Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
АМ-Сервис
Московская обл., пос. Клязьма, ул. Боткинская 33а
тел. 8 916 633 33 43 (Андрей)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 18:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Привет! Всем . Сегодня зарегистрировал скут!!! :002 *YAHOO* Получил номера! Походу ГБДД Ярославля сидят реально самые продвинутые работники ! Записался прошел линию , записался на регистрацию пришел с проблемой в ПТС , не кому не ,чего не платил , нет знакомых ! Короче простой смертный , был удивлен , меня ждали с готовым решением !!! Подал доки , и через полтора часа получил номера и все остальное!!! 8-) Ярославль рулит! 8-) Только погода говно!!! ]:-> Кто как крепил номер ? Может какую то приблуду надо лепить? Чтобы ,не болтался ,и не свиснули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Поздравляю. В Ярославле видимо самые человечные гайцы. По номеру. В мотомагазинах есть спецрамки под номер. Либо можешь к верхней планке номеродержателя скутера прикрепить две пластины нужной длины, а уже к этим пластинам крепишь номер на двух точках (двух точек достаточно, главное самоконтрящиеся гайки использовать везде)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 01:15
Сообщений: 158
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: 3 ГОДА
Jescha
Как скут? Проблемы решились?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 08:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Ну так купи на алибабе, растамож и привези. И удивись конечной цене.

!
На этом надо было и остановиться.
Продолжение было явно лишнее.
aiovlev

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 09:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
SASHA76 писал(а):
Jescha
Как скут? Проблемы решились?

Отвёз 4 мая в авторизованный сервис. Пока не знаю судьбу ибо уехал и телефон отключил. Приеду 10-го и буду звонить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
УРА
на днях должен получить ожидаемый BIXENON и начать ставить его. Саша уже поставил но он поставил не линзованный ксенон а колбовый. Будем сравнивать что получлось. Может видео будет. А пока из геморроя - кнопочки габаритов плохо чувствуют себя, облазили всё - придётся ставить тумблер 3х позиционный.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Сервисмены нашли причину неровной работы двигателя и отсутствия ХХ - прохудившаяся мембрана бензонасоса. Думаю именно от того что простоял 4 года...Надеюсь на этой неделе забрать наконец....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Признавайтесь, кого я сегодня обогнал на Пулковском шоссе? Кватра была с кофром, а пилот в шлеме с цветочками.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:07
Сообщений: 7
Откуда: г. Жуковский МО - Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
Всем доброго времени суток! Подскажите где сейчас можно купить эту ласточку в Москве? Несколько дней "насиловал" гугл.... Реальный продавец только 1 и то в Санкт-Петербурге. Может кто-что слышал...?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:06
Сообщений: 156
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 5 лет
Так бери в Питере, тем более что ценник очень хорош...Если мы об одном и том же говорим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
artemix77 писал(а):
Признавайтесь, кого я сегодня обогнал на Пулковском шоссе? Кватра была с кофром, а пилот в шлеме с цветочками.


Это был я :-D А ты с коллегой своим быстро ездишь... Я шел 110 или 120 (быстрее боюсь просто). И шлем у меня с дракошами а не цветочками 8-)

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Torios писал(а):
УРА
на днях должен получить ожидаемый BIXENON и начать ставить его. Саша уже поставил но он поставил не линзованный ксенон а колбовый. Будем сравнивать что получлось. Может видео будет. А пока из геморроя - кнопочки габаритов плохо чувствуют себя, облазили всё - придётся ставить тумблер 3х позиционный.


Это третий системный косяк квадры (после сальника и прокладки головы). Я сделал просто. Располовинил переключатель и закоротил провода освещения. Теперь у меня как на японце - ключ на старт и сразу горит ближний свет и габариты, и так до выключения зажигания. По ПДД мы так и должны ездить, так что меня такой вариант устраивает.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
На пробеге 1300 км (а может такое случиться и раньше) я поменял прокладку головы. Симптом как на завоздушенной системе. То есть двигатель начинает греться и стрелка температуры уверенно ползет к красной зоне, а радиаторы холодные. При этом антифриз (точнее родная ржавая субстанция) начинает давить в расширительный бачок. В моем случае за пару дней до этого скут начал плохо заводится на холодную и шел первые несколько секунд белый дым. А поскольку эта неприятность случилась в городе, пришлось эвакуироваться.
Привез скут домой. Договорился с мастером о визите, так как опыта общения с движками доселе не имел. За час с небольшим скинул пластик. Снимать нужно унитаз, боковины, тоннель, полик и черный внутренний пластик (который с бардачком вместе). Морду, ветровое стекло и зеркала снимать не нужно (потом объясню почему). Пластик скидывается легко кстати. Боковые вставки и тоннель на резиновых шпинделях (не знаю как они называются), это когда пластиковый штырь крепления вставляется в резиновое отверстие (маму). Все остальное на болтах и саморезах. Сняв вышеуказанный пластик и расширительный бачок получаем доступ голове. Все делается в раме, выкатывать двигатель не нужно. Ах да, сливаем ржавую жижу, которая типа антифриз. С правой стороны по ходу движения ослабляем хомут шланга ОЖ и сдергиваем его. Жижа потекла. Но она осталась в помпе. Что бы не снимать крышку помпы (она на герметик посажена помимо болтов) я большим шприцом с трубкой сначала оттянул говницо через штуцер и пару раз пролил чистой водой.
Далее делал мастер, но я при этом участвовал. Откручиваем три шестигранных болта клапанной крышки и снимаем ее. Под клапанной крышкой хорошая резиновая многоразовая прокладка. Видим клапана (эту процедуру разбора по любому надо сделать на пробеге 1000-1500 для регулировки клапанов). Далее откручиваем коромысла с клапанами, ослабляем натяжитель цепи распредвала, снимаем распредвал (цепь распредвала при этом зацепили загнутой проволкой, что бы не выуживать ее потом). Далее откручиваем 4 гайки на шпильках и по одной снизу и сверху. Легкими постукиваниями отделяем головку. И наблюдаем пробитую прокладку. На съем головы ушло минут 25 от силы. Зачищаем поверхности мелкой шкуркой от старой прокладки, ставим новую прокладку и собираем в обратной последовательности. Поставив башку, распредвал и коромысла на место выставляем зазоры клапанов по мануалу. Теперь промывка системы. Заливная горловина у нас ну в очень ох...ном месте, под рулем. Снимать морду тяжело, так как лицевой пластик на защелках, которые так и норовят сломаться. Поэтому откручиваем черный пластик с бардачком, отсоединяем клемму проводки и клемму прикуривателя (у меня как и у Ториоса полярность в прикуривателе была перепутана, так что исправил заодно). Убрав черный внутренний пластик видим заливную горловину. Двумя указательными пальцами откручиваем пробку (она на цепочке, так что никуда не денется). Заправляем систему через трубку с воронкой или как я хирургическим 150мл шприцом, в который вставлена прозрачная трубка. Таким образом мы избегаем необходимости снимать лицевой пластик. Далее системы была дважды промыта теплой водой с фэрри (с каждой промывкой водичка становится чище, фэрри вещь), потом два раза обычной водой и только потом антифризом. Движок при этом с новой прокладкой заводится с полтычка. Итак мы залили антифриз, прогрели движок, доливаем антифриз до тех пор пока не польется из горловины. Даем газку и еще льем антифриз. И когда уже уверены что система заполнена закрываем пробку (тут надо внимательным быть что бы шлицы пробки вошли в пазы горловины с обоих сторон). В расширительный бачок льем антифриз между рисками мин и макс (но сука мудрые китайцы сделали риски так, что не скинув пластик тоннеля их не увидишь). Поэтому имейте в виду, что в расширительном бачке уровень антифриза должен быть ниже уровня верхней кромки горловины сантиметров на восемь. Ну а дальше накидываем снятый пластик и забываем о неприятностях. Я уже прошел 200 км после данной процедуры, все заебись.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 229.53 KiB | Просмотров: 2917 ]
2.jpg
2.jpg [ 224.27 KiB | Просмотров: 2917 ]

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 03:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
с почином.
терь хотяб извесно что внутри сабжа. проверяйте момент затяжки ГЦ товарищи

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019