Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Картина ясная и много раз повторяющиеся.... При сборке ГРМ был нарушен порядок.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:57
Сообщений: 64
Откуда: Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50QT 19B2
Стаж: 4года
VVV писал(а):
Картина ясная и много раз повторяющиеся.... При сборке ГРМ был нарушен порядок.


Распредвал выставил правильно по меткам настроил зазор всё как обычно не раз разбирал!!
Вот ещё интересный факт,выкрутил свечку залил из шприца бензин ,завёл он 1-2 сек завёлся и резко заглох,( как бутто на оборот прокручивается )

И ещё вопрос может он не заводится что у клапан выпуска не было зеркала по рабочий поверхности (чёрный нагар)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если нет матовой металлической каёмки, может и не быть компрессии.
Я себе так поменял 2 головы, сначала начал жрать масло 10000км ,я поменял кольца и поршень с цилиндром, на 11000 застучал коленвалл и был заменён. На 14000 перестал запускаться, поменял голову не притирая клапана так как была в сборе. 14800 поменял голову опять на новую уже с притёртыми клапанами.

Так вот на голове в сборе после этих 800 км выпускной клапан был в нагаре. Глуша двигатель он уже громко посвистывал, и так медленно всё хуже и хуже запускался.

Есть шанс попробовать выставить на выпускном клапане 0,2-0,3 мм зазор, только для запуска. Нагар может сойти.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:57
Сообщений: 64
Откуда: Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50QT 19B2
Стаж: 4года
Сейчас поеду покупать сухарь и начну собирать надо будет попробовать выставить зазор!!!
Есть еще вопрос по разводу колец я их развёл как показано ниже это правильно !
Изображение

А клапана я собирал по этому!
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 08:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да правильно.

Да и посмотри на поршне на маркировку "IN" она должна стоять в сторону впускного клапана.
Вот масло съёмные колечки надо знать как вставлять, сначала ставить кольцо сеточку, потом оба тонких кольца с верху на кольцо сеточку.
В сборе на поршне масло съёмные колечки должны двигаться.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 11:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
конти писал(а):
Да правильно.

Да и посмотри на поршне на маркировку "IN" она должна стоять в сторону впускного клапана.
Вот масло съёмные колечки надо знать как вставлять, сначала ставить кольцо сеточку, потом оба тонких кольца с верху на кольцо сеточку.
В сборе на поршне масло съёмные колечки должны двигаться.

Это не правильный совет!
Маслосъёмноё кольцо ставится так;
1. Сетчатое кольцо, ставиться первым в третью(сверху) поршневую канавку.
2. 1-е тонкое маслосъёмноё кольцо ставиться СВЕРХУ на сетчатое кольцо.
3. 2-е тонкое маслосъёмноё кольцо ставиться СНИЗУ на сетчатое кольцо.
ИЗМЕНЯТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПОСТАНОВКИ ЭТОГО КОЛЬЦА - НЕЛЬЗЯ!!!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 12:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Немного поправлю, первым ставиться нижнее маслосъёмное, вторым - верхнее.
Все кольца ставятся через верх поршня, так как там наименьший диаметр.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Наверное существует много правильных методов. Я делаю так: Сверху поршня опускаю тонкое маслосъёмное кольцо, ставлю его чуть ниже третьей поршневой канавки и пока оно находится там. Второй этап- опускаю сверху сетчатое кольцо и ставлю его в поршневую канавку. Третий этап, опускаю сверху второе тонкое кольцо и ставлю его в поршневую канавку. Четвёртый этап, первое кольцо снизу вставляю в поршневую канавку. Кстати, юбка поршня, по диаметру действительно имеет больший диаметр, но не настолько , чтобы через неё нельзя заводить и ставить тонкое маслосъёмное кольцо с низу. Поэтому тут важен принцип: ПЕРВЫМ в поршневую канавку ставиться сетчатое кольцо, вторым сверху тонкое и третьим -второе тонкое снизу....По другому, это кольцо (в сборе), ставить нельзя!!!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 06:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:57
Сообщений: 64
Откуда: Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50QT 19B2
Стаж: 4года
Притёр клапана, всё собрал всё равно не заводится даже не схватывается!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DimaTil
Ты что менял то? Поршень в комплекте с цилиндром, или просто в свой цилиндр неизношенное что то воткнул?
Зазор в стыках у колец воткнутых в цилиндр есть? Какой? Щелей между кольцом и стенкой нет? Руками за вал
мотор легко проворачивается затыки, скрипы царапки ,люфты есть? Масло в бензин не пробовал добавить 1:25 2Т.
Как проверил правильность установки фаз?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:57
Сообщений: 64
Откуда: Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50QT 19B2
Стаж: 4года
Всем большое спасибо за помощь!!!
Вчера заводил вечером не завелся,сегодня утром встал пару раз дрыгнул схватился а потом завелся всё нормально не дымит *YAHOO*
Ещё раз всем спасибо!!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DimaTil
А на обкатке, хотя бы 1-бак масло 2Т все таки добавь. Легче притрется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 07:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 10:57
Сообщений: 64
Откуда: Горно-Алтайск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MT50QT 19B2
Стаж: 4года
Эпикуреец писал(а):
DimaTil
А на обкатке, хотя бы 1-бак масло 2Т все таки добавь. Легче притрется.

А какую пропорцию?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
1:(50-100)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит на холодную!
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Я не знаю, ведь из за масла и закоксовался выпускной клапан. Для стоковой обкатки ведь масло лить не надо!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019