Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 22:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
Теперь до вариатора добрался и несколько вопросов сразу всплыло..
1 - я смог снять переднюю часть, заменил грузики с 7.5 на 6, параллельно с этим крутил карбюратор, еще мелочь всякую подделывал.. Максимальная скорость упала, из-за этого?
2 - заднюю часть я смог снять на шиномонтажке, но ЕЕ раскрутить уже не смог (на СТО не было такого ключа, а самому дури не хватило) так вот, какие есть способы скрутить заводскую закрутку?
3 - Стоит Multivar Malossi, но пружину сзади поменять не смог, у меня БЕЛАЯ пружина, что она даст? Стоит ли ее ставить?
4 - Думаю взять новые грузики, какой вес посоветуете? 4ку советуют, но максимальная скорость в 40-50 меня совсем не устраивает.. 7.5 уже "квадратные", есть 9ка и сейчас стоящая 6ка. Ну и в принципе могу купить.

И последний вопрос к знающим..)
Есть такая мысля, поставить 3 легких грузика и 3 тяжелых, через один. Что мы этим в теории получаем:
При старте резко поднимаются 3 легких грузика и "приоткрывают" вариатор и тяжелый грузики легко доходят до того места, где легкие остановились и они идут дальше, увеличивая скорость уже.
Как вы думаете, сработает такое? Думаю из очевидных минусов то, что быстрее будут стираться грузики..

Хрень спорол, опустим это.

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Последний раз редактировалось Vol4ik 04 июн 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Vol4ik писал(а):
При старте резко поднимаются 3 легких грузика и "приоткрывают" вариатор и тяжелый грузики легко доходят до того места, где легкие остановились и они идут дальше, увеличивая скорость уже.

С точностью до наоборот.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
aser
Точно, что это мне голову дернуло, извиняюсь :)
А в общем мысль верная?

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет, не верная.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
VVV
Хорошо, не буду пытаться даже.
А с остальным можете подсказать?

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Есть такая мысля, поставить 3 легких грузика и 3 тяжелых, через один. Что мы этим в теории получаем:
При старте резко поднимаются 3 легких грузика и "приоткрывают" вариатор и тяжелый грузики легко доходят до того места, где легкие остановились и они идут дальше, увеличивая скорость уже.
Как вы думаете, сработает такое? Думаю из очевидных минусов то, что быстрее будут стираться грузики..

Все эти вопросы от неграмотности.
Vol4ik пойми, данный вариатор, как весы.
На дону чашу давит пружина, на другую чашу давит общий вес грузов.
Именно вес, а не масса.
За счёт увеличения оборотов, вес грузов увеличивается, пружина сжимается.
И тут комбинация масс грузов не важна.
Важна их общая масса.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 23:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
GRO
Особой грамматностью в этом не располагаю, не спорю.
Спасибо за объяснение, запомню на долго
Подсказать с остальными вопросами можете?

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 06:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
1. При настройке двигателя, никогда не меняют кучу систем одновременно.
2. Разборка торкдрайвера описана на форуме года три назад.
3. Как я уже написал, тут система весов. Увеличишь жёсткость пружины, придётся увеличивать массу грузов. в итоге сильнее зажмёшь ремень. Что возможно увеличит его перегрев и уменьшит его ресурс. Кстати и грузы будут ходить меньше.
4. Про подбор грузов писал уже пол сотни раз, дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих непостоянных факторов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
GRO писал(а):
1. При настройке двигателя, никогда не меняют кучу систем одновременно.
2. Разборка торкдрайвера описана на форуме года три назад.
3. Как я уже написал, тут система весов. Увеличишь жёсткость пружины, придётся увеличивать массу грузов. в итоге сильнее зажмёшь ремень. Что возможно увеличит его перегрев и уменьшит его ресурс. Кстати и грузы будут ходить меньше.
4. Про подбор грузов писал уже пол сотни раз, дело сугубо индивидуальное, зависящее от многих непостоянных факторов.


1. Но все же, могут 6гр грузики так резко повлиять на скорость?
2. Пытлася сбить, не выходит. Ключа такого нет, может еще что посоветуют
3. Белая пружина более жесткая, верно? Какая вообще цель замены пружины? Она же имеет какие то положительные свойства, кроме перегрева и уменьшения ресурса ремня?
4. Буду тестить тогда. Какой диапазон посоветуете?

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Vol4ik писал(а):
Какой диапазон посоветуете?

А что можно советовать, если ты сам не определился, что тебе надо? Рывок на старте километров до 35-40, а потом вялый разгон до максималки, или плавная динамическая характеристика во всём диапазоне скоростей? Иными словами: вариатор у тебя будет работать от 0 до 40км/час, а дальше за счёт оборотов двигателя, или вариатор будет работать всю дорогу?
Кстати, а какой у тебя двигатель?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Vol4ik!
aser совершенно точно рассказал тебе, что происходит....Ты должен сам определиться, что ты хочешь, советую тебе почитать : viewtopic.php?f=4&t=5528&p=67638&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+10W60#p67638

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
1. Могут, но я бы проверил в первую очередь новый карбюратор.
2. Без комментариев.
3. Возможно да, а возможно и нет. Кто их китайцев поймёт?
4. Что не понятно в словосочетании "индивидуальный подбор"?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
aser
Мне нужна максимальная скорость, но сохранить разгон хоть как то адекватнее. Скорости хотелось бы 70-80 км/ч, ну и что бы я их выжать мог на дороге в городе, а не на шоссе с горочки..
Движок стоковый, 139ый вроди, если я правильно понял.

VVV
Спасибо, полезная информация. Несколько вопросов:

Цитата:
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши
Дайко (Малосси)
Бандо

У меня стоит Малосси, но есть митсубоши, поставить лучше его?

Цитата:
8) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.

Сегодня скатаю возьму, какие взять для максимальной скорости? Не очень понял.. Разгон опять же адекватный, но не так принцыпиален.

Цитата:
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

Мои подтерлись, буду менять, учту.

И от себя: как было в тексте, не стоит менять пружину из комплекта Малосси, почему? Не очень понимаю вообще смысл замены этой пружины, можете рассказать попроще?
И о втулке, у меня есть стоковая, теперь укороченная, но что за шайба, это как те ограничители скорости?

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Vol4ik писал(а):
Скорости хотелось бы 70-80 км/ч, ну и что бы я их выжать мог на дороге в городе, а не на шоссе с горочки..
Движок стоковый, 139ый вроди, если я правильно понял.

Это изначально невозможно, из-за недостатка мощности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по вариатору
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:12
Сообщений: 36
Откуда: Нерезиноск СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Стаж: 2.5
GRO
Хорошо, учту это. На остальные вопросы можете ответить?

_________________
Beta version v1.2
Внешние: Карбон + Акриловая краска (Будут доработки)
Внутри: Карб 16mm Mikuni , 72сс Malossi Sport и Multivar + ремень Malossi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019