Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 13:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 08:59
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PapiraJet
интересует как быстрее охладить двигатель скутера после езды по трассе 80-90 км
какой вариант быстрее по времени

просто заглушить или остановится и оставить холостой ход

нужно именно чтобы температура быстрее упала чтобы продолжить пилить по трассе а не просто остыл движок.

еше вопрос как долго можно пилить по трассе 80 км на 157qmj без перегрева и последствий ???
(летом, 25 градусов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 13:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
как долго можно пилить по трассе 80 км на 157qmj без перегрева и последствий ???

Зависит от температуры воздуха, влажности, скорости движения.
Цитата:
просто заглушить или остановится и оставить холостой ход

Во всех мануалах пишут: при возникновении перегрева, остановится, дать поработать двигателю на холостом ходу, пока он немного не остынет, и ни в коем случае не глушить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
И главное водой не поливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 14:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 08:59
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PapiraJet
вот спасибо про не глушить, а то мануала мне не дали.
мотор перегревать не хочется а визуально как определить опыта нет, до ситуации пропадает тяга от перегрева гнать не хочется, поэтому спрашиваю гуру - данный двигатель по трассе по прямой при температуре 25-28 градусов солнечно неветренно(возможно и птички поют, только их не слышно на фиг) сколько можно гнать по времени на 80 км/ч под нагрузкой 80 кг тушки ??
ну или по растоянию в километрах

чтобы не происходило сильного перегрева

для справки движок обкатаный в хорошем состоянии на синтетике матюле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Да 30 км где-то - дальше зад устает и хочется размяться.
Вот и останавливайся - потоптаться, воды попить, покурить...

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 15:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
BAPBAP
Сотню км - легко.
Только за температурой посматривай временами.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
BAPBAP писал(а):
интересует как быстрее охладить двигатель скутера после езды по трассе 80-90 км
какой вариант быстрее по времени

просто заглушить или остановится и оставить холостой ход

нужно именно чтобы температура быстрее упала чтобы продолжить пилить по трассе а не просто остыл движок.

еше вопрос как долго можно пилить по трассе 80 км на 157qmj без перегрева и последствий ???
(летом, 25 градусов)



Если остановить двигатель как он может нагреваться ?
Ну было на башке 120 градусов та и останется!!!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
конти писал(а):
Если остановить двигатель как он может нагреваться ?
Ну было на башке 120 градусов та и останется!!!

Башка нагревается в процессе работы движка, прямым контактом с рабочим газом и косвенно - забирая на себя тепло от цилиндра. Параллельно идет процесс охлаждения башки воздухом (принудительно от вентилятора). Резкий стоп перегретой движки приводит к локальному (и не очень) перегреву башки - тепло от цилиндра продолжает поступать, тело башки также разогрето "изнутри", а процесс охлаждения оборвался - ее может повести. Это касается не тока воздушек, водяные моторы тоже боятся резкой остановки после нагрузки.Процесс отвода тепла не быстрый, надо "дать" закончить этот процесс=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Действительно, процесс местного перегрева, после внезапной остановки двигателя - имеет место.
Соответственно, не желательно сразу глушить двигатель после остановки.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Скажем температура чугуна была в момент остановки двиагтеля 125 °С а алюминия вокруг ну 120°С а на рёбрах скажем 110°С.

Температура в цилиндре уже не вырастет.

Если взять случаи конкретного перегрева например из за недостатка масла или же детонации в связи с бедной смесью, то клинит поршень. То и диагноз таких повреждений недостаток масла и детонация. Ребра при этом не плавятся.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 21:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
конти
Нет, на самом деле это всё более сложный процесс.
То есть, его можно представить себе послойно.
Верхний слой поршневого кольца и цилиндра имеет одну температуру.
верхний слой камеры сгорания и днища поршня - другую.
Соответственно нижние слои - это совсем другая песня.
Но, пока это работает, и есть циркуляция масла и воздуха - это одно.
А когда это всё вдруг прекращается - это совершенно другая ситуация.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Остановив двигатель температуры в двигателе сравниваются, и равномерно снижаются.

Всё!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 22:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
конти
Где-то снижаются, а где-то по инерции возрастают.
Простой пример, который уже описывал:
Ехал по Рязанке на Иже, с не обкатанной поршневой.
Захотел развернуться.
Ускорился с 80 км/ч, до 90км/ч, проехал около 500 метров, перестроился в левый ряд и сбросил газ.
В итоге - клин поршневой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
температура поверхности днища поршня бывает чуть ли не 500 градусов. ну собственно, в момент вспышки там жарче. когда очень жарко - люминь улетает,плавится. Охлаждается поршень - контактом через юбку с цилиндром, маслом и свежей рабочей смесью. если процесс остановить в "нужный момент" будет негуд. И сравняется 110 на головке и горячий низ. будет средняя по больнице 200. утрирую конечно, но термоудар не такая редкая вещь.
Если понял, что перегрел движок - то лучше все же ехать. мееедленно, но ехать. пусть все что может крутиться - крутится. и обдув как никак лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение двигателя на стоянке
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
конти писал(а):
Остановив двигатель температуры в двигателе сравниваются, и равномерно снижаются.

Всё!

Стопроцентно неправ!
При работе двигателя (Магитчик и Гро правы) происходит постоянный отвод тепла, в охлаждении участвует практически вся масса мотора с жидкостями. Моментальная остановка горячего мотора приводит к отводу тепла непосредственно в место контакта, а оно к таким температурам не готово. Особенно если смесь бедновата.
Нужно просто взять за правило не глушить мотор сразу. Я например приехав раньше чем через 30сек вообще не глушу. Просто по привычке.
Видел кстати на радиорынке девайс , тахометр, вольтметр и термометр одним устройством,размер примерно 15х45х10,зеленый led-индикатор, 9900об\мин,Тмах-127С,0-99в.Цена 11 енотов примерно. Думаю купить, но ТАК лень ставить.... Хоть и дело нужное, ничего из этого в стоке у меня нет

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019