Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
lesh, тут не только в ремне дело, здесь нужна настройка всей трансмиссии. Например ремень новый твой 18мм, тогда: пружина торка предварительно поджата на 1 мм, что лучше натягивает ремень, исключает букс, но одновременно может и перегружать двигатель.
Дальше, ремень 18, не до конца опускается в варике, значит трогаемся мы со 2-й, но поджим в торке, в то же время дольше держит ремень внизу варика. Выходит старт хуже, динамика разгона лучше, скорость может быть меньше, так как ремень упрется в торке, на варике вылезет на максимум и будет передав движка.
Что делать!?
В варик поставить родную втулку и шайбу, возможно + еще одну дополнительную шайбу, в общем настроить так чтоб ремень в варике почти лег на втулку. Это даст хорошую стартовую динамику и немного разгрузит двигатель на верхах, так как ход выхода ремня уменьшится, однако скорость больше не станет.
Вытянутый/длинный скоростной ремень, ухудшает стартовую динамику, но при правельной настроке может повысить скорость, однако двигатель невсесилен, его мощности может просто не хватить для набора большей скорости, в итоге мы проигрываем во всем. Здесь нужно искать компромис и в первую очередь определится что хотим. Лучшие результаты при использовании мультивара + ремень 792х17. Опять же зависит от новизны цпг, на новой все прет, на б/у от месяца любая скоросная настройка умирает прямо на глазах от 2х дней до месяца мощи не будет.
От модели цпг тоже зависит и под нее все делается. Например при цпг ТМРР китайской низовой, тяга на низах есть, но обороты как на стоке, значит можно ставить варик класса спорт + стоковый или 792 ремень.
На цпг класса спорт (малосси) тяги на низах уже нет, но обороты выше, значит нужно усиливать старт: желтую пружину в торк, варик спорт+ ремень 792, белые в сцепление + легче грузы. В итоге выходим на то же что и с китаем, но резвее, двиг орет больше. Можем получить маленькую прибавку скорости, а чтоб быстрее - повышаем обороты увеличением мощности на верху, то есть ставим спорт трубу.
Вот так оно все сложно! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 09:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:58
Сообщений: 31
Откуда: г.Весьегонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tornado-s
Стаж: 2 года
примерно около 1 см.,может 7-9 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 10:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитай эту тему, может будет полезной......viewtopic.php?f=70&t=21879&p=305591&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p305591

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix писал(а):
lesh, тут не только в ремне дело, здесь нужна настройка всей трансмиссии. Например ремень новый твой 18мм, тогда: пружина торка предварительно поджата на 1 мм, что лучше натягивает ремень, исключает букс, но одновременно может и перегружать двигатель.
Дальше, ремень 18, не до конца опускается в варике, значит трогаемся мы со 2-й, но поджим в торке, в то же время дольше держит ремень внизу варика. Выходит старт хуже, динамика разгона лучше, скорость может быть меньше, так как ремень упрется в торке, на варике вылезет на максимум и будет передав движка.
Что делать!?
В варик поставить родную втулку и шайбу, возможно + еще одну дополнительную шайбу, в общем настроить так чтоб ремень в варике почти лег на втулку. Это даст хорошую стартовую динамику и немного разгрузит двигатель на верхах, так как ход выхода ремня уменьшится, однако скорость больше не станет.
Вытянутый/длинный скоростной ремень, ухудшает стартовую динамику, но при правельной настроке может повысить скорость, однако двигатель невсесилен, его мощности может просто не хватить для набора большей скорости, в итоге мы проигрываем во всем. Здесь нужно искать компромис и в первую очередь определится что хотим. Лучшие результаты при использовании мультивара + ремень 792х17. Опять же зависит от новизны цпг, на новой все прет, на б/у от месяца любая скоросная настройка умирает прямо на глазах от 2х дней до месяца мощи не будет.
От модели цпг тоже зависит и под нее все делается. Например при цпг ТМРР китайской низовой, тяга на низах есть, но обороты как на стоке, значит можно ставить варик класса спорт + стоковый или 792 ремень.
На цпг класса спорт (малосси) тяги на низах уже нет, но обороты выше, значит нужно усиливать старт: желтую пружину в торк, варик спорт+ ремень 792, белые в сцепление + легче грузы. В итоге выходим на то же что и с китаем, но резвее, двиг орет больше. Можем получить маленькую прибавку скорости, а чтоб быстрее - повышаем обороты увеличением мощности на верху, то есть ставим спорт трубу.
Вот так оно все сложно! :)


Прочитал, много думал. Бросил. Могу сойти с ума.... Буду ездить так как раньше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
да все проще!
у него ремень в торк входит...похоже ремень не тот...
да и смотря как собирать...вариатор закрыт,а торк раскрыт-тогда все норм будет!

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Грант Воти я о том. Гадание,-не лучший способ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня нет мыслей, раз такая разница в устанавливаемых ремнях
Цитата:
примерно около 1 см.,может 7-9 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремень или движок
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
С ремнями безусловно что то напутано.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019