Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:29 
Цитата:
Парень с Украинского форума накатал на Кватре 60.000 км, менял только расходники, на 40 тыщах ролики сменил.

Пруфлинк в студию! trollface


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 09:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Jescha писал(а):
И ещё - не маловат ли штатный аккум на 10 амперчасов? Или может у меня просто бракованный? После 3 дней зарядки показал на вольтметре скута 12,7 В, два раза нормально крутил, а потом опять стал пробуксовывать и показывать 12,3-12,5....
Два раза по сколько секунд? Крутить стартер нужно не более трех-пяти секунд за попытку. Я уже писал, но модераторы случайно стерли сообщение - была такая же херня в январе. При минус двух на нормально заряженном аккумуляторе оба скутера не сразу запустились. Джонвей запустился с четвертой попытки, длительностью секунды по три (правда он стоял три месяца). При этом вполне новый аккумулятор емкостью 9 ампер часов, уже начинал явно садиться. На горячую потом все нормально было. Это при 250 кубов объема. У вас больше цилиндр. В общем, судя по вашим симптомам, у вас влияет несколько факторов. Это большая кубатура и не до конца открытый обогатитель при низкой температуре на улице. Даже плюс два для скутеров маловато, как мне кажется (у многих полтиников при таких температурах приходиться затыкать воздушный фильтр, чтобы обогатить смесь). Если прогретый скутер нормально заводиться при таких условиях, то все нормально. Если проблемы есть, то тут надо смотреть качество смеси. Но я бы все равно делал такие настройки при нормальном тепле. Единственно наверно холостой ход все таки чуток побольше нужен при обкатке, как уже советовали. И еще, как я понял если приоткрывать ручку газа при запуске, то крутить стартеру движок будет тяжелей. Тем более на таких объемах. 12,7 вольт у аккумулятора через несколько дней после заряда, в принципе нормально . Но емкости 10 ампер для таких холодных условий и объема цилиндра на мой взгляд маловато. Нет запаса. Так что думаю лучше бы на 12 ампер часов поставить батарею, если войдет по размерам.


Последний раз редактировалось stas69 01 апр 2012, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:25
Сообщений: 31
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: C 30 марта 2012
Первый выезд 30 марта) Спасибо сотрудникам X-Moto. Прохладно однако...На компьютере - сработала надпись ICE )


Вложения:
y_6115de99.jpg
y_6115de99.jpg [ 87.84 KiB | Просмотров: 2703 ]

_________________
Клуб любителей максискутеров Sachs Quattrocento 400cc vkontakte: http://vk.com/club32550914
lasvegascombo.com
http://vk.com/club1287839
http://vk.com/club23324066
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пуск холодных скутерных моторов не представляет никакой трудности, если у тебя под рукой старый рабочий фен (я у супруги приватизировал...) и розетка на 220в.
Поднимаете сиденье, лючок в унитазе (у кого как), направляешь фен на впускной коллектор и......всё. Через 1-2 минуты работы фена ,любой мотор, в любую погоду, пускается без проблем.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
OrangeBoy
Молодца! на этой неделе вроде у нас погодка потеплее будет! сегодня заезд сделал, на повороте 9 красноармейской переднее колесо "ушло" влево, еле удержал..но все равно царапнул правую лыжу...при осмотре дороги увидел что асфальт покрыт льдом...ребята будьте аккуратны! (это не шутка!)

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Я наметил открытие сезона на конец недели (четверг или пятница). Но первый выезд будет на Джонвэй (еду снимать с учета). Ну а потом здравствуй заксик.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Первый толковый выезд!! Очеь устал, раскажу все завтра.
Казань это вам не Москва какая нибудь, у нас до сих пор снег илед, агде нет, там лужи на полколеса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Jescha
Вы так и не сказали где находится технологический разъём для сигнализации и дистанционного запуска скутера?

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 07:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
А я ещё не знаю. Не делал ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:31
Сообщений: 48
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento
Стаж: мото не считаеццо
Итак, впечатления:

Вчера, первого апреля, мы с товарищем вытащили из гаража готовую к сезону "коровку". Так что тест вёлся одновременно и от водителя, и от пассажира.

в отличие от всякой там Москвы, у нас до сих пор снег. Товарищ уговорил меня дать ему выехать из ГСК по жидкой колее. Выехал, как ни странно. Точнее, выплыл; в некоторых местах скутер пластмассовым днищем вздымал волны (!). Раньше, чем я к нему прыгнул, ускакал куда-то. Стою, жду. Возвращается, волосы торчком, глаза горят: "какая техника приятная, ваще п**ц! " (Цитата)
Решил я первый раз за сезон развернуть мотоцыкл. Долго и упорно привыкал к тому, что "выжим сцепления" блокирует заднее колесо!!! Вобщем, худо бедно развернул, лечу на товарища. При сбросе газа меня ожидал очередной сюрприз... Торможения двигателем НЕТ.
Ладно, товарищ увернулся, сел ко мне, вроде всё ОК. Надо сказать, удерживать мотик, когда на него залезает крупный мужик не очень-то легко.
Сразу оговорюсь: высказывание Эльдара, что, мол, едва касаешься ручки - уже 60 - это реклама! Мотик вялый. Впрочем, для туреров и максиков граница между мягкостью и вялостью, "дружелюбием" и скукой весьма размыта. Разгон до сотни был ещё куда ни шло, потом начался дикий тухляк... на 100 км ч тахометер показывал 5000 об\мин, так что может, он и разгонится до 160, но разве что по взлётной полосе. Я это проверю в самое ближайшее время. Замена свечи ничего не дала, продолжает заводиться отвратительно. Кроме того, слетевший на ходу свечной колпачок (!) вынудил меня посреди дороги играть в коровьего проктолога и пытаться засунутой по локоть рукой поставить его на место не снимая пластика. Это о надёжности... Впрочем, будем считать, что это мотик так отжарил надо мной на 1е апреля.
Скутер не валкий, не громоздкий, даже с непривычки управляется великолепно. Я нещадно матерился, когда товарищ на всём ходу закладывал в мокрых поворотах, но оказавшись за рулём сам не замечал, как делаю то же самое.
Подвеска довольно неплоха тоже. Передняя отлична,задняя сначала постоянно срабатывала до упора, но потом мы её затянули на три деления сразу, и результат стал куда лучше. Потом на этих же настройках я поехал один, результат меня более чем удовлетворил. По разбитым кочкам, где на спорте я снижал до 20 (!) км\ч, я мог идти где-то 40 и не "пробиваться". Вообще, когда проезжаешь по яме, удивительно, но ничего нигде не гремит и не отваливается, сам мотик лишь вздрагивает. "Тк-дык!" как на импортных автомобилях.
Зеркала мне захотелось выкинуть. То, что в них ПЛОХО видно - это ещё комплимент! Как я ни бился, но в правое зеркало мне не было видно НИчЕГО, В левом я видел фары сзади идущей машины. При этом на скорости зеркала вибрируют так, что картинка превращается в пятно! У меня такое было только на круизере 1200 кубов...
Стекло реально защищает водителя от ветра и брызг. Это всё летит в пассажира. На мотоцикле удивительно тихо, не слышно двигателя, особенно если музыка играет. А вот музыку слышно хорошо, вплоть до 100 км\ч, потом её слышит только водитель.
Мотик невероятно эффектен. Где бы я ни появлялся, из ниоткуда вырастала толпа обывателей и окружала технику. Я подозреваю, в сезон этот эффект проявится ещё сильнее.
Байк не сильно пачкается при проездах по лужам и грязи. Грязными остались: площадка номера ( :)) к её чести, пачкается моментально!), глушитель, самую капельку-днище.
На 30 км ушёл 1 литр топлива.

Короче, всё кроме двигателя хорошо, нужно форсировать.
Вопросы? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
C форсировкой поаккуратнее. Для начала узнай есть ли тюнинговый комплект на сей движок. Опять же если есть желание то можно начать с малого - замены глушака. Он может "гасить прыть". А по вялости сравнение с мотами считаю не совсем уместным. Это как на машине с механикой ты можешь подпрыгнуть на первой передаче, а автомат (особенно четырехступка) такие шалости не позволяет. Тут варик и примерно та же песня.
По зеркалам согласен, их конструкция мне не нравится. У них два достоинства - внешний вид и то, что они по высоте выше зеркал легковушек и ниже чем у газелей. Лазать по пробкам удобно. Я вот чего подумал, может можно штатные зеркала нарастить? То есть каким-нить способом сверху штатного зеркала приколхозить еще одно? Только вот как?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Последний раз редактировалось eldar 02 апр 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Ну твой отзыв понятен, многие недостатки твоего скутера можно объяснить тем что ты НИКОГДА не узнаешь правды о нём. Сколько он прошёл? КАК? Какой стиль езды был и какие нагрузки он испытывал. Правду тебе не скажут даже под калёным железом. Судя по гаражу у тебя есть инструмент? Загляни в вариатор! И не делай большие глаза когда вместо роликов увидишь там игральные кости. Не поленись, залезь, делов то на полчаса. Сфоткай для пущей убедительности. И будем делать выводы. А пока... это не показатели. Рад только за расход горючего.
А ТЫ ДУШИЛКУ ТО СНЯЛ С КАРБА ТОВАРИЩ???

_________________
Подпись в стадии разработки


Последний раз редактировалось Torios 02 апр 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Макс, душилка стоит не на двигле а на карбе (с права по ходу движения). Снимать ее можно после 500 км пробега.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Какая-то хрень, хочется уже матом ругаться!!! Купил новый аккумулятор, поставил. Напряжение по тестеру показывает 13,1 В, по бортовому компу 12,5 В. Ручку обогатителя влево до конца, температура +3. Запускаем....а фигвам. Со второго раза стартер опять начинает пробуксовывать...Я его продам к чертям!!! Дёрганье заслонкой так ни к чему и не приводит. В итоге новый акум посадил практически, поставил старый и с третьего раза на закрытой заслонке запустил....И что ему надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Написал тебе в личку.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019