Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 07:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глохнет
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 18:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:14
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139qmb
Доброго времени суток. Такая проблема. Двигатель 139qmb перед сезоном был весь перебран (не половинился), карб (keihin) прочищен. Установил голову с большими клапанами (зазоры выставлены), новая поршневая 72сс. Сразу возникла проблема с тем что винт холостых пришлось закрутить до упора, чтобы они хоть как то появились, при старте приходилось "играть" ручкой газа иначе движок хоть и схватывал, но не заводился. Та же история с разгоном, приходилось опять же плавно крутить ручку газа, потому что при крайнем положении начинались рывки, грубо говоря нельзя ни вывернуть ни бросить ручку т.к. скут просто глох или начинал захлебываться. На регулировку винта "качества" реакции ни какой. Через некоторое время и попыток поехать, ситуация ухудшилась, слабые холостые, при попытке "дать газу" сразу глохнет, плохо заводиться, но заводиться. А самое странное, что если покачать скут из стороны в сторону, он тоже глохнет. Бенз из бака течет, искра могучая, компрессия есть, воздух тоже, мембрана целая. В общем заводиться, тарахтит, но ехать не хочет..... Забыл еще, при нажатии отдельно на ускорительный насос глохнет сразу, а при плавном повороте ручки начинает набирать обороты и в крайнем положении глохнет, ну и скачут холостые, но это у него с рождения.
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ищи где сосёт дополнительный воздух, начиная с затяжки и проверки целостности патрубка и кончая текстолитовой прокладки на входе патрубка в ГЦ.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Wes | 11 май 2012, 21:52.
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 21:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:14
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139qmb
Проверю обязательно. Спасибо за совет.... А автогерметиком можно попробовать уплотнить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Wes писал(а):
А автогерметиком можно попробовать уплотнить?

Можно. Но не нужно: все детали тракта, не имеющие повреждений, хорошо между собой сопрягаются. В противном случае их сразу при сборке на заводе сажали бы на клеи или герметики.
Вопрос: а какой смысл было ставить головку с увеличенными клапанами? Чем не устраивала родная голова?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
У тросика акселератора должен быть свободный ход.

Если заслонка весит на тросике, карб не настроишь.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
конти писал(а):
У тросика акселератора должен быть свободный ход.

Если заслонка весит на тросике, карб не настроишь.

2-3 мм на ручке газа........!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:14
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139qmb
Я вот почитал форум и пришел к выводу, что сей 139-й двигатель при любых неисправностях, дает один и тот же симптом - отсутствие тяги и провалы на высоких, а то и средних оборотах. То есть определенный случай типа: "У меня такое было, я (поменял, починил, подкрутил) и все запело не известен. Я к чему все это? Может есть какая то самая слабая часть конструкции этой модели двигателя, так сказать, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Как думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 00:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Свечу новую поставить и провод ВВ внимательно осмотреть, у резистора в колпачке растянуть пружинку. Потом контакты коммутатора и катушки. Потом подсосы и мембраны карба, потом его регулировка. Это если ты фазы правильно выставил.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Я считаю,что это перелив.Раз при нажатии на ускорительный насос мотор глохнет--результат очевиден.Я бы в первую очередь смотрел пусковой обогатитель на предмет правильной установки:был случай,что игла не попала в свой канал,а ушла чуть в сторону.В результате дикое переобогащение смеси.А еще уровень топлива мог быть нарушен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 08:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 май 2012, 17:14
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139qmb
Короче, фазы неправильно были, вот) Но карб не настроить(
Всем большое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скачут обороты, сложности с настройкой карбюратора, глох
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Смотрим мой пост выше.
А настроить можно АБСОЛЮТНО ВСЁ! Просто некоторые вещи перед настройкой прийдется отремонтировать.
Нельзя настроить только неисправное.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019