Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 22:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
omulb
Насчет прикуривателя.
Это не гнездо для прикуривателя. Это гнездо для штекеров, которые вставляются в гнездо прикуривателя. :)
У меня на пипле так же.
То есть, туда можно вставлять, например, зарядник для мобилы, или для навигатора.
Компрессор не потянет, прикуриватель тоже (он и не вставится, вернее с ним не будет контакта, это гнездо по другому сделано), там в цепи свой (причем слабый) предохранитель, а в мануале написано, какой предельный ток можно оттуда взять.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 08:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
Кто работает на запчастях посмотрите пожалуйста 125 и 50 одинаковые моторы? по идеи рама одна и тажа на нее шли 50/125 очень надо:(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Нет конечно, не одинаковые. Как обычно у 50сс ухи крепления снизу (нижний подвес), у 125сс сверху.
Но у меня например на раме есть все положенные дырки для крепления подрамника и для 50сс и 125сс.
Если у Агилити так-же, то нужен двигатель и подрамник от 125сс. Ну и ещё кое-какие мелочи.
Например карбюратор с патрубком, тросик газа, воздушный фильтр, реле-регулятор.
Вроде всё, если ничего не забыл конечно.
Чисто теоретически это возможно. Если купить битую 125сс Агилити.
Купить новый КИМКОвский движок нереально. Он полмопеда стоит, если не больше.
Например 460 евро стоят стоят только две половинки картера и крышка.
А подойдёт ли по креплениям обычный китайский 152qmi я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 09:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
мда:( А поршневая 82 подойдет на них от 139? или тоже не факт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 09:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
omulb
Читать не пробовал?
John JACK писал(а):
90-100 ни то, ни то не поедет.
Увеличить мощность имеющегося двигателя проще, дешевле и легально. Установка кубатурного мотора требует переваривания рамы и превращает мопед в нелегальный самодельный мотоцикл.
Двигатель принципиально отличается от 139QMB только тем, что для установки поршневой большего объёма надо увеличить окно в картере, в которое входит низ гильзы цилиндра, можно даже напильником. За 15 тысяч можно сделать всё круто, разогнать до реальных 75-80 км/ч, при этом мопед останется мопедом

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 10:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
Все понял спс буду химичить:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Насчет увеличения окна в картере. Это он видимо про СИМ написал.
На КИМКО ничего пилить не надо, поршневые до 90сс ставятся влегкую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
omulb писал(а):
Все понял спс буду химичить:)

Бред. Химичит, тот кто вопросы не задает. Остальные попадают.....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
aiovlev писал(а):
Это он видимо про СИМ написал.


Да, возможно и так. Если на Кимко пилить окно не надо, значит проблем вообще нет, берётся рецепт от 139QMB и вперёд.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
Да все верно, разобрал, замерил....
Отверстия картера 55мм
Диаметр пальца 12 мм
Решил на пробу поставить китай о результате его надежности сообщю после пробы, надеюсь он не на 2к км:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
Поставил KIYOSHI 86сс голову оставил сток. При сборке в вмт поршень упирался в головку:( Поставил 2 прокладки снизу 2 сверху и слегка сточил края выпухлости поршня. Завелся сразу работает без стуков плавна правда пока еще на холостом ходу, Чем плохим грозит столько прокладок? И еще волнует не мала ли камера стала?:( И последнее можно ему на холостом ходу обкатку проходить баков 5?


Последний раз редактировалось omulb 25 июн 2012, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Прокладки снизу ничем не грозят.
А вот сверху не рекомендуется. Чтобы не ухудшать теплоотвод от цилиндра.
Она должна быть одна и причём металлическая.
Скорее всего две (если металлические) тоже не сильно ухудшат процесс, но не рекомендуется.
А мала или не мала камера не знаю. У меня 82сс с простой головкой на 92 бензине нормально было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
Вариатор с каких грузов порекомендуете начать? стоят сток сейчас. Или пока обкатка вариатор не трогать?


Последний раз редактировалось omulb 25 июн 2012, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Не скажу, я со стоковых начал, ими же и закончил :)
Т.е. вообще не трогал и не вижу необходимости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KYMCO Agility 50. Вопросы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 17:39
Сообщений: 45
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco
Стаж: много
ясн спс буду ждать конца обкатки там погляжу по динамике и максималки :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019