Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
dembel199rus писал(а):
$ova
попробуйте перезаправить систему охладжения
варианта 2:
пробило прокладку
завоздушена система

в обоих случаях он будет греться, но если прокладка ГЦ пробита то еще и дымить
может быть просто много залито было в СО вот он лишнее выплюнул(неуверен)

Вылилось как будто из нижнего радиатора. *DONT_KNOW* Спасибо dembel199rus.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот сайлентблок моего регги фантома, состояние полностью такое же, как и у того который менял Дембель.
Изображение
Но, сайлент на Ауте прошел 7-8 тыщ, а мой - 1600км, и ниразу не разбирался.
Отчего может быть такой характер разрушения?
То, что они сделаны на одном и том же кетайском заводе, более чем вероятно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:35
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Уточнение, не плавают, а может поднять обороты до 3500 и держать их а потом опуститься до 1200 и т.д. и иногда вообще глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
рановато конечно полезли в в него с регулировками. Похоже что у вас пусковой обогатитель приказал всем долго жить.

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:35
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
а какие есть варианты решения данной проблемы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
udavic писал(а):
а какие есть варианты решения данной проблемы

Замена карбюратора или удаление пускового обогатителя.Отдельно сей девайс не продается :(

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Заменить карбюратор можно, а вот удалить пусковой нельзя (или надо его глушить....). Причина плавания оборотов на хх одна, где то подсасывает "лишний воздух", смотри герметизацию впускного тракта.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 20:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:26
Сообщений: 21
Откуда: волгоградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 10
dembel199rus писал(а):
рановато конечно полезли в в него с регулировками. Похоже что у вас пусковой обогатитель приказал всем долго жить.

пусковой обоготитель может лиш поднять обороты но ни как не снизить и тем более заглушить двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Первая тысяча км позади (купил 7-го мая с пробегом 1000км).
Заменил масло. Перешёл на своё любимое 10W60 из кастрюли.
Когда брал скутер, его первый хозяин сказал, что взвёл пружины задних амортизаторов до упора: -не люблю, дескать, мягкой подвески. Я, приехав домой, сразу отпустил до конца: езжу почти всегда один, да и живого весу во мне 63 килограмма. Немного пообвыкнув на новом аппарате, стал замечать, что при езде по колдобинам нашего городского "асфальта" ногами ощущаю какие-то удары. Не сильные, но неприятно. Полез проверять сайленты: всё затянуто как положено. Вывесил переднее колесо - люфтов в передней вилке нет. Вспомнил про отпущенные пружины задних амортов. Взвёл на два щелчка. Удары в полик исчезли. Непонятно. Интересно - это только у меня такая шняга?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 21:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
У меня так не было и нет,правда я аморты не ослаблял ,но подвеска мне на нем не нравится.Я вешу 85 кг. и подвеска очень жесткая.Зато в повороты входит отлично - + 16 колесам и жесткой подвеске.Но по кол :CENS: ам ездить не приятно или надо спускать колеса тогда лучше становиться.

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:24
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская область г.Нижний Тагил
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels OUTLANDER 150
Стаж: 7 000 км.
VVV
Скажите пожалуйста,вчём причина постепенного проседания перьев передней вилки?! Залил нужное количество вилочного масла(отдавал в мото сервис),всё хорошо...Садишся на скутер,шток кпримеру проседает на 20 мм..Катаешся.На следующий день садишся на скутер шток проседает более 20 мм. и т.д. пока шток не упрётся доконца.Получается что я без передней подвески,будто её вообще нет.Самое интересное что неоткуда не течёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Илья 777 писал(а):
пока шток не упрётся до конца.

По-моему такое возможно только в одном случае - когда поломаны пружины.
Масло здесь ни при чём.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Илья 777 писал(а):
VVV
Скажите пожалуйста,вчём причина постепенного проседания перьев передней вилки?! Залил нужное количество вилочного масла(отдавал в мото сервис),всё хорошо...Садишся на скутер,шток кпримеру проседает на 20 мм..Катаешся.На следующий день садишся на скутер шток проседает более 20 мм. и т.д. пока шток не упрётся доконца.Получается что я без передней подвески,будто её вообще нет.Самое интересное что неоткуда не течёт.

Что за бред тут описан?
Илья 777, вы путаете пружинную подвеску с пневмоподвеской?
Цитата:
Залил нужное количество вилочного масла(отдавал в мото сервис)

Так залил, или кому-то что-то отдавал?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 23:15
Сообщений: 220
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda xlr250baja,Yamaha Majesty 400
Стаж: 3
Подскажите,я писал выше,что после зимы накачав колеса (петрошина) 1,8 атм и проехав понял,что скутер рыскает сильно по дороге.Его приходилось постоянно ловить.Т.е. он едет сначала влево,потом вправо.VVV подсказал,что надо 2,4 атм.Рысканье осталось но не сильно.Чаще ,вроде как нормально было.Сегодня выехав по дождичку с утра я постоянно ловил скутер на дороге.Колеса накачены нормально(2,4),я вот думаю может я верхний подшипник как нибудь сильно затянул?Или петрошина настолько кривая? Колеса отбалансированны.Визуально когда скутер стоит и крутануть колесо рукой восьмерки нет.Уж очень не уютно ездить,особенно в пробках :001

_________________
У Вас есть КАСКО? Нет у меня есть ШЛЕМО!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Рысканье может быть не только от кривых шин и разности давлений в них. По большому счёту, главной причиной такого косяка, является неполадки в задней траверсе, в частности сайлентблоки.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019