Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 01:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Hors писал(а):
А если в местный автомагазин г. Пружан масло привозят из г. Минска с базы оф. диллера. Или все таки ехать в г. Минск?

Если продавец зуб даёт что это так - то можно брать.
(подразумевается, что продавец из местных, магазин держит не первый год, и морду ему пока не набили) *JOKINGLY*
Ми2-4 ща глянул - зольность 1,3%, лучше не лить.
У нормальных где-то 0,8 должно быть, а печально известное "жигулевское" (старинное) М6/10г1 имело зольность 1,6%.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 01:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Где вы эти масла находите.... Всю жизнь лью 10W40 полусинтетику и нет проблем. Нагнали тут ужасов.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Эпикуреец писал(а):
Где вы эти масла находите...

Я в торговой сети, на заправке.
МИ2-4 это и есть 10W40

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У нас и М-8, и М6з12г, и М10Г2к, и ТСП, и ТАП15В, и ТАД17И продают.
Правда от тех масел там только этикетки.
А в канистрах порой залита отработка, порой И20.
Главное, чтобы поставщик сертификат предоставил, а остальное не важно.
Государство свои деньги за сертификат получило, а там хоть трава не расти.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 04:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors писал(а):
МИ2-4 это и есть 10W40

Я кроме 10W40. смотрю производителя и чтобы не ниже SD по API было. Либо надпись "мото 4т"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:57
Сообщений: 117
Откуда: мос. обл. г.Красногорск (рядом метро тушино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingui 125 cc ( 150cc)
Стаж: 10 лет
масло беру у водителей автопарка , автобусы в сутки стоят по 3 часа всего , остальные на линии (двиг сутками работает) ...
парк автобусный берёт масло бочками у одной и той же фирмы и если фигню парку продадут , фирму накажут :) ... масло меняю не по км а по цвету .

ещё есть масло мс 20 в самолёты лить фигню не будут ...

_________________
:-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 10:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kaluckihMax
Автобусы дизельные? *JOKINGLY*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 21:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
kaluckihMax
А в самолетах столько разных масел.... Можно и не то взять...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 май 2012, 01:24
Сообщений: 204
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK150T-7F
Стаж: 3
спектрол как и практически любое совковое масло хорши для промывки, для езды не очень особенно на двс с воздушным охлаждением тк быстро теряют свои свойства после перегрева.
я на уазе ездил года 2 на халявном спектроле (замена каждые 200-500 км) мотор был девственно чистый, с таким регламентом был доволен маслом:-) правда если перегреть масло то давление заметно падало (стоял прибор)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В воздушный фильтр попадает много масла через шланг
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 01:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
замена каждые 200-500 км

Гм.... трудолюбие тут не отнять...
Я бы повесился.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019