Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
samail!
Датчик показывает температуру НОЖ не в районе ГЦ , а во всей системе. Любой разогрев ГЦ немедлено передаётся (через НОЖ) на датчик....Поэтому, если в момент, как ты сказал "перегрева", прибор показывал нормальную температуру, то перегрева не было. Кстати, понижение уровня НОЖ в системе, не обязательно приводит к тепловому клину, это не происходит с ДВС, у которых водяное охлаждение, а если происходит то не сразу и не быстро....( у "воздушек"такой касяк может быть...).
При перегреве ( речь идёт не о тепловом клине) страдают маслосъёмные колпачки (рабочие кромки теряют эластичность), "садятся" (теряются упругие свойства) компрессионные и маслосъёмные кольца, как следствие угар масла, потеря компрессии (мощности) двигателя.....Но это ещё не всё, при перегреве моторное масло, теряет свои свойства, а это очень плохо, страдает КШМ (после любого перегрева желательно его поменять!). Учти, это не тепловой клин, это кратковременный перегрев .....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
VVV, ну масло так и так менять по весне :)
А по поводу показаний датчика температуры ОЖ - был у меня грузовичок давно еще... Так вот, работал он редко и поэтому стоял зимой без ОЖ, а когда требовалось я его заводил сначала без ОЖ, а потом, когда он немного прогреется я воду заливал и ездил день... потом обратно сливал :-D :-D :-D
Так вот - когда он без воды прогревался, то датчик начинал потихоньку показывать без воды :) ...
Вот я и подумал, что у меня на ауте так же случилось...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Там датчик стоит в блоке, а у Аута в районе водяной помпы...разницу чуешь?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да, термостата, это я чёта не то сказал...но суть дела не меняет, от ГЦ далеко...А вот мне года три назад, привозили снегоход Артик-кэт (Вайл-трак), у него ямаховский мотор , водянка, фысокофорсированный, с двумя карбюраторами (Микуни), так вот привозили его по поводу настройки этих карбов, а когда начал смотреть, у него в системе охлаждения, меньше половины антифриза было....и ни фига , особо не грелся (хозяин говорил, что в красной зоне стрелка вообще не бывала...) Правда у него радиатор снегом охлаждается, но всё равно, кабыл там с двух цилиндров под 80 снимают, тепловой режим будь здоров....но не грелся.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2009, 20:03
Сообщений: 20
Откуда: Мск.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1
Был бы датчик уровня ОЖ - я бы увидел, что она вытекла и не завел бы ;-)
а так не поймешь толком... Да и цвет не информативный у жижи у родной... светло-желтый *JOKINGLY*

Кстати, можно ее на "синтек" поменять или подороже что купить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 07:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
samail
у меня синтек залит.
кстати через бардачек же просматривается уровень ОЖ через специальное окошко

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Подскажите,не могу грузики найти.От какого сим подходят к нам?Или может кто знает где есть в наличии.В скутер маге есть,подходят ли они к нам?Спасибо.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 12:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
$ova

от какого-то квадроцикла подходят. позвоните в велоситик у них должны быть, подберите по размерности. я там брал 13,5гр

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
кстати на форуме ктот писал что обогатитель для аута какойто специфичный
могу заверить чтот от 50сс 4т скутера подходит идеально,по всем параметрпм и размерам одинаковые
заменили,покатались,прогрев идёт также,при езде топливо лишнее не кушает,смесь не переобогащена,следовательно свои функции выполняет идеально

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 23:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:23
Сообщений: 118
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Скайвей 400.
Стаж: 3 года
ozu_RAMX

Можно поподробнее: от какого полтоса, что меняли - саму начинку или полностью? Если будут фото то вообще респект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
ozu_RAMX писал(а):
кстати на форуме ктот писал что обогатитель для аута какойто специфичный
могу заверить чтот от 50сс 4т скутера подходит идеально,по всем параметрпм и размерам одинаковые
заменили,покатались,прогрев идёт также,при езде топливо лишнее не кушает,смесь не переобогащена,следовательно свои функции выполняет идеально

Это правда, подходит...только к карбюратору "Лидер", а не к "Микуни".....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 22:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
этот факт я упомянуть забылVVV
а у вас нет случаем размеров микуневского,может за бугром где найду

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
сегодня весь день делал скутор. Подробнее отпишусь в понедельник или воскресение вечером, потому что очень много писать и фоток выложить надо, а я с телефона.
VVV, с подшипником все шикарно.
В качестве превью выложу одну фотку.
Скажу сразу. Все прошло удачно=)


Вложения:
=).jpg
=).jpg [ 230.76 KiB | Просмотров: 5573 ]

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 00:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
в общем как и обещал, статья про замену распредвала и рулевого подшипника.
мой сезон начался с ремонта, при предыдущем ремонте я заметил, что болт который крепит звезду распредвала к самому распредвалу, сорван и вкручен криво, заводской брак, уже второй(!).
началось все утром пятницы 13того
Изображение
пошла разборка аппарата.
снимаем унитаз
Изображение
и разбираем черный боковой пластик, подножки, облицовки подножек с обеих сторон, и снимаем крышку вариатора, для чего нужно снять еще и крышку воздушного фильтра.
для удобства советую сделать прорезь в крышке как на фото:
Изображение
когда все снято будет все выглядеть вот так:
Изображение
далее откручиваем клапанную крышку, там болты на 14.
снимаем натяжитель цепи ГРМ, ну и собственно откручиваем звезду привода ГРМ.
на фото видно(хоть и размыто) что в нижнем отверстии распредвала резьбы нет, а в верхнем есть.
Изображение
далее снимаем вариатор, после него откручиваем пластину-держатель пробки-сальника(2 болта на 8), а затем откручиваем башмак натяжителя(шестигранник на 8).
Изображение
далее отверткой вытаскиваем саму пробку и через образовавшееся отверстие вытаскиваем цепь:
Изображение
теперь нам ничего не мешает вытащить распредвал.
вынимаем стопорное кольцо у "большого"(6905) подшипника и с стороны "малого" подшипника(6902) легкими постукиваниями, через резинку выбиваем его. сходит он достаточно легко, но так как мне нужено было чтобы (6902) остался на месте, то мне пришлось вбить его обратно.
распредвал снялся очень легко, не помешали коромысла и не потребовалось снимать постель.
Изображение
теперь переходим к новому распредвалу.
его нужно бросить в пакет и в морозилку
Изображение
а новый подшипник(6905), можно бросить в духовку градусов на 70, но я положил просто на масляный обогреватель и пошел кофейку хряпнуть.
через 30 минут все согрелось и охладилось. соединяем. у меня соединилось легко, на место все встало прям сразу. бросаем его опять в морозилку.
далее изготовление новых болтов. старые болты восстановлению не подлежат(да и они под 7мой ключ), поэтому решил изготовит новые с резьбой 6 и под 8мой ключ.
нашел какието болты с похожей резьбой, укоротил и нарезал новую.
Изображение
вынимаем из морозилки наш продукт и фпихиваем все на место. залезает распредвал неохотно, но просто потому что разница температур была не большая, на улице было +4 а в морозилке -18. ставим стопорное кольцо.
Изображение
дальше все в обратной последовательности.
и именно протягиваем цепь, устанавливаем башмак, надеваем цепь на звезду но не прикручивая к распредвалу выставляем метки. прикручиваем звезду, взводим натяжитель и прикручиваем его, регулируем клапана, снизу вставляем пробку(лучше новую), прикручиваем упор, надеваем варик, ремень, и все-все-все прикручиваем туда откуда взяли. все с распредвалом покончено.
время работы 5часов
===
далее как
бонус я решил все-таки дозаполнить подшипник рулевой(брак №3).
нижний опорный подшипник траверсы, хоть я и купил, но решил не менять ибо состояние его удовлетворительное, да и снимать гиморно, а такого съемника у меня нету.
и так приступаем к разбору.
снимаем стрекозу(облицовку руля), затем снимаем клюв и подклювник. заднюю "черную" часть(не знаю как ее обозвать, только матерные эпитеты в голову лезут) мне снять не удалось и поэтому насколько смог я отвел ее назад.
откручиваем радиатор и все его направляющие и кронштейны.
Изображение
далее снимаем перья, вместе с колесом, можно не разбирать, а открутить только перья.
выкатываем. затем откручиваем руль от вала траверсы, там будет сквозной болт на 16 и гайка на 14 отводим это все в сторону.
Изображение
затем откручиваем контрогайку от вала траверсы(затянута добротно. размер ее не помню, но чтото около 42.откручивал газовым ключем :-[ ) и откручиваем сам подшипник.
вынимаем.
Изображение
видим, что шариков не хватает, а именно из-за этого на кочках был металостук, а у некоторых и закусывание руля.
досыпаем шарики и все собираем. вот и собственно весь ремонт.
===
после этого открыл сезон, прокатился первые 10 км, счастлив до безумия. стуков, вибраций, бряконья не прослушивается. свеча черная, пришлось перенастроит карб. забыл в Москве компрессометр, а ведь хотел взять.
Петрошина показала себя с наилучшей стороны - по снегу лазиет как угорелая.
Изображение
и еще.
как у меня работает пусковой обогатитель.
[youtube]E0jl0YmEB1w[/youtube]

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это правда, причина закусывания не в верхнем, а в нижнем роликовом подшипнике...., но набитие канавок на беговой дорожке не зависит от ударных нагрузок (они не критичны,в связи с тем что эта часть подрессорена), зависит это от КАЧЕСТВА материала из которого произведён подшипник и технологии его изготовления.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019