Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59
Сообщений: 78
Откуда: Пермский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility Fat 72 и STELS Tactic-100
Стаж: 4
Можно не по теме спрошу, ну или не совсем по ней?
Какие жиклеры стоят в стоковых карбах на скутерах с 50 и 72 см*3 поршневыми ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
От 76 до 82 в стоке.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59
Сообщений: 78
Откуда: Пермский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility Fat 72 и STELS Tactic-100
Стаж: 4
Просто я поставил карбюратор от 72 кубового на свой скут тоже с 72 кубовой поршневой. Теперь мне 4 литра АИ92 хватает на 120 км. Это норма для этой поршневой, или надо жиклёр меньшего диаметра ставить. Или дело вовсе не в жиклёре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Совершенно нормальный расход для этого мотора.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 май 2012, 22:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon 150см3
Стаж: 1
здравствуйте.у меня скут haobon 150 кубов.подскажите в чем может быть причина на высоких оборотах на месте обороты плавают,а при езде больше 40км/час не набирает обороты.закрываю отверстие(из него выходит короткая загнутая резиновая трубка) на карбюраторе,обороты перестают плавать но почему так?,поднятие и поджимания игл толка не дают пока трубку не заткнешь.


Последний раз редактировалось demon27 03 май 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
demon27 писал(а):
поджимания игл толка не дают пока трубку не заткнешь.

Ищи подсос воздуха. Но прежде всего проверь состояние мембраны.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 май 2012, 22:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon 150см3
Стаж: 1
aser писал(а):
demon27 писал(а):
поджимания игл толка не дают пока трубку не заткнешь.

Ищи подсос воздуха. Но прежде всего проверь состояние мембраны.

можно уточнить.где именно может быть подсос.мембрана новая как и весь карб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 06:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
По всему впускному тракту.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
demon27
пробег?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 май 2012, 22:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon 150см3
Стаж: 1
VVV писал(а):
По всему впускному тракту.


привет.проверил все на подсос воздуха от впускного колектора до сальников каленвала везде норм.вспомнил что еще такое может быть при засоренам воздухане,вскрытие показало что помимо родного бумажного фильтра воткнута еще и губка в заднюю часть воздухана(мое предположение что старый хозяин воткнул ее чтобы скутер еще ездил т.к поршневая была убита и скут был вообще в плачевном состоянии).все хорошо но проблема решилась только частично есть кратковременный провал в наборе оборотов случающийся при 20км.час.при дальнейшем наборе все,гут скут рвет из под себя только больше 60 не давал,обкатка поршневой.регулирование карбюратора не помогает как по инструкции так и на слух,может так потому что на обкатке или карб без ускорителя!?свечу не смотрел нет пока нет смысла т.к проехал очень мало и расход бенза тоже не знаю,завтра проверю отпишусь.пожалуйста помогите советом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 май 2012, 22:25
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon 150см3
Стаж: 1
Эпикуреец писал(а):
demon27
пробег?


скут с рук поэтому может быть какой угодно пробег,а по счетчику почти 7000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 06:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
demon27
Сальники коленвала, не имеют никакого отношения к впускному тракту.
А вот фильтр, карбюратор, впускной патрубок, патрубок межу карбюратором и фильтром, как раз имеют отношение к впускному тракту.
Цитата:
может так потому что на обкатке или карб без ускорителя

Не играет роли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
demon27 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
demon27
пробег?


скут с рук поэтому может быть какой угодно пробег,а по счетчику почти 7000

Если скут с рук, нужна хорошая ревизия всех систем. Я бы все разобрал,пересмотрел, заменил что понадобится. Это по моему обязательная вещь. А то не будешь знать какое очередное коленце он тебе выкинет.
По сабжу карб и впуск не в порядке. Затыкание вент отверстия не дает такой картины на исправном скутере.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019