Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 00:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
Я ужасно разочарован.. разочарован в принципе. неважно дорогая техника или дешёвая. Все поломки ИДЕНТИЧНЫ поломкам БУРГМАНа. Лучше бы я не читал этого. Разница только в том что для нас можно детальки подешевле найти. Если хотите - читайте.. на 3ей странице мне плохо стало.. Меня всякие ахамаи и иже с ними почти уговорили что я говно купил... АН НЕТ! Есть говно и подороже. УВАЛЯ - http://burgman-club.ru/forum/service/te ... ki/page/1/
После этого вывод только один, я был прав когда говорил что не буду тратить большие деньги на скутер. Дорогой точно так же сломается и будет дорого его ремонтировать. Разница очевидна 19 тысяч за варик от Бурга или 2900 за наш? В Бурге грузики долго ходят а вот постель летит так же быстро. В общем если вдаваться - будем пешком ходить. оно так... оно сподручнее... для кого то.
ИТОГ у кого что сломалось, или признаки какие - смело в ветку Бургман клуба 400 там всё разжёвано до нас! Найдёте всё.

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 02:04 
Большая часть поломок лежит на старых скаях, которые в силу цены распространены в РФ(он самый распространенный ЯПонский Максискутер 400), у которых реальный пробег может быть 50-100 тысяч, добавим еще сюда российские "дороги", российский "бензин", контрафактное "масло", езду втроем, и стереотип что "ЯПония не ломаеться!" тоже играет роль. А так же то что их зачастую берут как первый максискутер на последние деньги, денег на ремонт нет, когда он ломается, то он продается следующиму новичку(даже бывает что косяки на скорую руку "маскируються"), потом второй новичок гоняет какое-то время на нем, он снова ломается, денег на ремонт тоже нет, потом он опять тот же мопед ставит на auto.ru, и так пока окончательно не умрет. В результате Бургы умирают долго и доставляют полный букет проблем своим владельцам, начиная от ржавых вилок\тормозов\погнутых дисков, заканчивая стучащим коленом. Вот почему я бы побоялся брать старый скай, а если бы и надумал, то брал бы только без пробега по РФ, и только с оценкой "5". А потом еще внимательно осматривал и слушал его. По более новым(те что пошли как третье поколение со впрыском) статистика поломок менее объемная. Есть один скай СК43 на их форуме. Купленный новым, проездил 70-80 тысяч. Со слов владельца техника не подводила.

Естественно все эти новички плачаться на форумах когда их древний Скай ломается и когда узнают цену на оригинальные зап.части. Не понимая что брать мопед(пускай и ЯПонский) которому уже 13-15 лет, да еще и неизвестно с каким реальным пробегом, плюс побегавшим по РФ, это не то что лотерея, а лохотрон и будущие вкладывание денег с принудительным изучением мат.части. Бывают конешно случаи когда такой мопед приходит реально в идеальном состоянии, но это очень большая редкость. И такой мопед надо долго и упорно искать.
Тоже самое относиться и к популярным старым Японским мотам типа Honda СВ400, и Kawasaki ZZR400 на которых учаться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 02:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:05
Сообщений: 348
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QUATTROCENTO 400
Стаж: есть
артес... а может уже и не надо мазаться? я просто уже не хочу в ямаху лезть смотреть. ты ведь начнёшь что вот бабушка которая его купила была инвалидкой на голову и тп... для меня спор что лучше ЗАКРЫТ! ты продолжай... ты вон я смотрю то нахваливал 50 кубовые китайчики потом хаял. посмотри историю своих сообщений и ты поймёшь что ты двурушничаешь...
всё. я в дебатах более не учавствую.
Поздравьте, я успел купить у Эльдара последний вариатор...гыгы. все остальные купят сузуковский... по невероятно низкой цене *ROFL* *ROFL*

_________________
Подпись в стадии разработки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 06:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
На Вашем карбе есть датчик положения дроссельной заслонки?

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 08:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Torios
хватит народ пугать.
Щеки варика на бурге стоят 4500 р. максимум, а если $ упадет, 4000 р., и учитывая долговечность грузов - не так уж напряжно раз в 40-50 тыщ км. А у Эльдара одна щека 2900 р., но правда с грузами.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Zodchiy писал(а):
На Вашем карбе есть датчик положения дроссельной заслонки?

Если бы дал детальную фотографию этого датчика я бы посмотрел (у меня карб запасной есть, так что никуда подлазить и снимать пластик не нужно).
А по варикам не переживайте, еще пяток я заказал. И грузиков отдельно тоже заказал. Главное что бы у китайцев все это было в наличии. А если бы кто дал точные параметры грузиков (диаметр/вес) я бы еще где поискал.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Занятный форум этот бургман-клуб. Про масложор 400-к вот написано:
Поджирают масло даже новые аппараты. Это скорее "особенность" скайвеев чем неисправность. Жрут 400-ки абсолютно непредсказуемо. Статистике не поддаётся определение режимов при которых он начинает жрать масло... То можно проехать тысячу километров и вообще ничего не съест, а то вдруг на 100км поллитра сожрёт. Поэтому настоятельно рекомендую проверять уровень масла как можно чаще. Случаев клина двигателя из-за недосмотра уровня масла достаточно частое явление на 400-ках. Если едешь в дальнобой на несколько тыс. км., то обязательно надо с собой иметь литр (не меньше) масла в запасе.
А некоторые товарищи еще волну на сакс гнали и смех сквозь зубы наблюдался...
На саксах масложора в принципе нет, надеюсь так и будет. Опять же окошечко смотровое грамотно сделано, не надо щуп выкручивать постоянно.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 09:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Не стоит доверять устаревшей информации. На моем жор масла не замечен за 5 тыщ. км. Но некоторый жор от ТО до ТО явление обычное. Особенн на макс скоростях. А не бургманклабе некоторые до сих пор не могут разобраться, как проверясь урнвень: по вкрученому или по не вкрученому щупу. И мото должен стоять строго вертикально.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 12:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:25
Сообщений: 31
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: C 30 марта 2012
А у нас масло в трансмисии проверяется по вкрученному щупу?Верно?

_________________
Клуб любителей максискутеров Sachs Quattrocento 400cc vkontakte: http://vk.com/club32550914
lasvegascombo.com
http://vk.com/club1287839
http://vk.com/club23324066


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Поздравьте, я успел купить у Эльдара последний вариатор...гыгы.

Что-то быстро он у тебя сдох.

Цитата:
А у нас масло в трансмисии проверяется по вкрученному щупу?Верно?

Насколько мне известно по выкрученному ВЕЗДЕ проверяют.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:48 
Цитата:
ты вон я смотрю то нахваливал 50 кубовые китайчики потом хаял

И че? Я называю вещи своими именами. Полтосы вообще отдельная тема...
Цитата:
я просто уже не хочу в ямаху лезть смотреть. ты ведь начнёшь что вот бабушка которая его купила была инвалидкой на голову

Без повода не начну.

Цитата:
Щеки варика на бурге стоят 4500 р

Надо также учитывать что это цена "джениун партс"(OEM). А она на сузуки не самая высокая. Вы наоборот радоваться должны что китай взял за основу Сузуки, а не Ямаху...

Лучше скажите вот что:
У вас есть топливный электронасос как на скаях?

Цитата:
а может уже и не надо мазаться?

Что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Arthes писал(а):
Лучше скажите вот что:
У вас есть топливный электронасос как на скаях?


Естественно есть. И запасной насос у меня есть. Вот так он выглядит - http://maxiscoot.ru/index.php?product=70
Хотя вообще то это крайне редко ломающаяся деталь.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:49 
Это не электро... Стало быть его зачем то убрали!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
eldar писал(а):
Хотя вообще то это крайне редко ломающаяся деталь.

Не хочу разачаровывать, но вполне себе ломающаяся. Что данного типа, что электрические. Причём насосы данного типа ( пневматика, от разряжения на впуске) ломаются совершенно непредсказуемо. У одного тысячу км отходит, у другого годы. Но в отличие от электрических ( хотя тоже не проблема, в Южке. От Запора насос печки на всё подходит- 500р), их как шишек в лесу в Сокольниках за недорого. ( я не путаю с вакуумными кранами от полтосов, речь именно о насосе). Ибо многие китайские 150сс имеют бак в тоннеле, равно, как и СИМы/Кимки. Вам подойдёт любой скорее всего.

Arthes писал(а):
Это не электро... Стало быть его зачем то убрали!

Дорого... Насколько я понял, у китайцев стояла цель собрать из чего подешевле 400сс на больших колёсах. Они и собрали.

По Скаям- новые масло не жрут. Его любили старые Скаи кушать. И похоже это особенность всех Сузук выпуска до 2005г. ( А может и иного года, просто я не сталкивался.) Что скутеров, что мотоциклов. Жрут непредсказуемо, жадно и куда именно они его девают для меня осталось тайной. Выхлоп чист, наружу не плюют, через вентиляцию картера тоже не гонят, а масла нет... Мистика. Причём в пути довольно разорительная мистика, масло стоит не 3 рубля. Зачем с собой масло таскать я правда не понял, его на любой заправке как фиников у финикийцев. Это же скутер, не мот.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sachs Quattrocento 400cc
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Вопрос технический. Может ли стартер от 250-ки (Джонвэя) подойти на 400-ку (Сакс)? Внешне они похожи. Просто на Джонвэи у меня есть три штуки, а на Сакс нету больше. Взаимозамена возможна?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1956 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019