Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с питанием
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:06
Сообщений: 27
Откуда: Поворино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pilot mt50qt-20
Стаж: 4
История такая...скутер 72сс, карб CVK, жиклер 85, 4т

Ездил на скутере долго, свеча была цвета красного кирпича и захотелось мне опустить иглу на одно деление (ну чтобы меньше топлива кушал - было 4.5 литра на 150км). Опустил, поехал и за городом он у меня чуть не заглох. Т.е. еду я с полностью открытом газом, сбрасываю его, опять набираю, а двигатель начинает глохнуть. Иногда нужно полностью остановится, а иногда просто случается большой провал. Ах да, перед изменением конфигурации иглы, я поставил новую свечу и после 25км езды она осталась блестящей, но только электрод "масса" стал серым цветом.

Ну чтож, приехал домой, поставил иглу посередине (на место). Поехал и на мое удивление скутер стал работать ну очень тихо, из трубы выхлопные газы стали выходить слабо (раньше аж пыль поднимало). При наборе оборотов появилось "цокание", раскрут движка идет с 40км. На 60км.ч. слышно только ветер, а раньше стоял рев мотора в ушах (из трубы почти все вырезано). Но появился такой конфуз - при сбрасывании газа из глушителя вырывается огонь со шлепком. Раньше не было такого. И да, двигатель стал менее тяговитым на малых оборотах. Холостые стали хорошо устойчивыми.

В какую сторону копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с питанием
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Нужно обогатить смесь. Серый электрод и неподжиг бедной смеси на сбросе газа об этом говорят.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с питанием
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:06
Сообщений: 27
Откуда: Поворино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Pilot mt50qt-20
Стаж: 4
Закрутил и открутил винт качества на 2 оборота. Звук поменялся, а вот обороты стал сбрасывать долго. Юбка свечи покрылась легкой чернотой, а электроды серого цвета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с питанием
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
md5u
Вот теперь просто отрегулируй холостой ход и не крути его без надобности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с питанием
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Тут завязано больше дефектов.

Так как расход в 3 литра 100тню совершенно нормальный, и опустив иглу на одно деление скут стал бы ехать ну чуть медленнее с расходом в 2,9 литра на 100.

Мой диагноз, наверное та пробил мембрану когда менял положение дозирующей иглы.
Из за бедной смеси выгорела сажа с цилиндра и пережало клапана.
Новая свеча пробивает в изоляторе.

Проверь всё это.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с питанием
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ё...... диагност :)))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019