Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:06
Сообщений: 27
Откуда: Поворино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pilot mt50qt-20
Стаж: 4
Стояла у меня поршневая 49сс и карбюратор в котором половина оттуда половина отсюда деталей. Бензина жрал очень много. И что самое интересное, скутер ехал только с половину закрытым воздуханом (стояла трубка на входе). Если эту трубку убрать, то скутер после 20км.ч глох. Холостого вообще не было.
Плюнул на этот карбюратор и купил новый. Двигатель заурчал, холостые стабильные, расход снизился в разы. Но блин двигатель опять без затычки не везет. В общей сложности проездил с затычкой 2500км.
Потом купил поршевую на 72сс. Но и с новой поршневой не едет без затычки. Как поставил поршневую, я поднял иглу на одно деление. Бензина стало жрать немного больше, но это понятно.
Не смотря на затычку скутер легко едет 80км на стандартном вариаторе.
Я мог бы и дальше так ездить с затычкой, но я думаю что это не правильно.
На свече присутствует легкий черный налет и до замены поршневой на клапанах был толстый налет.
Скутер 4т Китай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
md5u писал(а):
Я мог бы и дальше так ездить с затычкой, но я думаю что это не правильно.

Что требуется от форумного сообщества, убедить тебя в обратном?
Или это желание поделиться опытом.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не пробывал паралоновый фильтр, масло-бензиновой смесью, пропитывать?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:06
Сообщений: 27
Откуда: Поворино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pilot mt50qt-20
Стаж: 4
Пропитываю фильтр все время 2т маслом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
А я бы поигрался с жиклёрами. Где-то в пределах 0,75 - 0,8мм.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
md5u писал(а):
Пропитываю фильтр все время 2т маслом

Пропорция пропитки 1:10 (одна часть масла , десять частей бензина), чистым маслом не пропитывают....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с карбюратором 4т
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 07:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Суть затычки добиться правильной смеси на всех режимах работы карбюратора.
А там +-5% оптимальной смеси не почувствуешь, а вот +-5% больше или меньше воздуха к бензину скут уже хорошо ехать не будет.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019