Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
burn101
Шланги у тебя подсоединены правильно.
Нащщёт уровня.
Он может быть чуть выше или чуть ниже того, который должен быть, но в этом случае не будет таких проявлений как у тебя. Сам по себе он регулируется подгибанием язычка, который толкает запорную иглу.
В твоем случае ящетаю не неправильный уровень, а отсутствие уровня вообще, из-за негерметичности поплавкового клапана.
Если на резиновый конус запорной иглы попало: песчинка, волос, нога насекомого, то игла при ходе вверх заткнёт дырку в седле клапана не полностью, будет, всё равно, поступление бензина в поплаковую камеру.
В случае износа иглы и седла - оно часто делается овальным - будет то же самое.
Дефект тяжело диагностируется. Но у тебя это всё совпало с заменой поршневой.
Для ясности, надо бы переставить твой карб на нормальный скут, очень желательно найти такую возможность.
И посмотреть чо будет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
СТОП ТОКИНГ !!!
Вы вообще читаете, что ТС пишет? У него
Цитата:
...и скрежет небольшой...

Очень похоже на залом кольца. Я бы разобрал для самоуспокоения. А то и с цилиндером попрощаться можно.
ТС, ты аккуратненько без свечи за крыльчатку покрути, скрежет есть? Важно откуда он.
Иихо по сабжу,- обычно фазы у новичков, стаж то сезон всего. Или клапаны. Но масло в бензин нужно, свечу бросовую на 150км и масло лучше 2Т, меньше копоти и сажи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Эпикуреец писал(а):
Иихо по сабжу,- обычно фазы у новичков, стаж то сезон всего. Или клапаны.

:-D 2т моторчик тута.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 01:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В принципе , в плане скрежета все равно, что тута. Даже хуже если 2Т. Так что, тем лохмаче. Ну и соотв. минус фазы и клапаны.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 04:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Хорошо сегодня разберу посмотрю. А то двиг ого как не охота было скидывать опять.
Мне тут сказали что если разберу опять новые прокладки надо будет, так или нет? а то я не понимаю зачем новые.
И Что такое залом кольца? его придется менять? если да то подойду ли кольца от полтинника новые?

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:56 
Цитата:
Ждём помощи Foxie, если не ошибаюсь у него были подобные проблемы после установки 75 кубов

Не совсем. Проблема была с ужасным вариатором, который я поставил косо (хотя, вроде всё проверял), и он душил движок. Дешёвую китайскую ЦПГ можно ставить без кручения карба и всё будет работать, но чуть-чуть богатить, что настраивается понижением иглы на одно деление. Это всё при стандартном фильтрбоксе. ЦПГ была Kiyoshi за 3800 руб. Потом, кстати, вариатор я поставил нормально, скут попёр, но груза гремели и пришлось от такого варика отказаться.
После обкатки поршневой карб перенастроил заново, так как он богатил чуть больше (что объяснилось повышением компрессии).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Foxie писал(а):
После обкатки поршневой карб перенастроил заново, так как он богатил чуть больше (что объяснилось повышением компрессии)

Качество смеси определяет не компрессия, а настройка карбюратора: он и только он ответственен за качество приготавливаемой смеси.
Подъём/опускание иглы карбюратора влияет на работу двигателя только на малых и средних оборотах. На больших - когда игла поднята на максимум - диаметр главного жиклёра.
При увеличении кубатуры нужно установить жиклёр МЕНЬШЕГО диаметра.
У меня в стоке стоял карбюратор CVK-16мм с жиклёром 0,8мм. После замены 50сс на 82сс купил CVK-18мм. В нём стоит жиклёр 0,78мм. Самое то.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
burn101 писал(а):
И Что такое залом кольца? его придется менять? если да то подойду ли кольца от полтинника новые?

Это когда кольцо сломалось и состоит из двух или более частей. Возможно, будет разбита канавка на поршне, тогда менять кольца+поршень.
Если стоит 75 сс, то кольца от полтинника не подойдут, ибо разный у них диаметр - 40 мм у 50сс и вроде 47мм у 75сс.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:33 
Цитата:
Качество смеси определяет не компрессия, а настройка карбюратора: он и только он ответственен за качество приготавливаемой смеси.

Новая ЦПГ - детали плохо притёрты, меньше разряжения в карбе, не такая богатая смесь. ЦПГ после обкатки - детали притёрлись, разряжение повысилось, смесь богаче.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 13:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Foxie писал(а):
Новая ЦПГ - детали плохо притёрты, меньше разряжения в карбе, не такая богатая смесь. ЦПГ после обкатки - детали притёрлись, разряжение повысилось, смесь богаче.

Полная ерунда. У новой ЦПГ и у ЦПГ после обкатки компрессия никак не может отличаться в разы.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:10 
Не в разы, немного, и богатит после обкатки совсем не в разы. Но карб после обкатки приходилось перенастраивать, хотя до этого всё работало идеально. Уже как минимум 2 раза подряд такое было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 15:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Короче сил и времени разбирать пока нет. Попробывал завести, заводится скрежета и прочих звуков нет но также заливает. Опять сел акб. Кручу стартером так как ножка не возвращается из за убитого храповика и хватает вообще под конец только. Заряжу АКБ пойду опущу иглу может быть поможет. Жиклеров нет в городе. А денег на заказы и покупку с доставкой пока тоже.

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
burn101
Мне просто интересно, ты думаешь, чем больше раз ты его позаводишь, тем он исправнее станет? Найди мой первый пост и сделай как написано. Не надо ничего опускать! НА НАДО НИЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ ЕПРСТ!!! КОГДАУЖЕ ДОЙДЕТ? ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ (А ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!!) Регулировки не помогают и не работают!
Нужно сначала найти и устранить неисправность! Тогда он заведется при любых положениях любых регулировок!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Спасибо всем за помощь.
Проблема решена. Дело было в надорвоном патрубке воздушки. Подсасывало воздух. Заклеинл и замотал. Завел поигрался с карбом немного. Все работает заливает но совсем чуток до 5-10км.ч а потом подрыв.
Подскажите еще где лучше масло мешать заранее в канистре или сразу в бак доливать?

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сменил на 75сс. Скут умер.
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 16:27 
burn101
Цитата:
Подскажите еще где лучше масло мешать заранее в канистре или сразу в бак доливать?

В канистре точнее, но обычно в бак плюхнешь - да и всё. Всё же советую взять маслонасос от 100ки - и никакого масла в бак не нужно. Это ведь не Карпаты, а скутер! :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019