Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
Доброго времени суток, форумчане, после замены поршневой с 50кубов на 80 (скутер атлант дельта) пришлось несколько раз залазить (цепь сбивалась, настраивал на ВМТ третьего такта четко, потом почему-то передвигалась- устранил, совпадает), решил дезактивировать пусковой обогатитель (в морозы не запускаю, не нуждаюсь в нем, можно и подержать несколько минут газ...), вообщем, проблема в чем, после прогрева обороты то поднимаются, то опускаются, и причем могут подниматься вплоть до трогания... с герметичностью впускного тракта все плотно, вырезал дополнительную бензостойкую прокладочку, дабы надежнее, потом когда снимал карбюратор увидел, что часть смеси просто оседает в патрубке впуска (внутреннее отверстие прокладки больше чем отверстие на самом двигателе), я думаю, что если часть смеси переходит попросту в капли, то от этого и идет нестабильность, вопрос: как можно устранить подобную проблему, учитывая, что в патрубке карбюратора и воздушного фильтра тоже иногда мокреет, как заливает прям туда???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
решил дезактивировать пусковой обогатитель

Каким образом?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
в одной статье было описано, как меняли местами пружинку, получается, игла всегда доконца выдвинута и перекрывает... так удобнее=) там рассматривался вариант управления иглой тросиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Впускной тракт герметичен, от корпуса фильтра до головки цилиндра?
Зазоры на клапанах правильно выставлены?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
нет, зачем от корпуса фильтра до головки цилиндра, я имею в виду, от карбюратора до головки цилиндра... клапана регулировал до замены поршневой, хочу найти\вытачить ключик, чтоб хорошо зажать и не сорвать четыре грани того винтика, которым регулируется зазор, не подскажете, впуск и выпуск для восьмидесятки? если не ошибаюсь, 0.05- впуск, 0,15 выпуск был на стоке, а так я должен увеличить зазор впускного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 00:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ezduk В коране 0,05 вкруговую. Народ ставит от 0,05 до 0,12. Ставь 0,1 и не мучайся.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 03:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ezduk писал(а):
хочу найти\вытачить ключик, чтоб хорошо зажать и не сорвать четыре грани того винтика, которым регулируется зазор

"Тот" винтик "хорошо" не зажимается. При фиксации "этого" винтика котрагайкой, достаточно удерживать его от проворачивания пинцетом или маленькими пассатижами.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 07:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
спасибо, это понятно, а что можете сказать про образование капель в патрубке от карбюратора к головке цилиндра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 10:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ezduk писал(а):
зачем от корпуса фильтра до головки цилиндра

Чтобы меньше было пустых вопросов.
Это всё система впуска.
Не задумывался, что будет, если у тебя, из системы пищеварения удалить рот и пищевод и запихивать еду прямо в желудок?
Подумай.
ezduk писал(а):
спасибо, это понятно, а что можете сказать про образование капель в патрубке от карбюратора к головке цилиндра?

Ты точно знаешь, как работает карбюратор?
Что происходит во впускном патрубке?
Почему нельзя полировать впускные каналы патрубка и головки, на карбюраторных двигателях?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 11:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
ну почему нельзя полировать впускные каналы я не знаю, карбюратор разбивает (если так можно сказать) топливо на мелкие капельки для лучшего сгорания, я так понимаю, во впускном патрубке происходит разрежение, дабы засасывал порцию смеси с карба.

причем здесь вообще пищеварение, мы о скутере говорим!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 12:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Карбюратор ничего не "разбивает", и капельки в КС не горят, там горит уже готовая бензо-воздушная смесь, которая и готовиться в карбюраторе.
Длина впускного патрубка дает возможность использовать резонансные явления газового потока, что повышает коэффициент наполнения цилиндра, т. е. использование давления столба воздуха во впускном патрубке. Замечено, что более длинный впускной патрубок улучшает работу двигателя на низких оборотах, а более короткий — лучше для больших оборотов. Для каждого двигателя нужно подобрать оптимальную длину впускного тракта. Как рассчитывается длина патрубка тебе наверное будет не интересно, но эта длина уже рассчитана на заводе инженерами, поэтому удлинять (укорачивать) этот патрубок не советую....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
да я и не собираюсь изменять длину патрубка, может просто сделать подогрев патрубка, чтоб в результате охлаждения конденсат не выпадал (сам я еще не понял из-за чего, он должен впринципе подогреваться вместе с двигателем, но так как он у меня на обкатке, быстро нагревается и я не хочу перегревать его, выжидая, пока патрубок нагреется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 18:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
ezduk
Фигню пишешь, честное слово.
Накой Х, греть впускной патрубок?
Прям средневековье какое-то.
Зачем уменьшать плотность бензовоздушной смеси?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 19:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:03
Сообщений: 62
Откуда: Даугавпилс(Латвия)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou City Star 50 (72сс) 139QMB
Стаж: С 2003 года
ezduk писал(а):
нет, зачем от корпуса фильтра до головки цилиндра, я имею в виду, от карбюратора до головки цилиндра...

Если у тебя сосет воздух между фильтром и карбюратором, то настроить карб будет сложнее. На входе карбюратора CVK должно бытъ определенное спротивление воздушному потоку.

_________________
Неужели каждый идиот на дороге является результатом миллионов лет эволюции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плавающие нестабильные холостые
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 20:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:45
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Delta 4t
Стаж: -
IceBl@de
я не говорил, что у меня карб подсасывает по пути от фильтра, там герметично, просто на это я не обращаю внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019