Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 13:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:48
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Flash
Стаж: 3
ну незнаю.. может и глупость сказал. А как вообще кранчик этот устроин, нет ли не где фото его внутреннего устройства? И ещё хотел спросить, зачем у карба сбоку коротенький шланчек висит с косым срезам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Эта трубка для выравнивания давления в поплавковой с атмосферным, иначе бенз через жиклер могло бы и не высосать, для воздуха короче.
Кран обычный как и поплавки с иглой работает, только вместо поплавков мембрана с пружиной, без разряжения за мембраной пружина давит и клапан на мембранне закрывает топливный канал, двигатель крутится, всасывает и по шлангу появляется разряжение (отсасывает воздух), мембрана прогибается преодолевая действие пружины и клапан открывает топливный канал. Вот и вся наука, 2 положения открыто-закрыто, иногда бывает плохо открыто, но чтоб лишку был открыт такова не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:48
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Flash
Стаж: 3
Ну вот.. Вечер прошел, а у меня успехов 0....

И всё таки на холодную получается заводится лучше чем когда прогреется (не давая газ и не стреляет в карб). Зделал вывод: потому что клапан обогатителя на холодную открыт и поступает дополнительная смесь ВОЗДУХА и топлива... Прогреется, закрывается, и начинается... Завожу без газа, схватывает но не заводится, поддаю газку начинает стрелять через раз. И КАК ТОЛЬКО я сниму шланг (на впускном патрубке карбюратора который на краньчик идет) создается дополнительный потсос воздуха и движок моментально запускается, сипит, но работает, одеваю шланг на место он продолжает работать, глушу, история повторяется через раз (раз завелся, раз стреляет). Получается воздуха что ли не хватает, воздушок снимал, не помогает....

Я в панике, неужели придется так и ездить и запускать движок отсоединяя этот шланг... народ что делать, а то от меня скоро девушка наверно уйдет, говорит всё внимание скутеру всеми вечерами с ним возишся... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У тебя похоже бедная смесь, на обогатителе заводится, без только подхват, с газом воздушный захлеб. Топливный винт выкручивай пока не заведется, это для пуска, вобще ищи подсос воздуха, где то сосет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:48
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Flash
Стаж: 3
funix писал(а):
У тебя похоже бедная смесь, на обогатителе заводится, без только подхват, с газом воздушный захлеб. Топливный винт выкручивай пока не заведется, это для пуска, вобще ищи подсос воздуха, где то сосет.


Вы говорите бедная смесь... Значет винт нужно наооборот закрычивать (то есть прибовлять топливо и уменьшать воздух) так? А как подсос воздуха может происходить? Через сальники? Ну так ведь я когда например шланг снимаю вакумный тем самым это подсос воздуха я и создаю и он заводится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если у тебя 2т, то как ты сказал, а если 4т то как я.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У 4-х тактного мотора, нарушение герметичности через сальники, ничего не значат, это не 2-а такта. То, что у тебя бедная смесь-100%. Винт качества закрути до упора, откручивай на 2-а полных оборота и начинай регулировку (лучше это делать вдвоём, на прогретом моторе). После короткого вкл. стартера откручивай на четверть оборота., и так делаешь 1 оборот винтом против часовой стрелке. В момент пуска откручиваешь ещё на четверть оборота и всё......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 14:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:48
Сообщений: 9
Откуда: Тамбов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Flash
Стаж: 3
Вспомнил один момент, что когда после переборки заводить начл, заметил что с ножки заводится лучше чем со стартера (да же при новом АКБ), и решил зазор на свече поменьше поставить. Был 0.6-0.7, я убавил где то до 0.4-0.5 ... И вот теперь думую не с того ли дня он у меня и зачихал, искра стала меньше, топливо не может от такой искры воспламениться и происходит чих.. Свою догадку вечером проверю, а вообще можно это как причину рассматривать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 14:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
При таком зазоре лучше заведется и при попадании соринки быстрее заглохнет, еще может перегреваться на высоких оборотах, так как свечу заливает из за маленького зазора, смесь ведь в разных режимах неодинакова, вот где побогаче там и зальет, чихов не будет, выстрелы в глушитель возможны при сбросе газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бешеные холостые обороты на скутере
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 04:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Что то я не пойму, о какой бедной смеси может идти речь, если мотор лучше работает при открытом ваккуумном шланге впускного коллектора? ЭТО ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ! Кому то непонятно почему? Уровень топлива в поплавковой камере ЯВНО завышен.
Скут плюется бензином при снятом воздухане. ТС банально не может отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере и мозги нам морочит своими идеями краниковыми и пр...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019