Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 16:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Померил ту компрессию- оказалась 7 - 7.5
Решил сменить полностью ЦПГ
Купил, вытащил из коробки, поставил ( естественно все собрал как положено)
Меряю компрессию - 4 - 5 !
Это как?
Так и должно быть?
При той же головке, прокладках, на старой ЦПГ - 7 - 7.5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А кольца поствил!? Правильно!? Высота цилиндра совпадает!? дно поршня такое же!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 19:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
n-prizrak писал(а):
естественно все собрал как положено

и высота и дно одинаковы в новой и старой ЦПГ
Разница - старый диаметр 47, новый - 50 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 20:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
n-prizrak
Кто же на не обкатанной поршневой компрессию мерит?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 02:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
n-prizrak Расскажи как мерял

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 03:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Цитата:
Кто же на не обкатанной поршневой компрессию мерит?

Цитата:
Расскажи как мерял

Ну, что мне ничто не мешало до/после сборки вставить компрессометр и малость крутануть двигатель.
Я был удивлен такой большой разницой, а т.к. где-то мне встречалось, что при компрессии=6, двигатель заводится с трудом, то вот и обуяли меня сомнения и малость притормозил процесс сборки.
( сборку/разборку делаю уже не первый раз, а вот замену - впервые)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 07:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
n-prizrak писал(а):
малость крутануть двигатель.

Так не меряют. Нужно при снятом карбюраторе крутить стартером до тех пор (секунд 5-10), пока стрелка манометра перестанет ползти вверх. Если киком - аналогично, пока стрелка не успокоится.
Если двигатель 2-х тактный - не забудь слегка смазать цилиндр маслом.
Я менял ЦПГ на своей старенькой Suzuki. Сразу после замены, ещё до установки двигателя, компрессометр показал 14 единиц.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
При правильной установке ЦПГ и правильного измерения компрессии , показатели должны быть в пределах 12-14 кг.см2. Основной ошибкой, при первой самостоятельной сборке ЦПГ является два момента:
1. При установке компрессионных колец путают местами компрессионные кольца и не разводят разрезы в кольцах на 120 градусов между собой.
2. После установки ЦПГ нарушают установку фаз ГРМ и регулировки зазоров клапанов.
Ищи причину маленькой компрессии здесь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Да дроссель нужно было открыть, либо карб не ставить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ещё забыли написать, что замер производится на полностью прогретом двигателе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Не думаю, что именно при установке новой нарушил фазу ГРМ, а так же неправильно собрал.
"Малость крутанул" - это именно 5-10 сек до макс. значения стрелки.
Вот с замерами на прогретом - облом - пока завести не удалось
VVV писал(а):
Ищи причину маленькой компрессии здесь.

1 вполне возможно, однако сами кольца я ставил/снимал уже не раз. И конкретно в этом случае после первых данных - перепроверил, так что отпадает.
2 Маловероятно, что именно при установке новой ЦПГ дважды ошибся с фазой, а при установке старой - не ошибался.
По ряду причин я очень внимательно проверил совпадение метки "Т" с ВМТ.
VVV писал(а):
при первой самостоятельной сборке ЦПГ

Сборка ЦПГ была уже совсем не первая самостоятельная. Вот установка полностью нового комплекта - это первый раз.
Я это и описал в первом посте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прогретый мотор-это идеальное состояние для замера.....но может быть ситуация, когда это сделать нельзя (прогреть), для этого можно ввести поправку (для двигателей 50-150 куб она будет меньше, примерно на 1.5-2 единицы).
Да, всегда забываю, кроме всех условий правильного замера (прогретый двигатель, снятый карбюратор) мы не говорим ещё об одном факторе - частота вращения коленчатого вала, а это тоже важно. Поэтому замер производить необходимо при полностью исправном электростартере (кик-стартер) и полностью заряженной АКБ.

n-prizrak!
Даже я, перебравши сотни таких моторов, допускаю иной раз такие "опусы", что потом диву даёшься.... и я ничего позорного в этом не вижу......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Перед установкой новой головки клапана не притирались и головка не проливалась?
Может быть здесь косяк?
Про правильную затяжку головы я не спрашиваю - надеюсь опыт есть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Надеюсь прокладка под головкой металлическая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Да я и поначалу допустил, что где-то накосячил. Поэтому снял все - собрал старое - нет - все как прежде, как должно ( старая ЦПГ с самого начала была форсированная, 47 мм, прошел на ней 12 тыс.)
Проверяю, ставлю снова новую - та же ерунда. Тут я и выпал.
Один знакомый ( автомобилист ) сказал, что что дескать сейчас цилиндры так выпускают - они не полированные, матовые ( а у меня матовый внутри) - и сначала на них низкая компрессия. Но не настолько же?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019