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ты написал при открытии заслонки глохнет. Значит ты завел его с закрытым обогатителем (я удивляюсь что вообще завел) и потом открыл обогатитель. Так? Не трогай ты стартер, а проверь заряд аккума.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Эльдар, сделаю как говоришь. Акум поставил на зарядку, хотя он показывал честные 12 вольт...
Кстати, в бачке антифриза цвет зелёный, купил на долив тоже зелёный, а в инструкции написано оранжевый. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha писал(а):
Эльдар, сделаю как говоришь. Акум поставил на зарядку, хотя он показывал честные 12 вольт...


Ну так вот где собака порылась. 12 вольт это очень мало. Нормальное напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 вольт.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Jescha писал(а):
Эльдар, сделаю как говоришь. Акум поставил на зарядку, хотя он показывал честные 12 вольт...
Кстати, в бачке антифриза цвет зелёный, купил на долив тоже зелёный, а в инструкции написано оранжевый. *DONT_KNOW*

Зелёный лучше, хотя цвет-это вторично.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Указатель уровня топлива таки не работает. Залит полный бак, под завязку...
Мотор запустил, однако через 3-4 минуты заглох и отказался заводиться. Делал как учили. И стартер не цепляет венец, там вообще как устроено, обгонная муфта стоит или что? Есть предположение что поршень расширяется и поэтому глохнет, а стартеру не хватает мощи чтобы провернуть...Бред? Вчера отработал перед сливом старого масла около 30 минут, выключал и пару раз снова запускал... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 11:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Jescha свяжись через личку с Виктором Владимировичем (VVV). Он поможет надеюсь.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Jescha писал(а):
Указатель уровня топлива таки не работает. Залит полный бак, под завязку...
Мотор запустил, однако через 3-4 минуты заглох и отказался заводиться. Делал как учили. И стартер не цепляет венец, там вообще как устроено, обгонная муфта стоит или что? Есть предположение что поршень расширяется и поэтому глохнет, а стартеру не хватает мощи чтобы провернуть...Бред? Вчера отработал перед сливом старого масла около 30 минут, выключал и пару раз снова запускал... :(

Проблема с датчиком топлива, рискну предположить в проводке. Сам датчик сдохнув ведет себя иначе. А точнее в разъеме на этот датчик или в разъемах идущих от него на панель приборов. Сам датчик звониться тестером. Там просто грубо говоря резистор стоит переменный или что-то подобное. Если сам датчик в обрыве то сразу будет видно, если хоть что-то показывает на тестере, то проводка. Посмотрите контакты внимательно, особенно если в в районах разъемов что-нибудь делали. Насчет стартера и поршня предположения сомнительны. Уж точно дело не в поршне... Скорее всего судя по симптомам, дохлый аккумулятор. По вами сказанному вольтажу в 12 вольт, одна банка почти не работает, и при пуске просаживается (обычно бывает если залитый аккумулятор долго стоял без обслуживания). Поэтому не хватает сил провернуть. Нормальный аккумулятор должен давать честных 12,4-12,5 вольт, через несколько часов после окончания зарядки. Причем банка могла сдохнуть, от нагрузки после нескольких пусков. В идеале проверить бы аккумулятор не просто тестером, а под нагрузкой в пару ампер. Напряжение не должно сильно падать.


Последний раз редактировалось stas69 20 мар 2012, 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 13:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Со стартером почти 100% проблема из-за аккума. Сними у соседа с машины, клеммы накинь

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Ahamay писал(а):
Со стартером почти 100% проблема из-за аккума. Сними у соседа с машины, клеммы накинь

Еще с массой на двигатель может быть проблема, - контакт например пропал или плохой из-за окислов.Из-за этого кстати может хреново заряжаться аккумулятор. Была такая херня на вазовской девятке. Тоже думал что стартер накрылся, пока не заметил, что шлейф слегка искрит который двигатель с массой на корпусе соединяет. Но скорее всего плохой или плохо заряженный аккумулятор, если верить что всего 12 вольт показывает... В общем 90 процентов проблем с новой техникой это мелочи, типа хреновых контактов, плохих аккумуляторов и тому подобных мелочей. Очень редко с ходу что-то серьезное вылезает. Даже на безымянных китайцах...


Последний раз редактировалось stas69 20 мар 2012, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
В общем запустил, вроде работает пока без проблем. Осталось разобраться с топливомером, но это может отложу до установки сигнализации, всё равно придётся переднюю панель разбирать...
И всё таки интересно как снимать свечу зажигания и регулировать клапана при не снятом двигателе? Там всё не очень доступно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 15:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Jescha писал(а):
И всё таки интересно как снимать свечу зажигания и регулировать клапана при не снятом двигателе? Там всё не очень доступно....

Не знаю как насчет свечи (думаю с ней должно быть все таки просто), но по клапанам если верить украинским пользователям сакса это приблизительно так:
Цитата:
Привет Ярик,зазор клапанов мне подсказал мастер по Итальянським моторам.
Чтоб нормально отригулировать клапана нужно снять
1.багажник (который под сидушкой) с сидушкой
2.акамулятор с коробочкой (в которой он стоит)
3. задний пластик полностю
4.боковушки на бензобаке,ну тока верхние.
и снимаеш крышку клапанов,которая крепиться на трёх болтах и откручиваеться шестиграником.ну и в перёд.


Однако не думаю, что вообще стоит лезть туда. По крайней мере до окончания обкатки точно не стоит, если движок нормально работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019