Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 июл 2025, 16:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув своими руками!
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 16:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:36
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50Qt18
Стаж: c 2008 года
на турбонаддуве же есть вентилятор вот если вместо него куллер.. просто в инете статью видел как делали на машину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув своими руками!
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 16:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:36
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50Qt18
Стаж: c 2008 года
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MiNiMaL
:CENS:
Где там вентилятор?
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Разница в мощности, производительности и давлении между турбокомпрессором и компьютерным кулером составляет три-четыре порядка, то есть 1000÷10000 раз.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:48
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот решил создать тему турбонаддува основываясь на проеке Supercharged Honda 50 Racing.Некоторые форкмцы делают или хотят делать турбонаддув на 139qmb.Буду выкладывать фото проекта для обсуждения( а это что ? и тд...).


Наша группа занимается установкой оригинального разработанного нами компрессора на обычный 50сс 4т двигатель для ускорения исходного аппарата. Если модератор не возражает, приведу ссылку, к сожалению на англ. языке.-- если кому интересно, посмотрите.

http://www.ideaconnection.com/inventions/10900-Supercharger-air-compressor-for-motorcycle-motor-bike-s.html?c=31
Там есть видео -- файл в конце топика Supercharge_Engine_Voice.wmv (видео 8Mb), на нем видны показания приборов на приборной доске, в том числе и показания манометра на работающем двигателе.

В общем, если кому интересно, ознакомьтесь, задавайте, если появятся, вопросы.
Работа эта очень сложная, но не безнадежная...

Константин,
Минск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
konstantin!
Что представляет ваша группа? Сколько вас, Ваше образование и, в чём состоит оригинальность вашего компрессора?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:48
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
VVV писал(а):
konstantin!
Что представляет ваша группа? Сколько вас, Ваше образование и, в чём состоит оригинальность вашего компрессора?


Нас 10 человек, часть из них -- профессиональные инженеры, ученые, патентные поверенные -- серьезный коллектив. Мы занимаемся этой темой с 2003 года.

Оригинальность компрессора - много не могу сейчас пока сообщить об этом, в феврале запустим собственный сайт, там будет все об этом.
Пока могу только сказать, что разработанный нами нагнетатель -- это нагнетатель прямого вытеснения, обеспечивает давление наддува до 1,5 атм (избыточных). Интересно то, что производительность нагнетателя идет по прямой, как и показано на графике на ссылке.

Мы изготовили уже больше десятка разнообразных вариантов нагнетателей, пока не добились оптимального сочетания по затратам энергии на привод и соответствия производительности компрессора потребности двигателя.

Фактически оригинальность нашего компрессора состоит в том, что он реально дает результат -- почти вдвое по сравнению со стандартной комплектацией уменьшает время разгона мотоцикла от 0 до 50 км\ч -- примерно с 14,5 с до 8 с. Более точно -- есть у нас конкретные графики разгона обычного мотоцикла, тюнингового до 75сс и с приводным нагнетателем.

По сути у нас уже готов установочный комплект приводного нагнетателя на двигатель типа z50/AB27.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Инфа интересная, и сколько примерно будет стоить такой кит на 139qmb?

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 10:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:48
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SaNko писал(а):
Инфа интересная, и сколько примерно будет стоить такой кит на 139qmb?


На 139QMB этот кит не поставишь. Максимум на что он может быть установлен -- это на 50сс-70сс 1Р39FMB -- китайский клон двигателя Z50\AB27.
Для Honda Monkey ориентировочная цена будет в размере 500 дол США.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приборная доска. Вид приборов на неработающем байке. Вид тех же приборов на работающем байке -- можно сходить по ссылке, которую я привел несколько сообщений назад (24 дек 2011, 21:03) и скачать видео.
7. Измер приборы байка (Scharger Lab Co).jpg
7. Измер приборы байка (Scharger Lab Co).jpg [ 322.11 KiB | Просмотров: 2392 ]
Комментарий к файлу: Нагнетатель (прототип, очень близкий к тому, что мы планируем выпускать серийно) , установленный на мотоцикле, вид справа. После трудных испытаний.
6. Кит на Манки вид справа (Scharger Lab Co).jpg
6. Кит на Манки вид справа (Scharger Lab Co).jpg [ 362.26 KiB | Просмотров: 2392 ]
Комментарий к файлу: Нагнетатель в сборе с карбюратором перед установкой на мотоцикл
2. Нагнетатель вид 2 (Scharger Lab Co).jpg
2. Нагнетатель вид 2 (Scharger Lab Co).jpg [ 179.75 KiB | Просмотров: 2392 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 00:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:25
Сообщений: 589
Откуда: Россия-Ростовская Обл.-Таганрог
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash
Стаж: с 13лет
Почему только на fmb? если qmb с обьемом 72сс или 82, 90. в чем проблема:

_________________
Твоя жизнь - тебе решать.©
TSC161 - Taganrog Scooter Club.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 12:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:48
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SaNko писал(а):
Почему только на fmb? если qmb с обьемом 72сс или 82, 90. в чем проблема:


1. Самая главная проблема -- сам установочный кит. Мы только год думали о том, как вписать в двигатель Z50/AB27 установочный кит нагнетателя. Сделано это все для удобства пользователя. Главная наша цель, чтобы любой владелец мотоцикла смог установить наш кит на двигатель вне пределов специализированной мастерской. При этом ни одна из частей мотоцикла-прототипа не модернизируется (не "подпиливается"), не изменяется. Аналогично, если владелец захочет его демонтировать, он также легко его снимает и возвращает мотоцикл к исходному состоянию. Для опытного пользователя установка кита -- около 45 минут. Демонтаж примерно минут 30.

2. Увеличенный размер ЦПГ, вместо 50сс -- 72, 82 или 90.

Наш кит предусматривает установку на 4х тактный двигатель Z50/AB27 объемом 50сс-75сс, вариант исполнения без стартера. При этом количество подаваемого им воздуха строго расчитано для двигателей данного объема. На двигатели объемом свыше 75сс прилагаемый в комплекте компрессор не обеспечит необходимого количества воздуха. Нужен другой компрессор, с увеличенной цикловой подачей воздуха.

3. В процессе проведения работ оказалось, что изготовить сам компрессор составляет примерно 25-30 процентов от всего объема работ, остальное пришлось на доводку самого мотоцикла, вернее его впускной системы. Нам удалось так подобрать кит, чтобы максимально сохранить исходные агрегаты мотоцикла. Все, что необходимо поменять -- это главный жиклер в карбюраторе (постольку, поскольку количество подаваемого воздуха в двигатель увеличивается, следовательно, чтобы сохранить стехиометрическое соотношение воздух-топливо, нужно соответственно увеличить и диаметр главного жиклера). Но здесь имеется очень серьезная проблема, которая связана с тем, что сам пользователь не должен заниматься подбором этого жиклера -- необходимый по диаметру жиклер также прилагается в комплекте.

4. При этом мы имеем в виду, что 50сс и 75сс имеют разные объемы, соответственно у этих двигателей разные карбюраторы с разными жиклерами. Следовательно, в комплекте будет 2 набора жиклеров -- для 50сс и 75сс. Однако пользователь как правило точно не знает, какой у него реальный объем двигателя, узнать который можно только сняв головку блока цилиндров. В этом случае мы просто дадим рекомендации как по косвенным признакам выбрать какой из наборов жиклеров поставить -- на 50сс или на 75сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
konstantin!
Это всё интересно. Однако Вы мне не ответили на мой вопрос. Я так и не понял, в чём состоит оригинальность вашего компрессора? Кроме рекламных , заявочных, никем не подтверждённых слоганов, с Вашей стороны, нет ничего. Такие штуки я делал в одиночку, ещё лет пятнадцать-двадцать назад. Попытки завести в малые объёмы нагнетатели , при этом используя компрессоры такого типа, пока (во всяком случае я не знаю) не привели к какому то, более-менее реальному результату, хотя этим занимаются вплотную корейские инженеры....Я прошу прощения, но я не верю что КПД этих моторчиков вырастит даже на 1-2%, ну и естественно, цена этого КИТа, никогда не будет адекватной его возможностям. Это , согласен, интересная и увлекательная работа, но цель - запустить в серию , это самообман.... хотя я желаю вашему колективу успехов.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 фев 2008, 16:48
Сообщений: 17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
VVV:
... оригинальность вашего компрессора?


В общем-то ни в чем его оригинальность не состоит. Просто он обеспечивает адекватную подачу воздуха по внешней скоростной характеристике самого ДВС. Количество подаваемого воздуха -- 1,6 : 1, если за 1 считать исходную подачу воздуха в двигатель -- прототип.

Кроме того, мы все свои исследования ведем абсолютно в соответствии с общей теорией ДВС. Так что и рад бы порадовать чем-то оригинальным, но, к сожалению, не могу. Все, что мы делаем, уже описано в книгах в теории. На практике мы лишь тщательно поработали с нагнетателем, с его установкой на мотоцикл, с подгонкой его производительности под потребности двигателя.

Наиболее пытливых могу отослать к литературе, в соответствии с которой мы работаем:
A. John Heywood, Internal Combustion Engine Fundamentals. McGraw-Hill, Inc, 1988 –Section 6.8.3 Compressors, pp 255-262.
B. Heinz Heisler, Advanced Engine Technology. SAE international, 1997 – Chapter 6 Supercharging Systems, pp 287-363

VVV
... КПД этих моторчиков вырастет даже на 1-2%


КПД действительно не вырастает, а скорее даже падает. Ведь мы отнимаем полезную мощность у двигателя на привод компрессора. Но тем не менее общий прирост мощности таков, что он позволяет разгоняться мотоциклу до 50 км\ч примерно в 2 раза быстрее, чем безнаддувный вариант.

Чтобы не быть голословным, приведу таблицу разгонов до 50 км\ч в безнаддувном варианте, тюнингованного до 75сс мотоцикла и мотоцикла с наддувом.

Вложение:
Графики разгонов (260K).jpg
Графики разгонов (260K).jpg [ 254.33 KiB | Просмотров: 2326 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 22:40 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 21:27
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha 107cc, Alfa HL 110(97cc)
Стаж: 4 года
konstantin
Как можно с вами связаться?и посмотреть ваши работы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув (на примере Supercharged Honda 50 Racing)
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 22:54 
konstantin А не проще, сразу разработать 2-3-4 цилиндровый полтос?
Который будет мощнее чем моноцилиндр и ресурс будет выше?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019