Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то, поперечный люфт проверяется просто, вывешиваешь заднюю траверсу (ставишь на центральную подножку) просишь друга покачать колесо (поперёк *YAHOO* ) а сам ставишь палец так, чтобы он одновременно касался крепёжного болта и внешней обоймы. ПАЛЕЦ-самый лучший инструмент для такой диагностики......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 13:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Вчера при пробеге 20700км первый раз заехал подрегулировать клапана. После регулировки обороты упали с 2000 до 1000 об/мин :( . Как это можно объяснить? И моторчик по прямой больше 9000об/мин не набрал почему то :( . Течь из мотора где выходят провода генератора из мотора устранил герметиком прозрачным, предварительно промыв всё бензином :).

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:26
Сообщений: 21
Откуда: волгоградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 10
скажите есть какие ньюансы в настройке клапанов.у меня после замены шпилек не настраивается холостой.он падат до 1000 подкручиваеш поднимается до 4000.когда на 1000 газонёш то газ долго сбрасывает.короче все признаки подсоса воздуха.карбюратора у меня три все рабочие.патрубок и уплотнительное кольцо под ним проверял.на максималке ни как не отражается,разгон в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:38
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 5
Какая минимально допустимая ширина ремня вариатора? у меня 21,а то при 100км аж 11000т оборотов стрелка тянется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:26
Сообщений: 21
Откуда: волгоградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 10
bas120 писал(а):
Какая минимально допустимая ширина ремня вариатора? у меня 21,а то при 100км аж 11000т оборотов стрелка тянется

учитывать нужно не только ширину.еще длинну и высоту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:38
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 5
Ремень HONDA BANDO 906 22.5 оборотов как то много,вот и думаю куда в первую очередь лезть смотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 00:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:26
Сообщений: 21
Откуда: волгоградская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150
Стаж: 10
у меня митсубоши 922 на 22.5 как то подлиннее получается.у тебя коротковат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
доброго времени суток, на счет шариков насыпных в рулевой,у меня на ямках на некоторых
или когда упераешься в стенку челчек был, и вот когда я перезасыпал, смазал чашечку литолом
прилипил 25 штук и места осалось еще примерно на шарик но чуть меньше, вообщем
встал 26ой шарик чуть криво, закрутил, вроде норм, ни че не щелкает, стало как с новья
все упруго и четко, но щас помоему опять разбалтываться начало - дороги у нас просто отвратительные.
и вот вчера после нормального прохвата по этим недодорогам в гараже заметил что у меня колесо заднее
чуть левее крыла оказалось, как было до этого непомню, как то не обращал внимания.
Изображение
мне Скамейкер скидывал фотки подрамника как то, но я их тут недавно удалил за ненадобностью,
а теперь оказались нужны, вот фотка моего
Изображение
кто может определить, у меня подрамник старого образца который все заменяли ? или нет?
и вообщн из-за подрамника ли это ? и еще, расстояние от покрышки до левого амморта
меньше чем до правого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На глаз не определишь. Нужно мерить по осям целостность геометрии рамы (тот ещё геморой!!!!)...Схеме такая: 1. Правая сторона передней оси рулевого колеса - правая сторона центра цапфы крепления задней траверсы. 2. Левая сторона передней оси рулевого колеса - левая сторона центра цапфы крепления задней траверсы. Если растояние совпадают, то с рамой всё в порядке... причина в траверсе (гнутая, сайленблоки и т.д и т.п.)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
а спомощью чего это делать лучше ??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Кабаныч писал(а):
а спомощью чего это делать лучше ??

С помощью измерительного инструмента, под названием-ЛИНЕЙКА.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 07:34 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 май 2011, 13:22
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Немного о скутере. Купил за 60 новый. Из неприятного после 150 км пробега полетел трос спидометра изначально криво прикрутили после 300 пришлось подтягивать переднюю вилку в общем-то пока и все. За 1000 км пробега два раза поменял масла почти не обкатывал. Средний расход топлива за городом 3л на 100км. Пока доволен аппаратом. Понять не могу у них есть два варианта скутеров с одним радиатором и с двумя в чем разница.


Вложения:
IMG_20120605_172032.jpg
IMG_20120605_172032.jpg [ 121.67 KiB | Просмотров: 6021 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
разница в том что у одного 2 радиатора а у другого 1. разные гда выпусков. 2х радиаторные с 10того года пошли

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 19:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:54
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS OUTLANDER 150
Стаж: 2
Привет всем
скутер ехал нормально
потом стал вообще ехать 40 км и газ на всю жмешь не реогирует
компрессие в двигателе 11(все выставлено по меткам.калпана отрегулированные)
заводиться,на малых работает
но не едет
ставил новую свечку
карбюратор менял
воздухан снимал
бесполезно
нету тяги у него
подскажи че такое?пжл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Не могу сказать про устройство карбюратора на ауте (не разбирал) но думаю принцип тот же.
Но подобные симптомы у меня были на хонлинге 125сс
заводится нормално, холостые держит, газу даешь на подножке обороты набирает. А вот на дороге больше 40 не ехал! как будто ограничиват что то!!!

Причина был в надорванной мельбране в карбюраторе (к ней ещё игла приворачивалась). поменял рязинку и всё поехало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019